У всех свое «не спешил». Лично для меня такие шашки — это спешить. Хорошо, что все обошлось. Здорово, что есть самокритика и желание показать на публику поучительную историю.
это распространяется не столько на скорость.
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
У меня знакомый тоже в 800 уложился. Я в 850. Я же тебе рассказывал.
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.
расскажи как за 800 евро на «А» категорию сдать?
Это сколько стоят обязательные «спец. занятия»? По 20 евро за 45 минут? Предписано 5 часов на загородной трассе, 4 по автобану и 3 ночью, в моей школе я платил по 45 евро /час за такой выезд
Шлем становится тяжелее, всё задуманное и заложенное в него конструкторами и испытателями идёт лесом и шлем из защиты превращается в убийцу! Носите сами такие шлема! )
Это и есть местечковые особенности, которые я упомянул выше.
С польскими правами ты можешь спокойно ездить в Германии. С казахскими только ограниченное время.
Было такое. Еще во второй половине прошлого века. В принципе, наверное, разумная вещь. Но оно в любом случае не предполагает вмешательства в поведение окружающих по принципу «я считаю что так нельзя и ты хрен у меня так поедешь»
И там чётко указано что не во всех странах ес) В некоторых только рекомендация. В РК ничему не учат вообще, даже в автошколах, есть частники которые за отдельные деньги учат только навыкам, но это не в счёт. Такой экзотики как два руля тут нет. Но я сам как инструктор скажу что для некоторых девочек я бы не отказался иметь такой пепелац в парке.
о да! Да и еще раз ДА! Правая полоса может быть пустой, вот вообще пустой, по средней едет утырок или несколько со скоростью 120 — 140 кмч, а что бы их обогнать нужно перестроится в левый ряд, раздражает сильно, особенно когда едешь уже несколько часов и попадаешь в такую ситуацию уже в третий или четвертый раз.
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
У меня А с 12-го года. Позже вроде цены немного поменялись.
Не уверен конкретно какая модель, но морда у него точно вот такая была:
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.
Это сколько стоят обязательные «спец. занятия»? По 20 евро за 45 минут? Предписано 5 часов на загородной трассе, 4 по автобану и 3 ночью, в моей школе я платил по 45 евро /час за такой выезд
С польскими правами ты можешь спокойно ездить в Германии. С казахскими только ограниченное время.
но конечно же не все, статистически около 10% от популяции
Читала ту тему, не стала язвить, ибо не поймут((