Ну да, бобберы это пред и послевоенные мотоциклы англо-американского мира, такие самодельные кастом-проекты под себя-любимого. У британцев с рядным двигателем, у американцев с V2. Потом английская ветка эволюционировала до классиков, как у Вас, которые использовались для создания кафе-рейсеров, современный пример кафешника — Тракстон. Когда задвигали подножки назад, ставили мухобойку, цепляли антитёлку и гоняли по городу пытаясь развить 100 миль. А американцы пришли к своему типу мотоциклов, комфортному, длинному, рассчитанному на покорение новопостроенных хай-веев, т.н. круизер или его кастом-версия — чоппер.
Фильм реально понравился. Атмосферно. Хотелось бы узнать цену, сверху написали 30к бакинских. Сложно судить, но наверное это не так уж и дорого за такой трип с техничкой и подтиранием жопки в течение 100 дней. Партизан турз вон не стесняются за 10 дней по Монголии 490к рублей драть)
да с чего он провокатор то? Вот откуда?
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
Спасибо за пост! Был там на мопеде в августе, очень понравилось! Поеду опять, ибо за один раз все не объехать и не посмотреть)))Крым-им или заболеешь, или остаешься равнодушен.Я заболел!)))
Я сегодня пересел обратно на Т120 и теперь понимаю, насколько все же пуляет Боббер приятнее (а разница по документам всего 1 Нм) и насколько у него звук грубее и сочнее (надо все же попробовать снять клипоны с Т120). И вроде мелочь, а все эти неудобства даже в каком-то смысле повышают ценность езды на мотоцикле. Типа ты такой весь из себя терпишь лишения, справляешься со сложной техникой. Не то, что окружающие. =)
Насчет выхлопа не вполне согласен. На Триумфе есть катализатор и все остальное, что душит мотор, но почему-то на стоковом глушителе Триумф приятно послушать, а Харлей слушать не хочется. Триумфу стейдж 1 не нужен, чтобы он поехал. Я уж молчу, что катализаторы и нормы шумности не просто так придумали, и все это шаманство с перепрошивкой и заменой глушителей, на мой взгляд, хорошо только в том случае, если результат не мешает окружающим чрезмерным шумом и вонью.
По пятому пункту тоже не вполне согласен. Любой мот прежде всего должен быть таким, чтобы на нем было приятно и безопасно ездить, а не только приятно на него посмотреть. К мотам в ретростиле это также относится. Пресловутая «честность» — это вопрос религиозный, тогда как противобуксовочная система — это просто еще одна из опций. При прочих равных хорошо, когда она есть, и хуже, когда ее нет.
Так что все песни про «трушность» — на мой взгляд, немного от лукавого. Про трушность можно было бы говорить, если бы любая гаражная мастерская могла вот так запросто взять и поставить противобуксовочную систему в свое очередное творение. Тогда да — отказ от антибукса был бы сознательным жестом в пользу трушного технического решения. Но ситуация такова, что антибукс пока могут себе позволить поставить (и настроить, что даже более важно) только крупные производители. А значит отказ от антибукса — это жест вынужденный, а не сознательный. Ну а дальше уже можно искать красивые обоснования под этот печальный факт.
Опять же, посмотрите на тот же r9t — не было на нем противобуксовочной системы до прошлой осени, так маркетологи БМВ тоже пели про честность и трушность. Появилась система — вопрос отпал сам собой, так как если не нравится — отключи и езди без нее на здоровье.
А вообще спасибо за подробный и интересный коммент. Ну и да, новый r9t (тот самый, со съемной задней частью рамы, мощной вилкой от S1000R и алюминиевым баком) нынче стоит значительно больше миллиона (1,150 в базе), а его урезанная версия Pure стоит меньше миллиона, но выглядит и вполовину не так хорошо. =)
Харизмы у него нет — ну, вид совсем не тот. имхо. Товарищ — директор ямахи — не хвалит его. Черный 883, ищем ищем — ну нет ему равных — пусть нога торчит уже…
Во-первых, мотор хонды самый дохлый в стоке из всех японских 600-ок, так что заявление слишком громкое.
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.
Да просто в голивуде есть инструкция на тему «как запороть любую франшизу». Они её уже использовали и не раз. Они запороли Сайлент Хилл (со второй попытки, вообще наглухо), они запороли Обитель зла. И всегда одно и то же. Тотальный мискаст, наплевательское отношение к сюжету и атмосфере и т.д. В лучшем случае проходничёк.
Я этого просто не знаю. =) И фильм не смотрел. И в типах разных мотоциклов классических я не разбираюсь и не всегда понимаю, зачем они появились. Мне просто внешне мотик понравился. Так что для меня вещь не очевидная.
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
По пятому пункту тоже не вполне согласен. Любой мот прежде всего должен быть таким, чтобы на нем было приятно и безопасно ездить, а не только приятно на него посмотреть. К мотам в ретростиле это также относится. Пресловутая «честность» — это вопрос религиозный, тогда как противобуксовочная система — это просто еще одна из опций. При прочих равных хорошо, когда она есть, и хуже, когда ее нет.
Так что все песни про «трушность» — на мой взгляд, немного от лукавого. Про трушность можно было бы говорить, если бы любая гаражная мастерская могла вот так запросто взять и поставить противобуксовочную систему в свое очередное творение. Тогда да — отказ от антибукса был бы сознательным жестом в пользу трушного технического решения. Но ситуация такова, что антибукс пока могут себе позволить поставить (и настроить, что даже более важно) только крупные производители. А значит отказ от антибукса — это жест вынужденный, а не сознательный. Ну а дальше уже можно искать красивые обоснования под этот печальный факт.
Опять же, посмотрите на тот же r9t — не было на нем противобуксовочной системы до прошлой осени, так маркетологи БМВ тоже пели про честность и трушность. Появилась система — вопрос отпал сам собой, так как если не нравится — отключи и езди без нее на здоровье.
А вообще спасибо за подробный и интересный коммент. Ну и да, новый r9t (тот самый, со съемной задней частью рамы, мощной вилкой от S1000R и алюминиевым баком) нынче стоит значительно больше миллиона (1,150 в базе), а его урезанная версия Pure стоит меньше миллиона, но выглядит и вполовину не так хорошо. =)
¯\_(ツ)_/¯
youtu.be/PQw_uNp2vHk
Во-вторых, можно посмотреть на начинку R6'2017 — да, квик, трекшн, различные режимы двигателя, race-abs (а не то чудо, что было на cbr-ках), вилка и тормоза от литра.