Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2016 в 17:26
Что значит по толще и по крепче? Там цепь такая же как на дудке стоит в стоке.
+3
lankarra
  • lankarra
  • 19 февраля 2016 в 17:09
Победа в гонке это гонщик + мотоцикл + удачные настройки/доработки + резина. Причём, мотоциклу в этой связке я бы отвёл даже меньше 25% вклада. Так что ничего удивительного. Тему младших классов я не затрагивал, потому что производители, предпочитающие V-образную компоновку, основные усилия вкладывают в конкуренции в старшем классе.

В MotoGP итоги сезона 2015, ТОП-8: 3 рядника (Yamaha), 5 вэшек (Honda, Ducati). WSBK, ТОП-10: 5 рядников (Kawasaki, Suzuki, Honda), 5 вэшек (Ducati, Aprilia). А вообще, рекомендую посмотреть статистику топ-10 MotoGP и WSBK, например, за последние 10 лет.
0
GustoV
  • GustoV
  • 19 февраля 2016 в 17:04
Крайне интересно и красиво, не хуже чем на северном Кавказе))
0
GustoV
  • GustoV
  • 19 февраля 2016 в 17:02
Ланкарра еще раз тебе огромное спасибо, за такие видосы, ждем продолжения!
+1
MM_Wild
  • MM_Wild
  • 19 февраля 2016 в 16:58
По содержанию видео ничего не скажу, но мне одному всё время в видео казалось, что Сергей не в фокусе? Как-то размыто…
0
Xzar
  • Xzar
  • 19 февраля 2016 в 16:57
Да как-то ни разу желания пофоткать мот не возникало, только так вот, где-нибудь)))
Следующий специально пофоткаю переделки)
+1
MadeinUSSR
Перекрасить прямоток в черный и будет норм сочетаться.
0
MadeinUSSR
Фото класс, но солнца на них маловато или погода такая была все время?
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 19 февраля 2016 в 16:37
Абсолютная правда. Зависит от силы удара, но какой то процент сохранить кости защита всё таки дает.
0
settler
  • settler
  • 19 февраля 2016 в 16:33
Про тетку и ее роль все понятно. Просто вот лично мне финал не нравится. То есть там вообще все как-то не очень (из-за того, что она полфильма не понимает, зачем она там), а финал вообще не приятный.
+2
Mamy
  • Mamy
  • 19 февраля 2016 в 16:32
эх… а я так старалась)
0
fullhouse
Тетка из ФБР там фундаментальный элемент, её не заменить и не отменить. Её ошибочно многие стали путать с спецназом, тетка эта вообще не спецназ ни разу, её зря запихнули в первую шеренгу в первом штурме — это так для красного словца, художественный прием, она — следак, ведет дела о похищениях людей, и именно такая и была нужна ЦРУшникам, именно из ФБР, именно баба, именно из другой области, чтобы сидела ровно, не высовывалась, не мешала работать, а в конце тупо бумажки подписала, что действия ЦРУ на территории США были в полном соответствии с их законом о полиции, там же объясняли этот момент. ЦРУ — военная организация, не имеет права ездить с оружием, вести следственные действия, задержания и так далее на территории США без контроля со стороны ФБР, тетка была взята для галочки буд-то осуществляла контроль, а она возьми и впрямь начни контролировать, естественно ЦРУшникам это не понравилось им то от нее только подпись нужна была, вот и пришлось упрашивать) А так как она дама, она не смогла отказать очаровательному красавцу Дель Торо — на это и был рассчет, когда её выбирали в команду) Одним словом сюжет в основных местах там совершенно правильно выстроен, так по деталям есть замечания, некоторые в угоду динамике, некоторые я даже хз зачем совершенно лишние пару кадров были, а так все очень качественно.
+4
mikksture
Абсолютно не согласен с тем что V-образники доминируют на треке. Во-первых, если мы говорим о спортбайках, то надо бы упомянуть что они делятся на 2 основных класса — 600 кубов и литр. Во-вторых, в младшем классе (World Supersport) доминируют рядники. В старшем (World Superbike) V-образники конкурентны, но ни в коем случае не доминируют. Например, в прошлом году чемпионом стал Джонатан Рэй на Kawasaki ZX10R c громаднейшим отрывом от второго места:
1. J. REA KAWASAKI 548
2. C. DAVIES DUCATI 416
3. T. SYKES KAWASAKI 399
+3
Novs
  • Novs
  • 19 февраля 2016 в 16:26
Фото невероятные! Спасибо! Сейчас много постов про поезду в Грузию хороших, но таких фоток не было! Спасибо, брат!
0
Michael13
При идеальных водителях на идеальных ТС разницы в тормозном пути не будет.
На практике будет, ибо ни механизмы ни водители идеальными не бывают.
Всё.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 февраля 2016 в 16:19
Кот вытаскивает всё видео!
Шучу, да.
+1
Ekolog
  • Ekolog
  • 19 февраля 2016 в 16:14
Фотографии хорошие-жизненные, но толком не разглядеть, что да как)
NTV650 это техника, ждем продолжения)
+4
Alberman
  • Alberman
  • 19 февраля 2016 в 16:13
Что-то скромные характеристики двигателя с таким объемом, даже по автомобильным меркам.
+2
alexeyza
  • alexeyza
  • 19 февраля 2016 в 16:13
Американцы на этот вопрос оказывается ещё в 2004ом ответили. www.msf-usa.org/downloads/imsc2006/Belmonte-Performance_Evaluations_of_Various_Braking_Systems-Paper.pdf
На сайте кстати много полезного, да и в этой PDF. А интересует в ней следующее: использовали два байка — CBR929RR (спорт, 170 кило) и GL1500 (круизёр, 310 кило), но при этом, «удивительный факт»:
The mean stopping distance in 214 tests of the sport model was 41.67 metres from 100 km/h compared with a mean of 41.83 metres in 84 passes of the custom machine. These results convince us that a standard emergency braking procedure is possible and valuable despite the weight differences among motorcycles.

Со 100 км/ч разница в тормозном пути 16 сантиметров!
Чую это будет мне стоить ещё минусов в карму :D
+2
kobba
  • kobba
  • 19 февраля 2016 в 16:08
Спс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна