Но посыл верный. Для активной езды подвеска должна быть предсказуема. Это та причина по которой активная подвеска на боевых агрегатах всё же редкость. Либо она там зажимается в одно единственное положение и на этом всё.
Ключевые слова у вас это между прочим и наверняка, то есть вы не знаете, а утверждаете. Так вот. Перетягивать я сиденье в 17 году. Увидел как-то рекламу. Чел судя по всему, достаточно долго этим занимался. Отдал ему свое. Насторожило первое, что он на вопрос, если ли гарантия ответил, мол, ж… а быстрее сотрётся чем материал. И кожа полностью нейтрался к влаге. По итогу наепал ещё на 20долларов, договариличь, что он заменит кусок поролона, а он его просто шлифанул. И типо так и договаривались. Но как-то я же не глухой, запомнил другое. Ну ладно. К сиденью. Сделано было красиво, да. Но. После мойки или дождя я ездил с мокрой ж… ой. пишу ему, почему так, ответ, нуу, надо как-то решать вопрос. Также после даже лёгкого дождика материал не то чтобы впитывал влагу, но становился влажным. Капель на сиденье я не видел. Ну и в некоторых местах стал протираться. Ну и плюс ко всему на разрезе кожзам смотрелся не так, как на фотке, которую мне сбросывал мастер. И это он занимался этим довольно таки давно, много кому перешивал и всех все устраивало. А здесь вообще никаких ни отзывов ни примера других работ. Ничего. Как материал будет служить и прочее.
У меня 107 почти в стандарте. Первая фото — из интернета, для демонстрации подножек в заводском положении.
Я свой купил с рук с уже установленными форвардами и дугами. Это то, что я и сам хотел ставить. В остальном мне Харлея хватает с завода. И по динамике и по звуку.
Единственное, что я еще думаю ставить или нет — увеличенный тормозной диск вперед. Модификация простая, а «обещают» прирост производительности в 30%. Пока хватает и родного, если не летать сломя голову.
Спасибо. В моей голове появилось ещё несколько килобайт совершенно бесполезной для меня информации. Но было интересно, особенно про ИМУ. А я всё голову ломал, как они без гироскопов обходятся?
Но на Кавказе, в глубинке, желание просто поговорить легко может закончиться забитым барашком, днем рождения у не пойми кого и т.д. — это надо учитывать)))
Как раз наоборот)). Когда ты едешь с кем-то, то вы общаетесь в основном друг с другом. А когда ты едешь один, ты общаешься с кучей разных людей, если есть желание, конечно). А если не хочешь, не общаешься. В компании не общаться не получается, даже если не хочешь)))
Мотоциклы и целесообразность — это слабосовмесимо, я согласен. Но я за разумный баланс.
Если есть возможность отправить любимый мотоцикл поездом, а самому долететь — зачем неделю тратить на доездинг, тем более по нашим регионам? При тех же совокупных затратах :)
Странно, был в июле. Кстати, через два дня после того как инспектор на ниве сиганул с обрыва ((( Стоял с палаткой у самого обрыва. Еще джипперы недалеко ночевали.
Читал в разных отчетах такое, а там и сам егерь на заставе сказал, что если в палатке, то за пределами заповедника, на обратном пути, ниже и в стороне от дороги. Приглашал заночевать, но с условием свалить до 6 утра, так как приедет типа начальник его. Возможно и поэтому.
Это была вынужденная остановка в Кисловодске на несколько дней, чтобы починить стартер (не вышло). Там познакомился с отличными мото-ребятами, с которыми лайтово провели день — Медовые водопады, шашлыки на Березовой балке, в общем, отдых. Видео снял, но пост не стал пилить — не совсем формат, тупо приятный отдых.
Я свой купил с рук с уже установленными форвардами и дугами. Это то, что я и сам хотел ставить. В остальном мне Харлея хватает с завода. И по динамике и по звуку.
Единственное, что я еще думаю ставить или нет — увеличенный тормозной диск вперед. Модификация простая, а «обещают» прирост производительности в 30%. Пока хватает и родного, если не летать сломя голову.
Если есть возможность отправить любимый мотоцикл поездом, а самому долететь — зачем неделю тратить на доездинг, тем более по нашим регионам? При тех же совокупных затратах :)
Но я не пробовал, кто знает :)
К тухлому лицу Крейга добавилась тухлая реклама Колы, выдающая обыденность за невероятные достижения.
NC-бестселлер.
CRF-бестселлер.
GOLDЫ-бестселлеры.
с практикой сложно спорить