А я переживал что 140 — 150 даю ))) ездил на дачу 140км тоже убедился что 300-ка вполне достойный мот для дальняка не большого, пару моментов все же меня напрягали
1- ветро защита
2- двигатель приходиться сильно крутить до 11 тыщ
3 — от ветра колошматит сильно
Так и есть, 800 км на руле Вулкана 900 не пережила камера huawei p30, благо за месяц до конца гарантии. У сервисменов вопросов не было, поменяли за час. Байк сменил, но на руль ставлю редко, гарантия кончились.
Фактически, для нашего случая энергия, запасенная в маховике — это дармовая энергия, потому, что раскручиваем мы его перед стартом, а ускорение измеряем — после. Заново во время разгона до 30 миль/час его раскручивать не придется: во-первых — не успеем, весь процесс длится меньше секунды, а во-вторых — мы его включаем не мгновенно, а через сцепление, которое имеет определенное время срабатывания и за это время газ обычно открывают полностью. А еще у трансмиссии есть определенная упругость, к которой и упругость покрышки заднего колеса тоже можно приплюсовать, поэтому на сколько ее маховик скручивает в начале старта — настолько она потом маховик и раскрутит обратно — это тоже как-то будет влиять. Исследования в отношении разгона мотоциклов мне не встречались, а вот как разгоняется трактор с пробуксовкой колес на старте посмотреть можно довольно детально. Выглядит это вот так — зависимости там довольно сложные, но прекрасно видно, что ускорение (смотрим по графику 5 — скорость) до момента полного включения сцепления (примерно 1,7 сек. по графику) значительно превышает ускорение на последующем линейном участке установившегося разгона. А вы просто делите одну цифру на другую и заявляете «в отчете ошибка».
Поэтому я и говорю, что разгон до 30 миль/час, который занимает одну секунду плюс-минус какие-то десятые — это сложный переходный процесс, про который, глядя в отчет из Cycle World ничего определенного сказать нельзя. Высчитывать возможные ускорения и их пределы можно только на относительно стабильном участке разгона — после секунды по крайней мере.
Все перечисленное меняется с поправкой на скорость, на 1260 чем выше крутишь, тем меньше вибраций, хотя их и так мало, а 1290 дрожит, как показалось, постоянно, чем выше, тем отчетливее, ветрозащита работает, но шум на 1260 нарастает, рулится хорошо, но 200+ это в основном на прямых участках, там маневры это перестроения из полосы в полосу и все. Тормоза тормозят.
Странное седло — через 30км было ощущение, что сидишь на угловатой трубе — копчик просто отваливался.
Мотор — для города пойдет, по трассам так себе — особенно при обгонах.
Звук мотора — явно отстает от 1200…
Ну а чо, нарядно, без толп турья весьма. Мотик бы тебе по вседорожней, а то бедный дорожный тигр ушатывается, да и самому небось уже не так весело, мочить 200 и корячится потом на грунтовке на асфальтовой резине — как бы разный отдых-то. Хотя тут на вкус и на цвет, конечно.
На мотоцикле я там еще ни разу не ездил. Только на машине и на квадрике. Проехать можно. Из кораблей там остались только те, которые невозможно было отбуксировать в Севастополь. Полузатопленные.
Если база как у рокет3 и карбоновые колодки холодные, то наверное да )))
А так на галферах 1300 + 330мм роторы + М4 + rcs19 пиковое значение 12,4 со скорости 265 (да, я медленно езжу!) ))
1- ветро защита
2- двигатель приходиться сильно крутить до 11 тыщ
3 — от ветра колошматит сильно
Поэтому я и говорю, что разгон до 30 миль/час, который занимает одну секунду плюс-минус какие-то десятые — это сложный переходный процесс, про который, глядя в отчет из Cycle World ничего определенного сказать нельзя. Высчитывать возможные ускорения и их пределы можно только на относительно стабильном участке разгона — после секунды по крайней мере.
Мотор — для города пойдет, по трассам так себе — особенно при обгонах.
Звук мотора — явно отстает от 1200…
Другое дело Speed Twin 1200! ;)
В БССР.
В Вайсруссланде.
Или можно подъехать, посмотреть?
А так на галферах 1300 + 330мм роторы + М4 + rcs19 пиковое значение 12,4 со скорости 265 (да, я медленно езжу!) ))
Там новости появятся раньше, чем на Байкпосте.
Пока — тишина.