Почти никогда не ломаются так, что не доехать домой
Очень на это надеюсь) Я морально готов к поломкам (даже японцы ломаются, чё уж тут), но главное чтобы они не мешали доехать домой, и конь всегда доставлял меня туда куда я хочу) Ужасно было каждый раз заводить ижа с мыслью «хоть бы доехать». Всё удовольствие терялось, потому как прислушивался «не глохну ли».
О да! Помню перелил я масла, стою на светофоре, смотрю в зеркала… так жалко стало матиза, от которого было видно только фары в туче дыма. А ещё помню как разогнался 80 по прямой. Еду, смотрю в зеркала — а за мной след как за самолётом) Чудо-техника
Безусловно. Но всё зависит от препятствия. Если это поребрик, то шансы не отправится на тот свет и не сесть в каляску, будучи в черепахе куда выше. От столба мало, что спасёт.
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
Умничка, давай обзоры шмоток) я только записываюсь в апреле) на машину с первого раза сдала, а сейчас спустя 10 лет даже пдд дается с трудом, а уж как ездить на 2х колесах даже представить боюсь
такая же фигня, пять секунд и вокруг куча людей, все кого-то вызывают, помогают, поднимают и отводят байк, собирают разбросанные вещи… и это всё — не мотоциклисты!
Проверь второе фото, не загрузилось.
Honda Dio af27 которое
Ни гвоздя ни жезла.
Но в любом случае, наличие серьёзной защиты это хороший бонус к шансам. В то время как без неё их практически нет.
Зато открутив рукоятку можно почувствовать себя на танковых учениях по постановке дымовой завесы ))))
С новым конём тебя!
Дудки по цене 15-летнего мотоцикла наверное стоят того.