Ты сознательный мотоциклист. Это скорее исключение из правил чем норма.
Твой пример прекрасно показывает, как сознательным гражданам приходится страдать из-за бессознательных.
Если сегодня выйдет указ, что помимо основных курсов для получения прав нужно будет пройти дополнительные курсы для получения «пассажирского» сертификата, то поднимется вой.
Ведь так? Ведь подобные курсы будут стоить денег и времени.
Например в Германии курсы повышения мастерства вождения (это и с пассажиром и прохождение поворотов и скорость) стоит в три-четыре раза дороже основных в мотошколе.
Идея замечательная, только вот покатаек всех бумажками не обеспечишь и не отследитть, да и они закричат что дорого…
А вы молодчина, побольше бы таких людей, которые проходят курсы и хотят научиться ездить, а не просто летать. Но увы, головы не у всех именно на плечах)
В 18 лет получают права и перевозят в машине людей, т.к. все-таки есть хотя бы какая-то защита в случае аварии.
А в случае с мото транспортом, молодые и горячие головы хотят как павлины прокатить девушек на заднем искря номерами по асфальту и не отдают отчета, что вообще любой выезд из гаража опасен. При этом у них есть гроши на дешевого японца, но нет денег на экип, а что говорить о пассажирах? Дай Бог шлем оденут на него… Хотя и пассажирки тоже не сильны в понимании опасности езды на данном транспорте. Мало что ли тех, кто ищет водителя со словами «из экипа — есть шлем», а шлем для них панацея от всех болезней уже?
Или так же из той же оперы, когда покупают скутеры, так пацанва втроем без экипа выползают на дороги.
Абсолютно правильный закон, мало того, что только что получивший права — ездить не умеет, так еще и подвергает опасности других.
В случае, если на машине уже лет 10 за рулем / лет 10 в деревне рассекал просторы на мотоцикле, это так же не является залогом умения ездить в городе. Когда я сдавала на категорию А, то большая часть тех, кто говорил что без номером ездили по Москве несколько лет, почему-то не могли экзамена сдать.
Первые пол года учился сам ездить и потихоньку подвозил друзей до гаражей. На покатушки никого не брал. А вот в конце лета уже катал с двойкой, причем сразу МСК-Крым.
Когда еду с двойкой, стараюсь ехать максимально аккуратно, а не из серии «смотрите как могу» :)
Открывал прошлый сезон кстати тоже с пассажиром — вез знаменосца замыкающего колонну.
Товарищ выше утверждает, что инструктор сидит вторым номером и может вмешиваться.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
Очередной бред! В первый же сезон откатал с двойкой около 10 тыс. Мотоопыта ранее не было, но после получения прав сразу прошел дополнительное обучение вождению базовое и дополнительное, а потом еще и с подругой прошли курс езды с пассажиром. И никаких проблем с ней при езде нет, а посторонних не сажаю, по причине как раз отсутствия опыта.
Может надо просто обязать обучение, а не запрещать! Выдавать пассажирам тоже какое нибудь удостоверение, например.
Твой пример прекрасно показывает, как сознательным гражданам приходится страдать из-за бессознательных.
Если сегодня выйдет указ, что помимо основных курсов для получения прав нужно будет пройти дополнительные курсы для получения «пассажирского» сертификата, то поднимется вой.
Ведь так? Ведь подобные курсы будут стоить денег и времени.
Например в Германии курсы повышения мастерства вождения (это и с пассажиром и прохождение поворотов и скорость) стоит в три-четыре раза дороже основных в мотошколе.
А вы молодчина, побольше бы таких людей, которые проходят курсы и хотят научиться ездить, а не просто летать. Но увы, головы не у всех именно на плечах)
давай мирится?
Пошёл чистить бричку и на работу…
А в случае с мото транспортом, молодые и горячие головы хотят как павлины прокатить девушек
на заднем искря номерами по асфальтуи не отдают отчета, что вообще любой выезд из гаража опасен. При этом у них есть гроши на дешевого японца, но нет денег на экип, а что говорить о пассажирах? Дай Бог шлем оденут на него… Хотя и пассажирки тоже не сильны в понимании опасности езды на данном транспорте. Мало что ли тех, кто ищет водителя со словами «из экипа — есть шлем», а шлем для них панацея от всех болезней уже?Или так же из той же оперы, когда покупают скутеры, так пацанва втроем без экипа выползают на дороги.
Абсолютно правильный закон, мало того, что только что получивший права — ездить не умеет, так еще и подвергает опасности других.
В случае, если на машине уже лет 10 за рулем / лет 10 в деревне рассекал просторы на мотоцикле, это так же не является залогом умения ездить в городе. Когда я сдавала на категорию А, то большая часть тех, кто говорил что без номером ездили по Москве несколько лет, почему-то не могли экзамена сдать.
Когда еду с двойкой, стараюсь ехать максимально аккуратно, а не из серии «смотрите как могу» :)
Открывал прошлый сезон кстати тоже с пассажиром — вез знаменосца замыкающего колонну.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
Может надо просто обязать обучение, а не запрещать! Выдавать пассажирам тоже какое нибудь удостоверение, например.