Не знаю! Лил сначала самый дорогой бенз, а потом когда не было заправок таких, то стал лить подешевле, так трансляп даже и не чихнул и расход был в норме.
А отверстия эти по моему мнению — лопнувшие газовые пузыри в горячей лаве, которые так и остыли миллионы лет назад. Ведь там все происхождение грунта вулканическое
Есть такая штука, супермотард называется) Ох и весёлая зажигалка однако) Эндуро-турист отдельная тема, советую очень попробовать. А вот desperado один мой товарищ лично бы отправил гореть в аду) Как и многие мотомеханики) Так что смотрите лучше магну или вмакс! По запчастям касательно бу понятно что всё плохо, но касательно новых многое есть на заказ с хорошей доставкой. У нас в Астане например вообще ничего нет в наличии, только только какие то расходники появляются, ничего, живём как то, катаемся)
отлично коротко и по делу, вчера как раз на трассе на 80 км в дождь на грязи после работ дорожников разложился и добил таки штатную морду до конца) время хорошего света и круглой фары настало)
Интерпретирует цифры каждый сам для себя. Когда есть выбор из двух мотоциклов, первый из них ломается в гарантийный период, а второй нет — я выберу второй. Все остальное домыслы.
Ну на авто обычно такая же схема, есть только тормоза, сцепление и зеркала. Тут вместо зеркал крути головой) А мне бы было интересно не услышать мнение а попробовать эту штуковину) Но при условии что это ёбрик то думаю вполне возможная тема.
Для меня пока на первом месте по опасным моментам считается наклон пассажира в поворотах, если с маханием как-то смириться можно, то стабилизировать мот из-за пассажирского «контрруления» уже с большим напрягом… И ладно, если пассажир маленький:)
Да там нужно очень хитро извернуться что бы машины стали хуже, исходя из цифр выше математика просто, мото это от 1 до 3 человек за раз + прохожие, машина это от 1 до 5 человек за раз + прохожие. Как ни крути машина зло выходит в такой теме. Другое дело что авто аварии без пострадавших а иногда и с ними просто не фиксируют, а вот мото аварии почти все документируются и имеют как минимум одного пострадавшего. И вот если бы регистрировали абсолютно всё тогда бы статистика знатно изменилась.
А тут буду смотреть. Снять всегда успею.
Открывал А, имея больше 10 лет стажа.
Так впечатали А, А1, М, В1.
Некоторым почему то В1 не открывали автоматом.
Bad Boy Good Man (Aerophon Mix) [Feat. Henrik Wager] :)
Очень красивый мотоцикл, поздравляю.
Топ-кейс выглядит очень привлекательно с этого ракурса — хочется разглядеть его подробно с других :)