Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
BigShark
  • BigShark
  • 5 октября 2021 в 13:54
Может я что-то не понимаю, но зачем тащить с собой 3 кофра, сумку и резину по грейдерам разной степени убитости, почему не скинуть резину в последнем цивилизованном городе, там-же оставить и все кофры, кинуть герма мешок на багажник, и погнали. А еще я бы стекло низкое поставил на гравийные участки.
0
Valent
  • Valent
  • 5 октября 2021 в 13:33
Полностью согласен)) Я и не выступал, потом его обгоняя)))
-1
quoter
  • quoter
  • 5 октября 2021 в 13:25
Дело не в оценке скорости мота. Просто за Воронежем фуры начинают себя вести вот так, как хотят. Могут без поворотников выйти на обгон другой фуры, могут на пару минут сравнять скорости и поговорить через окно. Надо просто помнить об этом, понять и простить :)
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2021 в 13:23
У меня кастом на базе GL400, этакая древняя голдовая протомать.
Современно вполне себе смотрится со всей светотехникой, но чуть притормозили — час бесед. Раза 3 уже за сезон. При том это областные простые парни, загорелые морды и все такое. В столицу даже не суюсь.
0
Valent
  • Valent
  • 5 октября 2021 в 13:19
Согласен, на трассе не все могут оценить скорость приближающегося мотика, в том числе водители легковушек местных областей. За всю поездку в 3.5 тыс. км это было только 2 таких скользких момента, и оба с фурами. Кстати, километров через 300 за Аксаем продирался через глухую пробень километров в несколько, созданную водилой фуры. Вошел без следов торможения со всей дури в пробку — 9 машин и 3 трупа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2021 в 13:00
Тормозить… На КАДе… С правого ряда… Ну да…
Два варианта. 1-й. Он бы остановился в паре километров от ДТП и потом назад шёл бы пешком по КАДу.
Второй вариант. Стал бы причиной ещё одного ДТП.
+1
Takeda1977
На М4 в Ростовской области по пути на море обходил колонну фур на скорости под 200, одна передо мной резко выпала на обгон
Так просто не надо обходить так быстро :)
0
quoter
  • quoter
  • 5 октября 2021 в 12:50
Вот это и есть та опасная самоуверенность, о которой я говорил.
А потом врачи выковыривают сломанные ребра из легких, если чего похуже не «помогли»

Видел курсы у бургов, там 22-44 часа заложено. Вот это уже больше походит на правду. В КК два дня, еще туда-сюда. А курсы при всяких автошколах и тп — туфта полная
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 12:44
Что бы научить накладывать повязки, оценить состояние потерпевшего и сделать искусственнее дыхание и непрямой массаж сердца — курсов достаточно. Остальное — не входит в список мер, которые водитель может предпринять. И вполне разумно.
0
quoter
  • quoter
  • 5 октября 2021 в 12:36
Херня полная тот курс. От Красного креста еще более-менее, но, увы, это все далеко от реальной помощи пострадавшему.

Побывал на одном «расширенном курсе» от Мотоучебки. Я там попытался заикнуться про гемостатики современные, так оратор меня попытался высмеять, «типа ты ими торгуешь штоли?». Цирк, как он есть. Все на уровне конца 19 века

Думается мне, что недельные занятия, часов по 4-6, ежедневно, с чтением лекций по основам физиологии и множеству практики — могут сделать из человека «первопомощника». Все остальное — опасное самовнушение.
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 5 октября 2021 в 12:30
«но наличие запаса за спинкой позволяет чувствовать себя намного уверенней в пути»
Согласен, это важно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 12:26
Если не ошибаюсь, кроме вручения брошюрки, в обучение в автошколе входит курс оказания первой помощи. Так что по умолчанию, имея права, водитель считается способным ее оказать. А вот на сколько реально этот курс усваивают, учитывая, что в экзаменационные вопросы входит только теория — то это личная ответственность каждого.
0
mega_orange
А мне как-то наоборот зашло. Не знаю как на очень большие расстояния, но после 150 км вообще нет чувства усталости. Ну и тяга конечно лютая
+1
Guron
  • Guron
  • 5 октября 2021 в 12:04
Ну у них хотя бы есть убеждения, которые они имеют смелость отстаивать
0
rugged
  • rugged
  • 5 октября 2021 в 11:38
Есть такое, в крайнем случае попробовать как самоделку оформить. Посмотрим.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 октября 2021 в 11:03
вот только электротяга это не эволюция. Электромобиль чуть ли не раньше двс появился.
И до сих пор ДВС всё ещё опережает по КПД электротягу. А уж если мы посчитаем все потери на транспортировке электричества от котла ТЭЦ до колеса авто… Ух…

Так что не надо путать божий дар с яичницей.
Электромобиль — нужен тем кто зарабатывает на добыче лития и пр.
0
mototurist
Эх, красотища! :)) Плюсану
Увидев в ленте название, я подумал что это мой пост 2016 года всплыл :)))
+1
Logovich
  • Logovich
  • 5 октября 2021 в 10:31
в целом это не чисто скандинавская история с заправками на автоматах. Италия — если ты не на трассе — ровным счетом тоже самое. Австрия — выходной день или после 6 вечера — та же история.

и блокировка в 120-150 евро это не проверка платежеспособности, а просто заправка расчитанная на автомобиль. К сожалению заправки на мотоциклы не ориентируются.

касательно возврата денег от банка- это частая и общая практика, когда после блокировки суммы ее освобождают в течении 30 дней. Прокаты машин, любые депозиты. У меня карта европейского банка и тут как повезет, как шестеренки этих старых монстров-банков прокрутятся так деньги и вернутся. Звонить можно, но толку от этого обычно никакого. (только сбросить пар, но человек который на том конце, он же не виноват что банк эти транзакции не провел, зачем на него то срыватся?)

Мы в норвегии были с товаришем, и заправляли на таких заправках за одну оплату два байка, тогда было немного легче. в конце дня подбивали баланс. В целом что возить на своем байке- канистры, плюшевого медведя или лопату дело каждого. Кому они мозолят глаза -пусть не смотрят. Мой байк, что хочу то и вожу :)
0
S-I-L-V-E-R
зашел не удержался, мощное канеш заявление
-3
Alexsadman
попробуй веревку и мыло. тебе поможет)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна