Мда… Это конечно лютая вкусовщина, но эстетически R1800 у меня будит примерно те же чувства, что и Ми-24. Как охарактеризовал один товарищ «Притягательно уродлив до изумления». Т.е. комплекс абсолютно уродливых по отдельности элементов и решений объединен во что-то красивое в своей функциональности. В общем, мот абсолютно «не мой» но со стороны посмотреть интересно — не отнять. Спасибо за пост и удачи с новой «табуреткой» :)
Человека видимо задело, что его ненаглядный мотоцикл назвали тяжелым и неедущим ((((
Жаль человек не обратил внимание на то, что сравнение ведется с топовым спортбайком.
Мне чтоб до эндуры дойти, надо ездить научиться) А я пока только категорию открыл. Хотелось бы набраться уверенности и вкататься в мот, прежде чем ехать в леса и горы)
Ничего пока не могу сказать про него, поезжу — опишу впечатления с точки зрения новичка. А так я тоже хотел Т2, но на него, ожидаемо, скидки не было и вряд ли будет — модель очень популярная в последние два года.
а вот проблема начала путешествия она не только для малой кубатуры. Все равно из любого города количество вылетных магистралей ограничено. поначалу путешествие начинается сразу по выезду из дома. Чем больше катаешь, тем привычнее выглядит начало. для меня сейчас путешествие начинается условно километров за 100 от дома. ну и пересел я с 220 кубов на литр. А эти 100 км все равно едутся за час-полтора)
Ты в контексте сравнения с панигале обсуждаешь? Или просто так накидываешь?
На фоне панигале она даже больше чем чугунный мост весит.
Причем тут ваще гусь???
Я также накатал дальнобоя не мало на своём Йобере. Продал его после покупки литра. Выкупил его же обратно, чисто для города и зимы. Литр конечно дальнобойный мопед, но свободней и счастливей, я чувствовал себя именно с Йоберем.
Озвученные в ролике характеристики — вполне впечатляют: 150 снаряженного веса, сменная 10 кг батарея 9 квтч, один час зарядка до 80%, рекуперация.
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.
Хм… интересный аппарат. По крайней мере решение с переносом оптики в боковые обтекатели заслуживает обдумывания. Но вот то ли поворотники то-ли доп свет в зеркалах? Серьезно? Т.е. уронив его на бок, менять не только зеркало, но еще и поворотник в обязаловку?
где-то в виртуальной пытошной по виртуальным пальцам аффтара тоскует виртуальная пальцерезка
Жаль человек не обратил внимание на то, что сравнение ведется с топовым спортбайком.
На фоне панигале она даже больше чем чугунный мост весит.
Причем тут ваще гусь???
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.