Не обращайте внимания. Здесь достаточно тех, кто если видит новеньких на форуме — так не могут без подколок и желания показать себя крутым… мотодрочером.
Классный пост, девушка симпатичная и умная (редкое сочетание). Не падать и многих вам километров!
Я и говорю что уже рассчитать вход в поворот не можем что бы не тормозить в повороте потом. А если серьезно то увлеклись этими системами безопасности через чур. Народ бессмертными себя почувствовал и гоняет как на компе.
Догонялись уже на автомобилях…. Через два-три года скорость выше положенной и развить и не сможет авто
Узнаю китайцев — накидают модных свистоперделок типа жк-приборки, диодных фар и прочего как на топовую модель 1000+ кубов, при этом техническая часть воображение не поражает. В среднем, как у европейцев или японцев лет этак 10 назад, но, тем не менее, молодцы, делают, стараются, ищут возможности и ниши.
Был в сентябре в Новом Уренгое, правда на машине. Хотел попасть на трассу Уренгой-Ямбург с целью пересечь Полярный круг. На КПП завернули и отправили оформлять пропуск. Оформить не удалось ввиду случившихся выходных дней. Времени ждать не было, поэтому поехал пересекать Круг в другом месте. Дорога от Коротчаево на Тазовский. Не доезжая до Новозаполярного километров 25 (судя по картам), стоит стела Полярного Круга. Вся исписанная (нафига так делать!? Дичь какая-то, как на партах в неблагополучной школе), вся в разноцветных лентах. Туда можно ехать без всяких пропусков и т.п.
Да сырок-то тоже спорный выбор… 180 на нём, конечно, валить можно… можно и больше, вот только недолго — не поймают/ушатаешься сам, так на следующий день не разогнёшься.
Ответ на вопрос в заголовке, почему загнулся мотополярник, ты сам же даешь в резюме, где пишешь, что эта развлекуха сильно дальше, сложнее и дороже, чем какая-нибудь териберка, до которой от масквы две тысячи автобана. Видимо все, кому было интересно переться на Ямал за этой романтикой тундры, болот и мошки, уже это сделали и повторятся не хотят, а морозить жопы в палатках под дождем и при плюс 5 жары в июле можно и на Кольском с тем же успехом, ближе и дешевле.
у трансляпа 600ки мотор 50 кобыл. У африки старой 60, и им этого прямо скажем на трассе в самый притык, а ты хочешь туда мотор от НЦ? гыгыгы, смешно. Чтобы обслуживать клапана удобнее? Да-а, прям очень необходимая процедура на хондах, особенно когда раз в 60-80 тысяч от нечего делать заглянуть и убедится, что все как на заводе сделали, так и осталось.
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?
Если честно, то да)
Думаю название пробега взято с зарубежных «Chopper run», так как термин «cruiser run» мне вот не встречалось, да и пофиг, мне очень понравилось и планирую участвовать в нем регулярно.
Строго говоря речь про допоборудование. Ручки с подогревом, стекло высокое, кофры, подножка центральная и т.п. В американском конфигураторе это все есть, думаю и у нас можно будет так заказть. Вероятно это будет как допзаказ с установкой у дилера, что выйдет в конце концов подороже, чем могло бы быть по конфигуратору с завода.
Классный пост, девушка симпатичная и умная (редкое сочетание). Не падать и многих вам километров!
Догонялись уже на автомобилях…. Через два-три года скорость выше положенной и развить и не сможет авто
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?
как масло поменял?
Думаю название пробега взято с зарубежных «Chopper run», так как термин «cruiser run» мне вот не встречалось, да и пофиг, мне очень понравилось и планирую участвовать в нем регулярно.