Ну ездили мильон лет по асфальту без настроек и ещё можно. Думаю 90% никогда не настраивают, 9% делают только хуже и ток я Иван-царевич.
Шлем в кофр? Там вечно хрень уже какая-то лежит. В топкейс пожалуй чаще.
Тот, кто случайно попал и купил, вообще не тормозит в поворотах и почти не наклоняет. Так зачем ему угловая абс?))
Абс собрано и работает)
Как и на сбр250р собран вариант комбибрейк. Передок трехпоршневой. Задний суппорт без изменений.
Зад как и был вяловат — так и остался, а передний стал заметно увереннее
Это да. Я вот офигел от ситуации у знакомого, когда он предпочитал обслуживать исключительно у официалов. Чтоб со штампами в сервисную книгу. А потом, в не особо то длительном и лайтовом трипе у него что-то в первичке отЪ… ло. Как отозвались опытные — фамильная болячка. Но ее почему-то официалы не пофиксили. Вот и думай после, по незнанию они так, или с умыслом на нескончаемый заработок. Сошлись на производителя и совесть чиста))
У мотоцикла плохая статистика, но это вовсе не значит, что он на порядок опасней. Степень опасности, а лучше говорить о ней, штука вероятностная и сильно зависящая от множества факторов. Но главный фактор — в голове мотоциклиста. И кстати, «многие в БП» тоже явно придерживаются такого мнения. И тому есть объективные причины.
У половины от общего числа мотоциклистов аварийность как минимум на порядок ниже, нежели чем у остальной половины, которая и портит мотоциклу статистику (именно в 10 раз, чисто статистически, а не на абстрактный порядок). А статистика у мотоцикла специфическая. Но именно из статистики следует, что степени опасности для мотоцикла и автомобиля могут быть очень близки.
Ну а «компромис между безопасностью и» чем-то ещё — это полная ерунда. «Безопасность как беременность, она или есть, или её нет» (мнение Хафа, м.б. не дословно). А обычно, человек не выбирает между жизнью и прочим. Но вот с оценкой степени опасности он может ошибаться и заблуждаться в принципе. И это проблема. Скорее всего, из-за какой-то смеси ментального и социального.
Зараза какая-то наверное. Вирус, о! ))
Шлем в кофр? Там вечно хрень уже какая-то лежит. В топкейс пожалуй чаще.
Тот, кто случайно попал и купил, вообще не тормозит в поворотах и почти не наклоняет. Так зачем ему угловая абс?))
А что за система впрыска сейчас на этом моторе? Непосредственный, как на авто некоторых новых?
Надо про свой чёт придумать
Как и на сбр250р собран вариант комбибрейк. Передок трехпоршневой. Задний суппорт без изменений.
Зад как и был вяловат — так и остался, а передний стал заметно увереннее
Это прорыв. Надо брать.
У половины от общего числа мотоциклистов аварийность как минимум на порядок ниже, нежели чем у остальной половины, которая и портит мотоциклу статистику (именно в 10 раз, чисто статистически, а не на абстрактный порядок). А статистика у мотоцикла специфическая. Но именно из статистики следует, что степени опасности для мотоцикла и автомобиля могут быть очень близки.
Ну а «компромис между безопасностью и» чем-то ещё — это полная ерунда. «Безопасность как беременность, она или есть, или её нет» (мнение Хафа, м.б. не дословно). А обычно, человек не выбирает между жизнью и прочим. Но вот с оценкой степени опасности он может ошибаться и заблуждаться в принципе. И это проблема. Скорее всего, из-за какой-то смеси ментального и социального.
Крче, «это все у нас в голове»©.