Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YuriyBobylev
так это ж Тыва, там и просто так убивают
0
madrider777
То, что в Агусту вложены бывшие отечественные деньги не делает её сколько-нибудь отечественной )
+4
madrider777
Амортизатор красиво торчит сбоку и выхлоп неожиданно аккуратный. В остальном, конечно, слегка перелицованный типичный дизайн 90-х.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 сентября 2021 в 12:02
Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
0
Choowagov
  • Choowagov
  • 11 сентября 2021 в 11:56
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
0
capitan_amer
Гуццисты являются заложниками своей схемы с продольной вэшкой.
Как и харлей с поперечной.
0
Asustek
  • Asustek
  • 11 сентября 2021 в 11:49
Серьёзно тык
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 сентября 2021 в 11:47
Ничуть не хуже кого?
0
Wild_Biker
О канистрах отвечал в комментариях, в предыдущих частях. О них ещё будет информация в будущем.
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 11 сентября 2021 в 11:39
Дорожник или даже типа стрит с твином и карданом. Yamaha и Suzuki со своими старыми XJ и VX переворачивается в гробу. Интересно, что у итальяшек получилось и кому это надо.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 сентября 2021 в 11:36
Интересное интервью.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 сентября 2021 в 11:25
Хотя может Rosso и не будет, просто движок на 950cc махнут — и оп, новая линейка
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 сентября 2021 в 11:24
а, во, почитал интервью из старых новостей. кажется и с мото2 уже всио)
+4
Avtomatoid
а я им говорил — не надо оставлять v85tt и Capanord 1200 наедине надолго…
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 11 сентября 2021 в 11:16
Мои поздравления, мой небольшой тест-драйв показал, что это мегаснаряд для трассы с точки зрения кайфа от рулежки и поворотов. Сидуха не показалась проблемной — но это надо поездить, хотя б несколько часов подряд, чтобы реально оценить.
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 сентября 2021 в 11:07
Странно ты впрягаешься, непонятна твоя мотивация 8)
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 сентября 2021 в 11:06
А девчонки вообще, часто неуверенно ездят, но есть и те, кто едут ничуть не хуже. В последнюю поездку была одна девчонка ехала на равных везде, молодец.
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 сентября 2021 в 11:03
Если вопрос ко мне, то нет, не мастер, но как бы понимаю, что к этому надо стремится. А «все» в основном катают средне, судя по групповым покатушкам. Иногда даже скучно становится. Зато по прямой газульку открутить некоторые очень любят 8)
+1
AlexanderSG
Явная ошибка только в разгоне до 30-40 миль в час. Коэффициент 1.5 это минимум, при приближении, что разгон с одинаковым ускорением. При этом для мотоцикла еще должно очень удачно совпасть, что именно при таком ускорении весь вес будет на заднем колесе, но при этом не было опрокидывания.
Дальше возникает вопрос: хватит ли возможностей мотора для обеспечения такого ускорения? По нескольким источникам максимальный крутящий момент 37-38Нм. Исходя из передаточного соотношения, получается максимально возможное ускорение на первой передаче 8.5м/с2, пренебрегая потерями на трение, моментами инерции колес и т.д. И тогда разгон до 30mph займет 1.6с, считая, что весь разгон идет на максимальном моменте.
До 60 миль в час тоже результат CL сомнителен. Он легче CB всего на 5 фунтов, плюс еле заметное отличие в звездах. И откуда-то 1.5с разницы.
0
Krossman
  • Krossman
  • 11 сентября 2021 в 11:00
Не знаю как в Германии, а в Эстонии уверенная езда на малых скоростях, входит в экзамен, только после которого начинается экзамен в городе. А видео можете ждать, кто ж запретит ждать )) Открою секрет, чтоб не перебирать ножками часто, надо в начале каждого сезона выезжать на площадку и уделить этому часок другой, и разок другой ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна