Ой блин, а я никак не могу привыкнуть что у меня поворотники показывает не одна лампочка а две по разным краям приборки. Постоянно забываю выключать. Такое хоть пищалку-повторитель ставь
Ну сам не видал, но пишут что в путешествии в Чехии встретили такое чудо на доп и ехали за ним что бы сделать фото. Там из ссылки выше можно перейти на форум. Не знаю если я ссылку на другой форум вставлю получу ли я бан за это)
Если по хорошему, так и должно быть. Но запрещать всем подряд тоже не дело. Значит нужны какие то исключения. Или проходить курс с пассажиром без обязательного прохождения дополнительных курсов.
Вот у меня сейчас запланирована поездка с двойкой на 3 недели (слава богу, не по России, но до границы тоже надо еще добраться), забронированы отели почти на все время путешествия. Так пока доберусь до границы, можно будет остановить неоднократно. Так мне теперь что, отменять всю поездку? В очередной раз толкают на «договориться на месте».
что в этом кретинского? если есть способ восстановить работоспособность мотоцикла за вменяемые деньги. А потом можно и иглу поподбирать на досуге в свой, продать его и отбить вложения.
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
Автор молодец, дело знает. Хотелось бы получить обзор GS911 развёрнутый все думаю тоже приобрести такое. И про регулировку дросселей бы более подробный пост с фото.
Спасибо, Виктор!
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
Любая китайская техника по сути рулетка: кому то везет с конкретной моделью, как тебе, кому то нет. Но по статистике вероятность везения с Флеймом гораздо выше чем с Флексом.
Спс. )
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))
Ой блин, а я никак не могу привыкнуть что у меня поворотники показывает не одна лампочка а две по разным краям приборки. Постоянно забываю выключать. Такое хоть пищалку-повторитель ставь
Вот у меня сейчас запланирована поездка с двойкой на 3 недели (слава богу, не по России, но до границы тоже надо еще добраться), забронированы отели почти на все время путешествия. Так пока доберусь до границы, можно будет остановить неоднократно. Так мне теперь что, отменять всю поездку? В очередной раз толкают на «договориться на месте».
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
её и вправду х… поймаешь
если только выключенным
тут не только от модели зависит но и от фирмы производителя)))
Блин, из меня черный юмор ключом бьет, а нельзя, не поймут(((
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
Поздравляю с покупкой!
Буду скучать по варриору — он классно смотрелся на парковке у БЦ =)
После сочных басов из прямотоков W650, от которых срабатывали сигнализации в припаркованных авто, звук у Вулкана для меня просто отсутствует. Шелест какой-то слышал конечно, но крупинки снега по шлему били громче)))
Система от TwoBrothers бухтит не плохо, но ценник… Сначала надо попробовать ВанМазерфакер — трубу от сварщика дяди Вани в гаражах )))