Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
Дорожник или даже типа стрит с твином и карданом. Yamaha и Suzuki со своими старыми XJ и VX переворачивается в гробу. Интересно, что у итальяшек получилось и кому это надо.
Интересное интервью.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))
Мои поздравления, мой небольшой тест-драйв показал, что это мегаснаряд для трассы с точки зрения кайфа от рулежки и поворотов. Сидуха не показалась проблемной — но это надо поездить, хотя б несколько часов подряд, чтобы реально оценить.
А девчонки вообще, часто неуверенно ездят, но есть и те, кто едут ничуть не хуже. В последнюю поездку была одна девчонка ехала на равных везде, молодец.
Если вопрос ко мне, то нет, не мастер, но как бы понимаю, что к этому надо стремится. А «все» в основном катают средне, судя по групповым покатушкам. Иногда даже скучно становится. Зато по прямой газульку открутить некоторые очень любят 8)
Явная ошибка только в разгоне до 30-40 миль в час. Коэффициент 1.5 это минимум, при приближении, что разгон с одинаковым ускорением. При этом для мотоцикла еще должно очень удачно совпасть, что именно при таком ускорении весь вес будет на заднем колесе, но при этом не было опрокидывания.
Дальше возникает вопрос: хватит ли возможностей мотора для обеспечения такого ускорения? По нескольким источникам максимальный крутящий момент 37-38Нм. Исходя из передаточного соотношения, получается максимально возможное ускорение на первой передаче 8.5м/с2, пренебрегая потерями на трение, моментами инерции колес и т.д. И тогда разгон до 30mph займет 1.6с, считая, что весь разгон идет на максимальном моменте.
До 60 миль в час тоже результат CL сомнителен. Он легче CB всего на 5 фунтов, плюс еле заметное отличие в звездах. И откуда-то 1.5с разницы.
Не знаю как в Германии, а в Эстонии уверенная езда на малых скоростях, входит в экзамен, только после которого начинается экзамен в городе. А видео можете ждать, кто ж запретит ждать )) Открою секрет, чтоб не перебирать ножками часто, надо в начале каждого сезона выезжать на площадку и уделить этому часок другой, и разок другой ;)
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Как и харлей с поперечной.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))
Дальше возникает вопрос: хватит ли возможностей мотора для обеспечения такого ускорения? По нескольким источникам максимальный крутящий момент 37-38Нм. Исходя из передаточного соотношения, получается максимально возможное ускорение на первой передаче 8.5м/с2, пренебрегая потерями на трение, моментами инерции колес и т.д. И тогда разгон до 30mph займет 1.6с, считая, что весь разгон идет на максимальном моменте.
До 60 миль в час тоже результат CL сомнителен. Он легче CB всего на 5 фунтов, плюс еле заметное отличие в звездах. И откуда-то 1.5с разницы.