Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Petrospirt
Ха-ха, кстати да, профит от, казалось бы, зловредности соседа))

Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
0
Greykin
  • Greykin
  • 16 февраля 2016 в 9:19
Если скоростное использование, то только трек.
+5
Petrospirt
Эх, всем бы такого Петровича в гаражах/паркингах.
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
0
Antique
  • Antique
  • 16 февраля 2016 в 9:17
да, когда мультистраду в краше разбивали мысленно прокоментил «50мс после столкновения — пол мотоцикла разбилось, 80 мс — добились остатки»
+1
Locarus
  • Locarus
  • 16 февраля 2016 в 9:15
Спасибо за науку! Не знал…
+2
Locarus
  • Locarus
  • 16 февраля 2016 в 9:14
+1, дружище!
Хуже только в Индии с их ПЕРЕДНИМИ номерами.
У нас что, инвалидов по зрению в ДПС набирают? Зачем наши номера ТАКИЕ большие???
+4
Paul-Mouse
«Поколхозить» R-nine — бесценно!
P.S: не считаю разработку 3D модели и ее печать колхозом.
Автор — молодец!
0
Artem_84
  • Artem_84
  • 16 февраля 2016 в 9:13
Как то я пропустил твои посты. Плюсую)
+9
operator
  • operator
  • 16 февраля 2016 в 9:12
Хахах, у меня вот такой Шарик растет, правда полуторамесячный.
+4
mikksture
… терял драгоценное время. Слава богу смог себя убедить повернуть. А если бы чуть быстрее ехал, потерянное время могло стать критическим, хотя сам поворот можно проехать и гораздо быстрее. Пока ты не позанимался с тренером, запомни первое правило — взгляд. Куда ты смотришь, туда и едешь, и это не просто слова. При малейшем страхе, сомнении поворачивай голову и смотри туда куда нужно ехать. При этом твои руки и ноги все сами сделают автоматом (повернут мотик в поворот). Если же твой взгляд задержится на том, что тебя напугало, ты будешь терять драгоценные секунды и чем дольше ты туда смотришь, тем труднее будет отвести взгляд
0
mikksture
Помни — большинство проблем мы сами себе создаем паникуя. Данный поворот для тебя не представляет большой сложности, но в какой то момент ты испугался что не впишешься, начал тянуть пальцы к сцепе (кстати не нужно ее выжимать при торможении, а в повороте это прям прямой путь к падению) и пока ты сомневался,
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 февраля 2016 в 9:03
Проблемы извлечения освещались аж в 3х постах (с практическим применением):
раз
два
три
0
ogr
  • ogr
  • 16 февраля 2016 в 9:01
Круто! А то все ради картинки видео монтируют, а тут нестандартный подход, подарок для радиофилов.
+1
Alex_72
  • Alex_72
  • 16 февраля 2016 в 9:00
Мотоциклу в сети или кругу мотомехаников сулят репутацию очень капризного и ломучего… что Вы скажете поэтому поводу? Зря ругают? У меня просто был zzr-400 я вот тоже наслушался, а на деле оказалось иначе.
0
Alex_Bajko
Есть еще пару вещей:
1) старая добрая сикретка, обрыв массы или провода на катушку. сразу не заведешь, а разбираться долго-только катить.
2) Вместо сигналки мигающий светодиод (совсем бюджетно) когда сразу видно что установлена какаято охрана кто будет проверять не эмитация ли это.
0
Jibs
  • Jibs
  • 16 февраля 2016 в 8:59
Спасибо :)
0
mikksture
Это очень недорого))) Дубаи. 10 дней в больничке, собрали руку пластинами (обе кости предплечья) и ногу (межсуставный осколочный перелом бедра около колена) — 7000$
+1
Jah
  • Jah
  • 16 февраля 2016 в 8:57
Или есть грузовой лифт например)
+5
SpeedSG77
Страховка? Страховую компанию не подскажешь? Чтобы можно было застраховать любой мотоцикл? От ебрика до голды и от 10-ти летнего до нового?
Можешь не отвечать — это риторический вопрос. В РФ, по крайней мере.
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 16 февраля 2016 в 8:54
стало быть вот ты какой некст ген gsx туриста
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна