> Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию,
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
Если ее не было или не хотелось в детстве, то зачем?
Затем, зачем кто-то годами восстанавливает авто, которые были выпущены, когда даже его деда и бабушки не было в проекте. А потом выедет пару раз в год, а остальное время любуется плодом своего труда, смахивая дастером пыль со своей драгоценности (своими глазами наблюдал). То же и с мотоциклами. Некоторым меркантильным окружающим такого не понять.
Вспомнилось тут. Автор канала outlawarchive говорил, что у них в музее хранятся старые клубные жилеты из конца 50х — начала 60х. Так вот, большинство из них не налезет на современного мужчину средней комплекции, такие тогда были компактные байкеры.
Теперь к вашему вопросу. В статье почти все фото, кроме, может быть той, что между конвертом пластинки и чопперами — из 60х. В те времена Ангелы еще не занимались криминалом массово и пока еще слабо монетизировали свою популярность. Некоторые служили в армии, даже были во Вьетнаме. Многим приходилось работать, причем, как правило, зарабатывали трудом физическим — работали грузчиками в портах, подсобниками на заводах и фабриках. Плюс еще один важный фактор — это молодые ребята, 20-30 лет. У Клиффорда Уоркмана, одного из самых массивных на этих фотографиях, спортивное прошлое, которое так быстро не пропить. Тем более, что, как видно из текста, употребление определенных веществ клуб старался ограничивать. К слову, позже, ближе к 80м, Ангелы начнут серьезно подходить к спортивной подготовке, это описано дальше в книге и, в общем-то, хорошо видно по самому Баргеру.
Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу
Даже у нас тут скрамблеры «получали» из кавасак w-серии. Но получать в интернете всегда проще и надежнее, чем в нелицеприятной реальности.
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
— Вам сыр одним писом или наслайсить?
— Наслайсить.
Теперь к вашему вопросу. В статье почти все фото, кроме, может быть той, что между конвертом пластинки и чопперами — из 60х. В те времена Ангелы еще не занимались криминалом массово и пока еще слабо монетизировали свою популярность. Некоторые служили в армии, даже были во Вьетнаме. Многим приходилось работать, причем, как правило, зарабатывали трудом физическим — работали грузчиками в портах, подсобниками на заводах и фабриках. Плюс еще один важный фактор — это молодые ребята, 20-30 лет. У Клиффорда Уоркмана, одного из самых массивных на этих фотографиях, спортивное прошлое, которое так быстро не пропить. Тем более, что, как видно из текста, употребление определенных веществ клуб старался ограничивать. К слову, позже, ближе к 80м, Ангелы начнут серьезно подходить к спортивной подготовке, это описано дальше в книге и, в общем-то, хорошо видно по самому Баргеру.
Хотя и сделал профиль для города, но меня полностью устраивает Urban/S1(S2).
Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу