ТК 102 китаец, не включает GPRS, но на команды на включение отправляет положительный ответ. При системном запросе отправляет ответ GSM: 100% GPS: NO GPRS: ON BATTERY: 100% кто подскажет проблему?
Я покупал abus на луисе. Сейчас проверил — по картинке выдает, что это Abus Detecto 7000 RS1 Special Edition.
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.
Единственный действенный метод это сделать угон экономически не выгодным, тогда останутся только дети, угоняющие технику для того чтобы покататься.А это возможно только после повышения уровня жизни.
И вам спасибо за отзыв, и Abus Detecto не куплю.
Если честно, даже не ожидал, что рынок замков настолько плох. Я покупал дешевый замок с ебея, с ключом с дорожками. Если этот замок снимать небыстро, ТО ОН УСПЕЕТ ЗАПИЩАТЬ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ. Надо ОЧЕНЬ быстро вставить ключ и повернуть, чтоб не было шума. Звук выводится в сторону диска. Винты закручивания гнезда с батарейкой тоже закрыты диском. Да, сломать замок наверняка можно, но не беззвучно. А орет так, что сторож на стоянке в 10-20 метрах не услышать может разве что в наушниках. Если попробовать в квартире громкость неприятна, возникает непреодолимое желание выключить. При этом замок экономичен. Бывали ветренные дни, когда тент трепал замок и он орал весь день с некоторыми перерывами, тем не менее на два сезона батареек хватило.
Я думал замки все такие…
Thor S14 Phase Stripe Red 34 — Poly Oxford’a 600D
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.
И еще раз, что не так с 900-м полиоксфордом, почему кроссовые штаны из него хуже, чем дорожные из, к примеру, 750-й кордуры?
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))
Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.
По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
Pre-curved 900D poly oxford
И?
Если честно, даже не ожидал, что рынок замков настолько плох. Я покупал дешевый замок с ебея, с ключом с дорожками. Если этот замок снимать небыстро, ТО ОН УСПЕЕТ ЗАПИЩАТЬ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ. Надо ОЧЕНЬ быстро вставить ключ и повернуть, чтоб не было шума. Звук выводится в сторону диска. Винты закручивания гнезда с батарейкой тоже закрыты диском. Да, сломать замок наверняка можно, но не беззвучно. А орет так, что сторож на стоянке в 10-20 метрах не услышать может разве что в наушниках. Если попробовать в квартире громкость неприятна, возникает непреодолимое желание выключить. При этом замок экономичен. Бывали ветренные дни, когда тент трепал замок и он орал весь день с некоторыми перерывами, тем не менее на два сезона батареек хватило.
Я думал замки все такие…
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!