В режимах бездорожья наооборот у Африки P=3,4 — «минимальная мощность».
И режим «торможение двигателем» EB немного нелогично: 1 — максимальное торможение, 3 — минимальное.
Хотя если подумать, минимальное торможение, это как раз максимальное вмешательство электроники :)
По сухому там вполне проезжабельно, хотя местами весело. Выше — уже только на легких, и когда нет толп. А дождь, тем более такой, явно никто не ждал. Ну и вся ирония в том, что мы поднялись и спустились, а та самая злобная лужа напрыгнула на нас уже перед самым выездом на асфальт
О, слушай, спасибо большое. Вот не поверишь, только что знакомый написал о просьбе с помощью в этом деле, а я даже не знаю, насколько мои данные актуальны. Времени, целая куча прошла. Можно вопрос, стаж удалось зачесть по апостилированной копии или пришлось уломать минюст ставить апостиль на оригинал справки? Второе, в каком регионе всё получилось.
Немного странно то, что хоть и все постоянно бухали, употребляли наркотики и не вели здоровый образ жизни, но на многих фотографиях члены клубов выглядят довольно крепкими.
Одно время тоже подумывал воплотить мечту юности. Только почему-то это был Чезет а не Ява.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
Новости что камеры со стабилизацией убиваются вибрацией уже сто лет в обед. Заголовок статьи не правильный, правильно будет так: Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
Да на бумаге он 249 кг, это на литье и в комплектации «нищеброд», это где нет даж защиты рук. Разница в весе уже не так значима, как во времена воздушного 1200GS. BMW очень стараются догнать VFR1200X, они совсем близки, хотя все туда бегут, просто Honda раньше всех успела )))
И режим «торможение двигателем» EB немного нелогично: 1 — максимальное торможение, 3 — минимальное.
Хотя если подумать, минимальное торможение, это как раз максимальное вмешательство электроники :)
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
Присоединяюсь к предыдущим вопросам — что в постановлении то?
нюансы же )))
— Больше так не делать! А что мы сделали?
— Ничего
© После прочтения сжечь