Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SHTRLZ
  • SHTRLZ
  • 27 октября 2021 в 1:28
пойду помою свою дукати :)
+1
Ramkirvu
  • Ramkirvu
  • 27 октября 2021 в 0:40
Вот именно что никакого, за 14к евро возможно стоит поставить что-то более эргономичное и приятное глазу чем пару курков из силумина.
+4
Marat74
  • Marat74
  • 27 октября 2021 в 0:22
А так как первый владелец, от которого трайк достался моему другу додрифтовался до бордюра — то я вполне подробно мог рассмотреть переднюю подвеску:
0
AlexSloth
Вполне вероятно так и было. Я знаю что в ЕС Тенерку раскупают как горячие пирожки, только под заказ.
0
Marat74
  • Marat74
  • 27 октября 2021 в 0:14
На старой версии сигнал о не снятом ручнике звучал, но это не мешало поехать и сорвать его. И потом, учитывая отсутсвие возможности оставить с включённой передачей — хоть башмак под колесо ставь, под уклон катится. Сейчас с этим как?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 0:10
Судя по тому, что пост был в феврале 2020, то это скорее статистика за 2019, в 2020 Tenere 700 только в Германии продали 2300 штук, а в статистике по твоей ссылке их вместе с Италией меньше 1,5 тысяч, думаю это как раз начало продаж
+1
bystr_medlen
Езжу на эндуро и иногда мне не хватает мощности — на шоссе или в горку. В целом очень нравится, но начинаю присматриваться к дорожникам
+1
zogar-zag
Хороший обзор, мне интуитивно трайки никогда не нравились, а обзор подтвердил, что интуиция не врёт :-)
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 26 октября 2021 в 23:35
Респект рассказчику, посмеялся)))
Да-да, все так, честно пытался подружиться с Ducati Connect, уж очень хотел навигацию сразу на мотиторе. И да, я ее получил, эту навигацию на мониторе, но каждый раз настройка всего этого дела так утомительна, занимает время, да ещё и глючит, может не подключиться, или отключиться. И пользоваться подключённым не удобно. В общем, стёр я весь этот коннект и пользуюсь держателем для телефона. Очень удобно, включается все мгновенно)))
0
Enfres
  • Enfres
  • 26 октября 2021 в 23:34
Да собрал уже, катался, а потом он заводиться перестал летом, плюс выявились некоторые косяки. А сейчас из-за машины времени заниматься особо нет(( Да и без документов и прав не хочется ездить… Донора нашёл, но покупать боюсь, так как там какой то мутный владелец
0
danila1271
C этой аппарели можно смачно мот навернуть во время спуска, особенно какой потяжелее. При отсутствии сноровки конечно
0
Billyn
  • Billyn
  • 26 октября 2021 в 23:16
В этом сезоне на своем с женой накатал 7К по РФ-Кавказу. По трассе 130 без напряга, правда больше уже не хочется. По перевалам больше проблема была сон сцеплением колес с грунтом, че с мощностью…
И всего 46 кобыл, обрати внимание.
+2
zogar-zag
У потребителя нет своего мнения, он программируется психомаркетологами и рублики свои отдаёт действуя по программе внедренной ему в подсознание.
0
AlexSloth
-1
zogar-zag
Внимание это такая штука в голове, а не в руке, при любом разговоре внимание отвлекается от окружающего мира.
0
DanilIshakov
«По перимЕтру крышки была проклеена резиновая лента.» Ахах, прошу прощения за такую ошибку.
Собственно говоря, вот такая резиновая лента была.




легко находится по запросу «универсальная U-образная Резиновая лента для защиты от царапин» на али
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 22:40
Так я за 2020 речь и веду, CRF1100L на 11 месте в Германии, а Тenere 700 на 7м и выше только нейкеды
+1
DanilIshakov
Приветствую. Да, про их конструкцию в курсе что они разборные. Так же в планах обшить карпетом ради уменьшения звуков из «багажного отдела».

А то что кофры самопроизвольно открываются лечится как раз подпоркой снизу. На кочках, кофр деформируется и происходит отщелкивание замка. У меня такого не было.
+1
Polbred
  • Polbred
  • 26 октября 2021 в 22:34
мы все еще про мотоциклы или уже про лыжи и снего/болотоход? =)
0
AlexSloth
Ну эт статка за прошлый год в Италии и Германии, мб в среднем по больнице Африка не самая популярная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна