С его приходом, ироничный шпионский детектив, с хитрыми приспособлениями и тонким английским юмором, превратился в шаблонный и тупой американский боевик, с кучей спецэффектов, тупым мочиловом, почти без сюжета и ни разу не улыбающий…
С начала видео поворотник включен, мотоцикл появляется примерно на 3,5с, въехал мот на 6 секунде. Посмотрев назад, включаю поворотник и начинаю маневр. смотреть я при этом должен вперед а не в зеркала. Я это вижу в лучшем случае для мотоциклиста как обоюдку.
Нарисовать, конечно. Есть готовые пресеты для видеоредакторов. А даже охолощенное оружие надо согласовывать в куче инстанций.
На самом деле всегда заметно, когда пиротехника рисованная. Если киногерой крутит сальтухи, рассыпая гильзы, то это почти стопроцентно графика. Обычно на монтаже забивают на пороховые газы, их полное отсутствие в кадре тоже признак спецэффекта. Плюс если внимательно посмотреть на актера, то если он не щурит глаза, не усложняет свои щи и не вздрагивает при выстреле, то скорее всего он просто держит у плеча макет.
Имитация хода затвора есть на страйкбольном оружии. Это к комментатору рядом.
При чем тут машины? Там можно упасть тормозя передними колесами? На них есть отдельные педали?
Задний тормоз на моте это далеко не 15%, даже на мифических круизерах. АБС, изначально, придумана не для улучшения торможения, а для сохранения управляемости, что, в итоге — дает лучшее торможение, потому что мотоциклист не боится пережать и тормозит с максимальной эффективностью.
А круизерщики без АБС боятся переднего так сильно, что не просто «недотормаживают», а вообще его не трогают. В итоге — бестолково дымят задним и приезжают в бампер
О господи… Никакой связки перьев от кронштейна крыла нет… По вашему мнению, если снять колесо с ним, то управление ухудшится? Или перья разойдутся и колесо на ходу выпадет? Ребят, прежде чем писать, включайте голову… Кронштейн крыла выполняет функцию кронштейна крыла.
Я на YBR125 ездил Липецк > Курайская степь (за селом Курай на Алтае) > Липецк. Был ограничен 14 днями, а ушло 12 дней даже, уложился. Расходы — бензин и масло. Удовольствие получил. И это мопед. А на нормальном (быстром) мотоцикле можно за 14 дней много чего посмотреть, особо не тратясь при этом.
115 тыс. руб. — это охренеть как много…
подолью масла
из Барнаула это тур «золото алтая» — 150 тыс
есть шикарный вариант совместить Алтай с Тывой через дорогу вдоль Монголии и улететь обратно из Красноярска, если все штатно в 150 уложитя реально =)
и лучше это делать в августе
ну не в разы и не на порядки. Во всяком случае применительно к машинам. Там ухудшения могут быть до 20% (по тестам в ЗР и авторевю), но там частично это связано с тем, что тесты делали на машинах, которые изначально были сконструированы под АБС и работу системы без нее не предусматривали. Там на заднюю ось при отключении абс мало тормозного усилия передается. На некоторых машинах на сухом асфальте добивались примерно равных результатов, а на снегу и льду порой вообще удавалось останавливаться раньше, чем при рабочей АБС.
Мот клевый, да.
Крейг — это худшее, что случилось с бондианой.
С его приходом, ироничный шпионский детектив, с хитрыми приспособлениями и тонким английским юмором, превратился в шаблонный и тупой американский боевик, с кучей спецэффектов, тупым мочиловом, почти без сюжета и ни разу не улыбающий…
Кстати, что за мода пошла? В некоторых боевиках, при попадании пули — вылетает большое облако какой-то кровавой пудры, а не брызг
На самом деле всегда заметно, когда пиротехника рисованная. Если киногерой крутит сальтухи, рассыпая гильзы, то это почти стопроцентно графика. Обычно на монтаже забивают на пороховые газы, их полное отсутствие в кадре тоже признак спецэффекта. Плюс если внимательно посмотреть на актера, то если он не щурит глаза, не усложняет свои щи и не вздрагивает при выстреле, то скорее всего он просто держит у плеча макет.
Имитация хода затвора есть на страйкбольном оружии. Это к комментатору рядом.
Задний тормоз на моте это далеко не 15%, даже на мифических круизерах. АБС, изначально, придумана не для улучшения торможения, а для сохранения управляемости, что, в итоге — дает лучшее торможение, потому что мотоциклист не боится пережать и тормозит с максимальной эффективностью.
А круизерщики без АБС боятся переднего так сильно, что не просто «недотормаживают», а вообще его не трогают. В итоге — бестолково дымят задним и приезжают в бампер
в Индии такие
115 тыс. руб. — это охренеть как много…
из Барнаула это тур «золото алтая» — 150 тыс
есть шикарный вариант совместить Алтай с Тывой через дорогу вдоль Монголии и улететь обратно из Красноярска, если все штатно в 150 уложитя реально =)
и лучше это делать в августе
Мот клевый, да.