Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 0:09
Ни одно «синтетическое» не является таковым на 100% )
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2021 в 23:57
«Так вы тоже рассказывайте» ©
Даже у нас тут скрамблеры «получали» из кавасак w-серии. Но получать в интернете всегда проще и надежнее, чем в нелицеприятной реальности.
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2021 в 23:55
> Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию,
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
+3
snegovoz
  • snegovoz
  • 17 сентября 2021 в 23:46
После прочтения вспомнился услышанный диалог в «русском» магазине на Брайтоне в Нью Йорке:
— Вам сыр одним писом или наслайсить?
— Наслайсить.
+2
snegovoz
  • snegovoz
  • 17 сентября 2021 в 23:37
Если ее не было или не хотелось в детстве, то зачем?
Затем, зачем кто-то годами восстанавливает авто, которые были выпущены, когда даже его деда и бабушки не было в проекте. А потом выедет пару раз в год, а остальное время любуется плодом своего труда, смахивая дастером пыль со своей драгоценности (своими глазами наблюдал). То же и с мотоциклами. Некоторым меркантильным окружающим такого не понять.
+4
Behalef
  • Behalef
  • 17 сентября 2021 в 23:21
Вспомнилось тут. Автор канала outlawarchive говорил, что у них в музее хранятся старые клубные жилеты из конца 50х — начала 60х. Так вот, большинство из них не налезет на современного мужчину средней комплекции, такие тогда были компактные байкеры.

Теперь к вашему вопросу. В статье почти все фото, кроме, может быть той, что между конвертом пластинки и чопперами — из 60х. В те времена Ангелы еще не занимались криминалом массово и пока еще слабо монетизировали свою популярность. Некоторые служили в армии, даже были во Вьетнаме. Многим приходилось работать, причем, как правило, зарабатывали трудом физическим — работали грузчиками в портах, подсобниками на заводах и фабриках. Плюс еще один важный фактор — это молодые ребята, 20-30 лет. У Клиффорда Уоркмана, одного из самых массивных на этих фотографиях, спортивное прошлое, которое так быстро не пропить. Тем более, что, как видно из текста, употребление определенных веществ клуб старался ограничивать. К слову, позже, ближе к 80м, Ангелы начнут серьезно подходить к спортивной подготовке, это описано дальше в книге и, в общем-то, хорошо видно по самому Баргеру.
0
konyuhfedor
Что-то очень странное. Может из области восприятия? У меня такого нет.
Хотя и сделал профиль для города, но меня полностью устраивает Urban/S1(S2).
0
Krossman
  • Krossman
  • 17 сентября 2021 в 22:59
Ну и как впечатления? ) Я вот сейчас мечусь между тигром ралли, африкой и ктм 890 р )) всю голову сломал
+1
Krod
  • Krod
  • 17 сентября 2021 в 22:20
Спасибо! Интересно.
+1
Unfragged
  • Unfragged
  • 17 сентября 2021 в 22:06
Синдром дальнобойщика
0
koreetz
  • koreetz
  • 17 сентября 2021 в 22:05
Отпечатался (( тест райд.
0
koreetz
  • koreetz
  • 17 сентября 2021 в 22:03
Спасибо!
0
koreetz
  • koreetz
  • 17 сентября 2021 в 22:02
Если в вашем городе есть Диллер КТМ то просто возьмите на тест рейд 1290 и попробуйте)) потом готов по этому поводу продолжить разговор))
0
koreetz
  • koreetz
  • 17 сентября 2021 в 21:59
Оно не более странное, чем это заявление))
0
koreetz
  • koreetz
  • 17 сентября 2021 в 21:58
При падении не достаёт канистрами)) бак тоже пластиковый и примерно такой же толщины.
0
wasserfall
У этого вообще все сложно, там и аналогичная алюминиевая трубчатая была, и комбинированная на Гладиусе.
0
wasserfall
Вангую, что десятку там на выхлопе набрали. Если Кростурер приводить к евронормам текущим, тоже потолстеет.
0
wasserfall
В видео не базовая комплектация.
0
aleksios
  • aleksios
  • 17 сентября 2021 в 21:24
270кг одинаково с мультистрада V4 (вообще на 30 кг занизили от заявленных).
?t=367 ( с шестой минуты)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 20:44
Не все мнения одинаково полезны :)

Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна