Победа в гонке это гонщик + мотоцикл + удачные настройки/доработки + резина. Причём, мотоциклу в этой связке я бы отвёл даже меньше 25% вклада. Так что ничего удивительного. Тему младших классов я не затрагивал, потому что производители, предпочитающие V-образную компоновку, основные усилия вкладывают в конкуренции в старшем классе.
В MotoGP итоги сезона 2015, ТОП-8: 3 рядника (Yamaha), 5 вэшек (Honda, Ducati). WSBK, ТОП-10: 5 рядников (Kawasaki, Suzuki, Honda), 5 вэшек (Ducati, Aprilia). А вообще, рекомендую посмотреть статистику топ-10 MotoGP и WSBK, например, за последние 10 лет.
Про тетку и ее роль все понятно. Просто вот лично мне финал не нравится. То есть там вообще все как-то не очень (из-за того, что она полфильма не понимает, зачем она там), а финал вообще не приятный.
Тетка из ФБР там фундаментальный элемент, её не заменить и не отменить. Её ошибочно многие стали путать с спецназом, тетка эта вообще не спецназ ни разу, её зря запихнули в первую шеренгу в первом штурме — это так для красного словца, художественный прием, она — следак, ведет дела о похищениях людей, и именно такая и была нужна ЦРУшникам, именно из ФБР, именно баба, именно из другой области, чтобы сидела ровно, не высовывалась, не мешала работать, а в конце тупо бумажки подписала, что действия ЦРУ на территории США были в полном соответствии с их законом о полиции, там же объясняли этот момент. ЦРУ — военная организация, не имеет права ездить с оружием, вести следственные действия, задержания и так далее на территории США без контроля со стороны ФБР, тетка была взята для галочки буд-то осуществляла контроль, а она возьми и впрямь начни контролировать, естественно ЦРУшникам это не понравилось им то от нее только подпись нужна была, вот и пришлось упрашивать) А так как она дама, она не смогла отказать очаровательному красавцу Дель Торо — на это и был рассчет, когда её выбирали в команду) Одним словом сюжет в основных местах там совершенно правильно выстроен, так по деталям есть замечания, некоторые в угоду динамике, некоторые я даже хз зачем совершенно лишние пару кадров были, а так все очень качественно.
Абсолютно не согласен с тем что V-образники доминируют на треке. Во-первых, если мы говорим о спортбайках, то надо бы упомянуть что они делятся на 2 основных класса — 600 кубов и литр. Во-вторых, в младшем классе (World Supersport) доминируют рядники. В старшем (World Superbike) V-образники конкурентны, но ни в коем случае не доминируют. Например, в прошлом году чемпионом стал Джонатан Рэй на Kawasaki ZX10R c громаднейшим отрывом от второго места:
1. J. REA KAWASAKI 548
2. C. DAVIES DUCATI 416
3. T. SYKES KAWASAKI 399
Американцы на этот вопрос оказывается ещё в 2004ом ответили. www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Belmonte-Performance_Evaluations_of_Various_Braking_Systems-Paper.pdf
На сайте кстати много полезного, да и в этой PDF. А интересует в ней следующее: использовали два байка — CBR929RR (спорт, 170 кило) и GL1500 (круизёр, 310 кило), но при этом, «удивительный факт»:
The mean stopping distance in 214 tests of the sport model was 41.67 metres from 100 km/h compared with a mean of 41.83 metres in 84 passes of the custom machine. These results convince us that a standard emergency braking procedure is possible and valuable despite the weight differences among motorcycles.
Со 100 км/ч разница в тормозном пути 16 сантиметров!
Чую это будет мне стоить ещё минусов в карму :D
В MotoGP итоги сезона 2015, ТОП-8: 3 рядника (Yamaha), 5 вэшек (Honda, Ducati). WSBK, ТОП-10: 5 рядников (Kawasaki, Suzuki, Honda), 5 вэшек (Ducati, Aprilia). А вообще, рекомендую посмотреть статистику топ-10 MotoGP и WSBK, например, за последние 10 лет.
Следующий специально пофоткаю переделки)
1. J. REA KAWASAKI 548
2. C. DAVIES DUCATI 416
3. T. SYKES KAWASAKI 399
На практике будет, ибо ни механизмы ни водители идеальными не бывают.
Всё.
Шучу, да.
NTV650 это техника, ждем продолжения)
На сайте кстати много полезного, да и в этой PDF. А интересует в ней следующее: использовали два байка — CBR929RR (спорт, 170 кило) и GL1500 (круизёр, 310 кило), но при этом, «удивительный факт»:
The mean stopping distance in 214 tests of the sport model was 41.67 metres from 100 km/h compared with a mean of 41.83 metres in 84 passes of the custom machine. These results convince us that a standard emergency braking procedure is possible and valuable despite the weight differences among motorcycles.
Со 100 км/ч разница в тормозном пути 16 сантиметров!
Чую это будет мне стоить ещё минусов в карму :D