Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kessler
  • Kessler
  • 27 марта 2017 в 14:46
вот за ёбрик благодарность)))
0
Evrik
  • Evrik
  • 27 марта 2017 в 14:46
Тогда почему только с одной стороны скалы? И больше нигде таких нету?
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 27 марта 2017 в 14:45
Согласен конечно, некоторым и на машине ездить не дано, не то что на мото… Но повторюсь это исключение…
0
pashystik
Фото девушки сзади на фоне КТМ с номером 38 ОГОНЬ!
0
Evrik
  • Evrik
  • 27 марта 2017 в 14:45
На ютубе есть видео, как касатка утащила с берега вертикально стоящего мужика за ногу.
0
Miha79
  • Miha79
  • 27 марта 2017 в 14:44
Не знаю! Лил сначала самый дорогой бенз, а потом когда не было заправок таких, то стал лить подешевле, так трансляп даже и не чихнул и расход был в норме.
+3
Kessler
  • Kessler
  • 27 марта 2017 в 14:41
А отверстия эти по моему мнению — лопнувшие газовые пузыри в горячей лаве, которые так и остыли миллионы лет назад. Ведь там все происхождение грунта вулканическое
+1
MasterKey
Главное — правильно обкатай. А то чото страшно.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 14:36
Есть такая штука, супермотард называется) Ох и весёлая зажигалка однако) Эндуро-турист отдельная тема, советую очень попробовать. А вот desperado один мой товарищ лично бы отправил гореть в аду) Как и многие мотомеханики) Так что смотрите лучше магну или вмакс! По запчастям касательно бу понятно что всё плохо, но касательно новых многое есть на заказ с хорошей доставкой. У нас в Астане например вообще ничего нет в наличии, только только какие то расходники появляются, ничего, живём как то, катаемся)
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 14:36
Я на варриоре ездил — там завихрения были от лобового стекла.
А тут буду смотреть. Снять всегда успею.
0
mcleon
  • mcleon
  • 27 марта 2017 в 14:35
У нас также.
Открывал А, имея больше 10 лет стажа.
Так впечатали А, А1, М, В1.
Некоторым почему то В1 не открывали автоматом.
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 марта 2017 в 14:35
Если пассажира одеть в роликовые коньки — доехать до дома будет проще :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 марта 2017 в 14:34
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 марта 2017 в 14:34
отлично коротко и по делу, вчера как раз на трассе на 80 км в дождь на грязи после работ дорожников разложился и добил таки штатную морду до конца) время хорошего света и круглой фары настало)
+1
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 14:33
Интерпретирует цифры каждый сам для себя. Когда есть выбор из двух мотоциклов, первый из них ломается в гарантийный период, а второй нет — я выберу второй. Все остальное домыслы.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 14:32
Ну на авто обычно такая же схема, есть только тормоза, сцепление и зеркала. Тут вместо зеркал крути головой) А мне бы было интересно не услышать мнение а попробовать эту штуковину) Но при условии что это ёбрик то думаю вполне возможная тема.
0
Muhdelovod
Для меня пока на первом месте по опасным моментам считается наклон пассажира в поворотах, если с маханием как-то смириться можно, то стабилизировать мот из-за пассажирского «контрруления» уже с большим напрягом… И ладно, если пассажир маленький:)
0
AlexPilas
Видел еще в разделе Мотоциклы, а теперь тут.
Очень красивый мотоцикл, поздравляю.

Топ-кейс выглядит очень привлекательно с этого ракурса — хочется разглядеть его подробно с других :)
0
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 14:30
Еще как возвожно. На ХД к слову таких проблем не испытываю, но там у меня и крейсерская 120 всего.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 14:30
Да там нужно очень хитро извернуться что бы машины стали хуже, исходя из цифр выше математика просто, мото это от 1 до 3 человек за раз + прохожие, машина это от 1 до 5 человек за раз + прохожие. Как ни крути машина зло выходит в такой теме. Другое дело что авто аварии без пострадавших а иногда и с ними просто не фиксируют, а вот мото аварии почти все документируются и имеют как минимум одного пострадавшего. И вот если бы регистрировали абсолютно всё тогда бы статистика знатно изменилась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна