По ссылке на сайт ГАИ есть табличка, откуда все цифры были взяты. По какому принципу табличка составлялась для меня тайна. Как факт имеем только табличку с заполненными строками и столбцами, тем и оперируем.
имхо, второй пункт это для того, что бы когда очередной «герой дороги» возьмет с собой «плюсодинку без экипы», а потом попадет в ДТП и родственники будут кричать, что власть бездействует и народ никто не защищает им можно будет указать, что на территории РФ этому водителю мотоцикла вообще было запрещено брать пассажиров.
Не нравятся мои выводы, милости прошу, сделай свои, опубликуй и приведи аргументированные выводы и доводы или «выводы и доводы», как будет угодно. А статистика она — да, штука такая, ее можно вертеть, как угодно. А потом выпускать законы о том, что если права категории «А» были получены два года назад (и не использовались по ряду причин, таких как — нет мота, и др.) то у человека автоматом вырос навык управления мотоциклом на уровне Валентино Росси, и он может возит пассажира. Ну-ну, абсурдность зашкаливает не так ли?
заодно мне не совсем понятна формулировка «ДТП совершенные водителями мотоциклов» имеется ввиду количество ДТП с вовлеченными мотоциклистами или же только те ДТП, где признана вина мотоциклиста, т.к. мы не пытаемся установить кто хороший, а кто плохой, а пытаемся на основании данных обосновать опасность того или иного ТС. Я имею ввиду, что если мотоциклист и не виноват, но пострадал, но его «внесли в графу» «ДТП совершенные водителями автомобилей» то картина становится еще более размытой.
Второй пункт контролироваться никак не будет, поэтому запрет для галочки больше.
Да и в принципе адекватные ребята сначала сами учатся ездить, потом берут пассажира. И 2 года это слишком много, года — вполне достаточно.
А неадекватам пофиг на все запреты, ни сами ездить не умеют, еще и пассажиров брали и брать будут.
В общем «наш кабмин» в своем репертуаре — делает вид, что работает…
Мдя… «Скучно», «огромное число мотоциклистов с подругами», «если не в первый, то во второй», и пр. — ты ведь правда не считаешь, что это вообще какие-то аргументы для законодателей?
Потому как эти товарищи оперируют, прежде всего, статистикой. А она сильно далека от нашего с тобой субъективного восприятия реальности.
А какой смысл городить провода и клеммы если можно купить сразу готовый адаптер под круглый мото разъем?
на все известном экспрессе находится по названию For BMW ICOM D Cable Motorcycles Cable Motobikes Diagnostic Cable for bmw 10 Pin Adaptor car diagostic icom tool obd 16pin cable
т.е. зареганых авто в +-20 раз больше, что делает абсолютно логичными жирным шрифтом выделенные «выводы» о количестве погибших и раненых. При этом авто эксплуатируется как правило круглогодично, но данных о количестве погибших/раненных к количеству пройденных километров мы не узнаем. Собственно я о чем: статистика она такая, ее не только приводить надо, но еще и правильно использовать ;)
Да, все верно.
Правонарушение было зафиксировано и оформлено. Пусть и будешь платить позже, но с юридической стороны вопроса — все, ты свое получил и ответил. С этого момента перед законом ты чист, ибо понес наказание.
Если после этого снова нарушил — тебя вправе оштрафовать вторично.
А вот наложить два штрафа за одно и то же административное действие (оформление правонарушения) — нельзя.
То есть, например, если гаишник «пас» тебя 20 км и следил, как ты то слезаешь со своей девушкой с мотика, то снова садишься и «якобы повторно нарушаешь», то оштрафовать тебя несколько раз за раз он не может.
P.S. А вот на камеру «по скорости» многократно попасть можешь, поскольку одна камера совершает только одно административное действие. Все повторные залеты — это уже другие протоколы по другим обстоятельствам в другое время. Пусть даже на эту же камеру.
Вопрос финансов и готовности вступления в секту. Ну и теоретически японцы менее геморройные и капризные. Но это в теории. По факту, я о Ямаховских моторах слышал как много хорошо, так и много плохого. У самого ямах не было и даже не особо то и катался на ямахах. Но там вечно один набор проблем в виде обгонной муфты.
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
я продолжу, думаю логику повествования нужно доводить до конца, таким образом
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
При беглом просмотре публикуемых статей, 20 февраля 2016 года озвучили цифры: Легковых автомобилей в стране зарегистрировано 44 000 000, мототехники зарегистрировано 2200 000.
Да и в принципе адекватные ребята сначала сами учатся ездить, потом берут пассажира. И 2 года это слишком много, года — вполне достаточно.
А неадекватам пофиг на все запреты, ни сами ездить не умеют, еще и пассажиров брали и брать будут.
В общем «наш кабмин» в своем репертуаре — делает вид, что работает…
Потому как эти товарищи оперируют, прежде всего, статистикой. А она сильно далека от нашего с тобой субъективного восприятия реальности.
на все известном экспрессе находится по названию For BMW ICOM D Cable Motorcycles Cable Motobikes Diagnostic Cable for bmw 10 Pin Adaptor car diagostic icom tool obd 16pin cable
Правонарушение было зафиксировано и оформлено. Пусть и будешь платить позже, но с юридической стороны вопроса — все, ты свое получил и ответил. С этого момента перед законом ты чист, ибо понес наказание.
Если после этого снова нарушил — тебя вправе оштрафовать вторично.
А вот наложить два штрафа за одно и то же административное действие (оформление правонарушения) — нельзя.
То есть, например, если гаишник «пас» тебя 20 км и следил, как ты то слезаешь со своей девушкой с мотика, то снова садишься и «якобы повторно нарушаешь», то оштрафовать тебя несколько раз за раз он не может.
P.S. А вот на камеру «по скорости» многократно попасть можешь, поскольку одна камера совершает только одно административное действие. Все повторные залеты — это уже другие протоколы по другим обстоятельствам в другое время. Пусть даже на эту же камеру.
вот рань было время…
я даже и цвет и рисунок
и да же расстегнуть мог лопатками
а сейчас ....((((
экип это сила)))
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.