Соглашусь. Проехал два сезона на стоке, сцепа не напрягает вообще. Добавлю в этом сезоне еще одну тарелочку. Эффекта от барнета нет на те деньги, что за него просят.
да там как бы уровень совсем не любительский, приглашенные гости, съемки и т.д. Это как бы не влог ниразу вообще.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
Французы обошлись без «кривых»
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
Дим как же приятно общаться с высокоинтеллектуальным человеком. Вот ей богу были бы все мотоциклисты такими и отношение к нам изменилось бы. Друзья скоро этот замечательный человек станет героем и экспертом моего канала и вы сможете в полной мере оценить насколько он глубоко разбирается в теме и сколько может дать дельных и полезных советов. Так что следите внимательно за обновлениями!!!
В микрофишах про балансир и правда не найдено. Так что извини за мою неточность!
Просто в башке не укладывается, как у него не может быть балансира при таком объеме и жестком навинчивании на раму…
500км по нормальному шоссе на Ворриоре — это легкая разминка, даже устать не успеешь :)
Это как Москва-Воронеж. И чуть дальше чем Москва-Н.Новгород. Было дело, я из нижнего стартовал в 6 утра понедельника и к 12 приезжал на работу в Москву. Ни разу не уставший ))
Все нормально будет, главное чтобы желание ездить было!
Вы сами сделали дуги и руль? Крутые :) Или сами поставили?
А если в гараже много народа толпится, то да, тяжко, по себе знаю. Больше народа — меньше кислорода. У меня первые 2 зимы мот стоял среди 3-4 других. Выручало то, что инструмент был (и есть) свой и много.
Кстати, про балансир — видимо я все-таки был категорически был неправ. В микрофишах запчастей на него балансира и правда не значится. Приношу свои извинения.
Вот выдержка из википедии. Цитирую:
«В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур».
Сань, ну разве я тролль и мои слова подходят под данное определение?! Ты ещё флеймером меня обзови ))))
Нет, дружище, ты пойми, я стараюсь тебе помочь. И всё, что я написал имеет исключительно рациональное зерно. Перехода на личности нет. Нет задачи высмеять. Есть задача улучшить, то что есть! Важно, чтобы ты воспринимал всё адекватно и конструктивно. А касаемо тебя, как личности, могу отметить только тот факт, что ты адекватен, дружелюбен, образован и инициативен! И то, чем ты занимаешься похвально. Так что дерзай!
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
а про «не ездить по ночам»… дальнобои такие дальнобои, что график часто идет по мохнатке. и ехать приходится в любых условиях =)
Просто в башке не укладывается, как у него не может быть балансира при таком объеме и жестком навинчивании на раму…
Это как Москва-Воронеж. И чуть дальше чем Москва-Н.Новгород. Было дело, я из нижнего стартовал в 6 утра понедельника и к 12 приезжал на работу в Москву. Ни разу не уставший ))
Все нормально будет, главное чтобы желание ездить было!
А если в гараже много народа толпится, то да, тяжко, по себе знаю. Больше народа — меньше кислорода. У меня первые 2 зимы мот стоял среди 3-4 других. Выручало то, что инструмент был (и есть) свой и много.
Кстати, про балансир — видимо я все-таки был категорически был неправ. В микрофишах запчастей на него балансира и правда не значится. Приношу свои извинения.
«В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур».
Сань, ну разве я тролль и мои слова подходят под данное определение?! Ты ещё флеймером меня обзови ))))
Нет, дружище, ты пойми, я стараюсь тебе помочь. И всё, что я написал имеет исключительно рациональное зерно. Перехода на личности нет. Нет задачи высмеять. Есть задача улучшить, то что есть! Важно, чтобы ты воспринимал всё адекватно и конструктивно. А касаемо тебя, как личности, могу отметить только тот факт, что ты адекватен, дружелюбен, образован и инициативен! И то, чем ты занимаешься похвально. Так что дерзай!