У нас было модно делать Явы в кроссовом стиле: переднее крыло от кроссача на нижнюю траверсу сзади обрубок от 636, резина ёлочкой, задранная рама и глушители. Вот это был колхоз).
Стартер чем-то предосудительным не считаю — заводская конструкция, как и дисковый тормоз. Мне Ява в таком виде нравится.
Ностальгическая ценность здесь основная. Я и мои друзья ездили на таких мотоциклах в 00-х. Иномарок ни у кого не было — Ижи, Восходы да Явы. А вот к старушкам, наоборот, отношение более прохладное. Не было их у нас в нормальном состоянии.
не стоило на яву совать этот колхозинг стартерный и ветровиковый… Современным мотоциклом от этого она не станет, проще купить китайскую двухсотку (если нет бюджета) и на ней все это уже будет, а джаву оставить в оригинале. Хотя и сейчас можно в сток ее вернуть, но просто сейчас такие переделки это не модернизация уже а колхоз.
Мне вообще кажется что даже «колхозный» тюнинг двадцатилетней давности на яве бы менее инородно смотрелся чем современный. Многие ездили именно на задранных с хромированными дугами и всем чем можно вокруг, это в своем роде тоже эпоха развития, и некоторые райдеры наверное заводских яв то не видели — только такие.
Собственно вашему RAID как минимум 25 лет. Если вы не заменили всю начинку картера двигателя с тех пор, и не весите стандартные японские 65кг, и не заправляете его японского качества бензином, то вполне себе логично, что он свои паспортные 130 может уже и не набирать. да и от покрышек(давления в камерах)/качества асфальта это тоже зависит.
Вообще девятка у меня зависала только тогда, когда возможности карты памяти были слабее битрейта, выдаваемого камерой. Поставил карту быстрее — зависоны прошли.
Имел возможность сравнивать одновременно два мотоцикла на протяжении трех лет. Нормальный мотоцикл в итоге не выдержал конкуренции с Чезетом, который к счастью не продал.
Это все ОЧЕНЬ сильно в теории.
Америка — полицейское государство, ставить полатку где угодно не получится, только в кемпингах, а они всегда стоят денег. Поэтому закладывать минимум долларов 20 за ночь на ночлег — придется.
То же с покупкой. Нельзя иностранцу просто так взять и купить ТС. Нельзя ездить без страховки. Нельзя ездить без постановки на учет (кроме дилерских номеров, но их ты нигде не возьмешь). Нельзя быстро продать кроме как в ломбард за бесценок.
Поэтому, если нет друзей, причем очень хороших, настоящих, то дешевая поездка в США — сказка.
Это все пишу на основании многолетнего (стаж поездок в США с 1998 года) опыта как туриста, а впоследствии гида в мотопутешествиях.
Сейчас у меня гараж с 12 Харли в Лас Вегасе, и один день тура у меня стоит 350 долларов (в цене мотик, страховка, ночлег, завтрак). Маржа еле-еле покрывает мои расходы на тур (билет туда/обратно, бенз, питание).
Можно сэкономить, как сказали выше, если делить с кем-то номер. А если поделить и мотоцикл, то совсем выгодно.
врут потому-что со скоростью. Небось 135 — это теоретический максимум — то есть максимальные обороты на высшей передаче со стандартными звездами. А то, что он ее будет достигать в реальных условиях я не верю.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
Что это за зверь?
Стартер чем-то предосудительным не считаю — заводская конструкция, как и дисковый тормоз. Мне Ява в таком виде нравится.
«На нашего
Буншу» Светлакова похож…Мне вообще кажется что даже «колхозный» тюнинг двадцатилетней давности на яве бы менее инородно смотрелся чем современный. Многие ездили именно на задранных с хромированными дугами и всем чем можно вокруг, это в своем роде тоже эпоха развития, и некоторые райдеры наверное заводских яв то не видели — только такие.
Америка — полицейское государство, ставить полатку где угодно не получится, только в кемпингах, а они всегда стоят денег. Поэтому закладывать минимум долларов 20 за ночь на ночлег — придется.
То же с покупкой. Нельзя иностранцу просто так взять и купить ТС. Нельзя ездить без страховки. Нельзя ездить без постановки на учет (кроме дилерских номеров, но их ты нигде не возьмешь). Нельзя быстро продать кроме как в ломбард за бесценок.
Поэтому, если нет друзей, причем очень хороших, настоящих, то дешевая поездка в США — сказка.
Это все пишу на основании многолетнего (стаж поездок в США с 1998 года) опыта как туриста, а впоследствии гида в мотопутешествиях.
Сейчас у меня гараж с 12 Харли в Лас Вегасе, и один день тура у меня стоит 350 долларов (в цене мотик, страховка, ночлег, завтрак). Маржа еле-еле покрывает мои расходы на тур (билет туда/обратно, бенз, питание).
Можно сэкономить, как сказали выше, если делить с кем-то номер. А если поделить и мотоцикл, то совсем выгодно.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.