… терял драгоценное время. Слава богу смог себя убедить повернуть. А если бы чуть быстрее ехал, потерянное время могло стать критическим, хотя сам поворот можно проехать и гораздо быстрее. Пока ты не позанимался с тренером, запомни первое правило — взгляд. Куда ты смотришь, туда и едешь, и это не просто слова. При малейшем страхе, сомнении поворачивай голову и смотри туда куда нужно ехать. При этом твои руки и ноги все сами сделают автоматом (повернут мотик в поворот). Если же твой взгляд задержится на том, что тебя напугало, ты будешь терять драгоценные секунды и чем дольше ты туда смотришь, тем труднее будет отвести взгляд
Помни — большинство проблем мы сами себе создаем паникуя. Данный поворот для тебя не представляет большой сложности, но в какой то момент ты испугался что не впишешься, начал тянуть пальцы к сцепе (кстати не нужно ее выжимать при торможении, а в повороте это прям прямой путь к падению) и пока ты сомневался,
Мотоциклу в сети или кругу мотомехаников сулят репутацию очень капризного и ломучего… что Вы скажете поэтому поводу? Зря ругают? У меня просто был zzr-400 я вот тоже наслушался, а на деле оказалось иначе.
Есть еще пару вещей:
1) старая добрая сикретка, обрыв массы или провода на катушку. сразу не заведешь, а разбираться долго-только катить.
2) Вместо сигналки мигающий светодиод (совсем бюджетно) когда сразу видно что установлена какаято охрана кто будет проверять не эмитация ли это.
Это очень недорого))) Дубаи. 10 дней в больничке, собрали руку пластинами (обе кости предплечья) и ногу (межсуставный осколочный перелом бедра около колена) — 7000$
Страховка? Страховую компанию не подскажешь? Чтобы можно было застраховать любой мотоцикл? От ебрика до голды и от 10-ти летнего до нового?
Можешь не отвечать — это риторический вопрос. В РФ, по крайней мере.
Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
Хуже только в Индии с их ПЕРЕДНИМИ номерами.
У нас что, инвалидов по зрению в ДПС набирают? Зачем наши номера ТАКИЕ большие???
P.S: не считаю разработку 3D модели и ее печать колхозом.
Автор — молодец!
раз
два
три
1) старая добрая сикретка, обрыв массы или провода на катушку. сразу не заведешь, а разбираться долго-только катить.
2) Вместо сигналки мигающий светодиод (совсем бюджетно) когда сразу видно что установлена какаято охрана кто будет проверять не эмитация ли это.
Можешь не отвечать — это риторический вопрос. В РФ, по крайней мере.