У меня мужчина жаловался, что никогда столько с двойкой не ездил, как за полторы недели, что мой мот в сервисе простоял. И вообще, стоило ради такого заводить девушку-мотоциклистку) единственный бонус — ездящие барышни создают меньше всего дискомфорта в качестве двойки — в дятла не играют, наклоняются куда надо сами, держатся ногами и вот это всё.
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
Так спрос на этот сегмент падает год от года и конца этому падению даж не предвидится. Из последнего от японцев это Kawasaki Vulcan S и Honda Rebel 500/1100. Остальным не интересно.
Судя по всему, никто не проверяет количество приехавших/выехавших туристов, а потому, въехав днём, наверняка можно тихо где-то заночевать.
Но зачем нам лишние проблемы потом?
Я соглашусь что бывают чудеса с аукцоинами типа NPA, но без лицензии вы даже лоты, не то что сам торги, там не просмотрите. Так что… удачи Вам, все случается.
Но я не верю.
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
?t=131
Все одно и то же.
> Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента
Bruh
Но зачем нам лишние проблемы потом?
Но я не верю.