Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
papets
  • papets
  • 8 октября 2021 в 11:24
Это же ведь образные выражения и сравнения с предыдущим светом.
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 11:22
Пропеллеры — 5 лет, дуки — 4, например.
-1
AismanOtto
Просто когда человек говорит не по теме, то создается впечатление что он клоун или что-то с ним не так.
На это я и пытался тебе тактично намекнуть. Рад, что дошло.
+5
dispatcher23
Подержанный японец об 250-300 кубах за эти деньги с большой вероятностью будет мёртв или близок к кончине.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 8 октября 2021 в 11:17
Отечественная гопота тоже имеет субкультуру с наколками, абибасом и кортами.
А уж о романтизации такого рода субкультур нам всем из радиоприёмника поёт и городской романс, и джазы с блюзами, и ска с хип-хопами. И баллады о Робине Гуде, годов так с 1100х.
+8
Krutik
  • Krutik
  • 8 октября 2021 в 11:16
Являюсь счастливым владельцем боксера 125. Покупал сыну, но с удовольствием гоняю и сам, есть только одно опасение, что в результаты долгой езды на этом аппарате могу по среди дороги начать петь и танцевать. Даже не представлял, что малокубатурник может дарить столько положительных эмоций.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 8 октября 2021 в 11:11
Гы )
Реально чулки или медицинскую шапочку можно натянть на воздухозаборник, чтоб до воздухана было. Тогда воздухан на пыльных грейдерах так забиваться не будет, чать крупной пыли на себя чулок или шапочка возьмут. Тоже небольшой лайфхак ) Особенно если воздухозаборник в легком доступе и можно быстро продуть или сменить кусок чулка или шапочку
+2
Kashim
  • Kashim
  • 8 октября 2021 в 11:11
Ну надо всё-таки справедливости ради признать, что суть этих «аутло» — хотя какие они нахер аутло, со сбором взносов за бэйджики — выражается примерно как «творю херню пока не поймали».

Таких философов свободы полна коробочка, начиная с каменного века.
Просто так сложилось, что к 1950-м годам в некоторых местностях США окончательно ушла традиция линчевать бледнолицых — оцивилизовались люди. А иначе весь феномен закончился бы не начавшись.

Функционально эти граждане не отличаются от поцыков на зубилах ничем.
+1
Pacman
  • Pacman
  • 8 октября 2021 в 11:05
Понятия не имею о каких местах речь)) Да и собственно какая разница кто как и на чем катает. Красующиеся в инстаграме люди чем-то хуже «трушных», об этом речь? Окей, у них недостаточно опыта чтобы полноценно оценить качество и удобство неких вещей. Так это же ваше право и выбор, прислушиваться к мнению таких людей или нет. Возвращаясь к мотодвижу, приведеный вами пример — аналог мотоциклистов приезжающих исключительно на смотровую, верно? Вы знаете лично и конкретно людей, которые ездят ТОЛЬКО на смотровую ради понтов? Думается мне, что таких в реальности нет)) Просто каждый катает по мере необходимости и получения удовольствия. Но это не делает каких-то людей лучше, а других — хуже. И главное — такой «нетрушный» человек, хоть на борде, хоть на моте, никаким образом вам не мешает, разве что закрывает красивый вид пока делает селфи=)
-1
capitan_amer
Подскажите, что лучше, всё таки новый баджажа, или подержанный японец о 250 — 300 кубах за те же деньги?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.
0
gazetchik
Тогда приглашаю вас через пару месяцев в Степаново. ))) На первую серию очередного сезона: «Пришлось выехать сюда перед нормальным отдыхом в Поляне».
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 10:32
а откуда берется вторичка?
Оттуда что хотеть и мочь — это разное. Но прогресс в хотеть у производителей медленно но уверенно движется.

что сейчас мотики одноразовые
Средний ресурс мотоциклов 00х — 200-250 т.км. Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км. Дальше очевидно очередной виток снижения до 70-100 т.км. заложенного ресурса.

Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей.
И поэтому видимо Тойота и Хонда каждый год только теряют и теряют рынок.
При всём моём уважении к этим брендам — их стратегия отстаёт от требований рынка. В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями (камеры 360, радар круиз и тд), они выпускают динозавров с TFT дисплеями.
Точнее Хонда вот уже совсем переобулась. Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
Так, что только тойота и осталась)))
0
SquallTemnov
Речь не о том маленько. Да, АБС не панацея на все случаи жизни. И да, заскользившее колесо, зачастую можно выровнять (скользил и выравнивал даже с АСБ, было дело). Речь о том, что наличие АБС никаким образом не мешает тренировать навыки правильного торможения, не мешает штатному и грамотному торможению (при этом АБС просто не включается, так как колесо не проскальзывает), но при этом, позволяет зачастую избежать неприятных, а то и фатальных последствий ошибок, которые практически у всех бывают поначалу (а то и далеко не поначалу, как свидетельствуют видео аварий).
0
gretsch6120
Но главный вопрос, а откуда берется вторичка? Из космоса? Из параллельной вселенной?
Переход к одноразовым электрокарам
Но заметь, из-за одноразовости электро техники она сейчас не пользуется спросом.
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Для производителя было бы идеально
Еще бы было идеально если бы все покупали продукцию именно одного бренда.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
+4
coloradobug
Я на похожем в мотошколе учился вторым мопедом. Вполне приятный пепелац, если не считать наркоманскую КПП.
0
vasilio
  • vasilio
  • 8 октября 2021 в 10:15
Тоже изучал этот вопрос. Пришёл для себя к выводу, что брать не стоит, в том числе и прочитав эту статью. Повезло, купил мечту прямо у соседа, в своем доме ))
+4
Koshatina
Хороший обзор, познавательно и увлекательно))
Несмотря на то, что описывал Баджадж — ностальгию по своему бывшему Юбрику ты у меня вызвал :)
+8
krugly
  • krugly
  • 8 октября 2021 в 10:10
Впечатления очень похожи на мои! И моя супруга тоже по поводу этого мотоцикла как то обронила что от него веет надёжностью. Он без понтов, но он едет!
0
Pacman
  • Pacman
  • 8 октября 2021 в 10:04
Это настолько утрированный и любимый «умниками» образ, что представить его в реальной жизни очень сложно)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 9:57
на вторичке он никому не нужен будет
И? Это то к чему и стремятся все. Рынок вторички всегда отжирал продажи у первички. Для производителя было бы идеально, если бы рынок вторички вообще не существовал.

Переход к одноразовым электрокарам и тд. Это то к чему рынок идёт семимильными шагами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна