Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 18 сентября 2021 в 9:59
Для меня ответ однозначный. А так зависит от скилла, конечно, но горы — слишком непредсказуемая штука, и приключение моментально может превратиться в выживание
+4
FMLka
  • FMLka
  • 18 сентября 2021 в 9:46
Имхо, но самое бестолковое решение для скремблера и эндуро — проводить выхлопную систему по брюху.
0
capitan_amer
Нормальный, кстати, донор, главное лёгкий и не жалко его, при желании, приложив руки, мог бы получиться скремблер
+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 18 сентября 2021 в 8:47
Максу выздоровления быстрейшего) я теперь крепко задумался ехать ли в одиночку на тяжелом в горы
+1
Kadet73
  • Kadet73
  • 18 сентября 2021 в 8:43
Прям вверх к Гамсутлю заезжал в прошлом году на ктм 790r мой товарищ, вечером, когда схлынули туристы
+2
Kadet73
  • Kadet73
  • 18 сентября 2021 в 8:30
Красиво посмотреть на ухоженный экземпляр Явы, моя детская мечта увы не сбылась с Явой. А сейчас только чарующий звук выхлопа и приятный запаха выхлопа 2 т с нотками сгоревшего масла лишь отправляют в детские фантазии)
+3
Kadet73
  • Kadet73
  • 18 сентября 2021 в 8:20
Кирилл, спасибо за чудесный пост! В своё время посмотрел видео Володи Рощина об этом фестивале и мечтаю когда-нибудь оказаться там в Америке и поколесить по многим штатам, прочувствовать это все лично)
0
solidsnake
У меня было Райдер, мощный, красивый и весьма дружелюбный к ездоку мотоцикл. Оставил после себя очень тёплые воспоминания
+8
Aerotiran
Скремблер характеризуется такими вещами как плоская сидушка, тюненый выхлоп, высокие крылья, зубастые шины

+2
Tavor
  • Tavor
  • 18 сентября 2021 в 4:04
Как-то скромно 300 кг. На вид так все 500.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
+1
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 2:10
Отклонился потому что была высокая температура, насколько я понял
+1
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 2:07
Молодец, не зря тренировалась )
+1
AlexPilas
Я спросил не об этом.
Я спросил о том, почему автор отклонился от рекомендуемого масла на очень технологичном моторе, но при этом пишет что у него такая же вязкость.
0
ololoken
  • ololoken
  • 18 сентября 2021 в 1:28
Сам третий сезон докатываю на данном аппарате, жду 850mt. Отличный обзор.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 1:07
я чёт думал мотор стал тяжелее, выхлоп то поменять можно, но тенденция как-то односторонняя, Гусь только набирает, от поколения к поколению, что большой, что средний.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 1:02
Гуся в базовой комплектации не существует, это миф, как единороги)))
0
Ascender
  • Ascender
  • 18 сентября 2021 в 0:58
Ну и то верно. В интеграле на мотовеле в городе не езжу — в городе нужен максимальный обзор, постоянно кручу головой. За городом можно и в интеграле.
0
schturmann
насколько хорош ёбр по городу, кроме его динамики разгона, настолько он ужасен по трассе. в августе ездил на нём на морько, и больше, по возможности, никогда. это 90 по прямой, 70 в горку, и иногда с горки за сотку, а на серпантинах и вовсе умирает. всё. больше он не умеет. после трансальпа — это комбо из грусти, тоски и печали. и постоянного преодоления. а так — да, на самом деле, мопедка очень зачотная.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 0:56
Мож я ошибаюсь, но версия ES с Showa EERA это semi-active подвеска, со своими датчиками и связью с IMU мотоцикла. Таж самая EERA, если я правильно понял, стоит и на Kawasaki Versys 1000 SE, а вот Yamaha Tracer GT на чем-то другом.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 0:10
Разным моторам, разная вязкость, в зависимости от температуры окружающей среды, вязкость масла можно менять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна