Да, так и называется и гуглится. До него чуть дальше ехать, чем до более длинных маршруток на Таганай. Из чуть более длинных, есть «Каменная река». Это где то 6-8 км.
Маразм называть «спортивным снарядом» и «тректуллом» гражданский спортбайк.
И верить, именно верить, т.к. опыта должного нет, что спорт чем-то принципиально неудобен в городе. Есть сильные стороны, есть слабые. Не более.
Как было сказано выше — сильной стороной будут габариты, которые позволяют пролезать в пробках лучше, чем любой другой класс мотоциклов.
Я согласился лишь с тем что на спорте ты приедешь, скорее всего чуть быстрее. Но от этого он не перестанет в первую очередь быть спортивным снарядом, ВСЁ!
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?
Отлично написано. от фразы «В целом при моей рукожопости было странно потерять ее так поздно» просто заржал аки конь.
хотя в целом то я опечален, ведь панамерика в моем вишлисте под номером 1.
По существу, я так понимаю, больше сказать нечего. Пошли рассказы про какую-то наглость, комбезы, телок и наклейки.
Все это к мотоциклам никакого отношения не имеет
А чо бы так сразу не написать и не нести непонятно что про характеристики?
А так сразу понятно, что у вас какие-то комплексы на счёт спортов. А по сути — мотоциклы как мотоциклы, ничего страшного в них нет. Но да, нравятся молодым, что делать :)
Ну во 1х главное что решает по скорости передвижения по городу, это наглость. Если тебе хватает наглости крутить газульку чтоб перед тобой расступились — окей, будешь быстрее, еще мб пару минут выиграешь если ты будешь не на нейкеде, а на спорте, допустим что так.
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
Как обычно, о них лучше всего знают йоброводы и скутеристы :))
А если на эндуро мотик омологирован для ДОПов, это тоже гражданский байк?)
И верить, именно верить, т.к. опыта должного нет, что спорт чем-то принципиально неудобен в городе. Есть сильные стороны, есть слабые. Не более.
Как было сказано выше — сильной стороной будут габариты, которые позволяют пролезать в пробках лучше, чем любой другой класс мотоциклов.
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?
хотя в целом то я опечален, ведь панамерика в моем вишлисте под номером 1.
Все это к мотоциклам никакого отношения не имеет
А так сразу понятно, что у вас какие-то комплексы на счёт спортов. А по сути — мотоциклы как мотоциклы, ничего страшного в них нет. Но да, нравятся молодым, что делать :)
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
Обман читателя! ))))