Вот в этом и проблема. А ещё в СССР и в США лет 30 назад можно было курить везде на улице. Снова разрешим? Но, снова повторю: не мне распоряжаться чужими детьми. Пусть сдают на «А», мне-то какое дело? А вот «В» — это уже опасность для окружающих. Считаю, и в 18 рановато. Лет 20 — самое то. Ящетаю. Никому не навязываю… к сожалению.
для одноцилиндрового мотора это нормальное количество масла.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
я недавно со страховым агентом общался. одной из местных страховых.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
Есть и более дешевые варианты. Рубашки с кевларом под своим брендом продает scorpion ( scorpionusa.com/products/apparel/mens-apparel/jackets/jacket-covert-flannel.html),
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
Во-первых, Вы невнимательно читали каммент — история про «обгон это по встрече» появилась недавно и силами людей, которые не получали прав нормальным образом и не имеют опыта передвижения по ДОП в безопасном для всех режиме.
Их же силами понятие «обгон справа» исчезло вообще. Точнее перешло в разряд теоритических измышлений — возможно существует ситуация, при которой есть обгон справа, связаннный с выездом на встречку. Туда ж ушли двойной обгон и возвращение в свою полосу после обгона.
Опережение было и раньше. Отличие от обгона в том, что опережение не связано с выездом из своей полосы. Это важно.
Теперь про опыт. Я б хотел ездить по Вашим дорогам. Но приходится ездить там, где езжу. Почти пол-года я живу на даче. Соответственно каждый день катаюсь до мск и обратно. Много лет. Так вот, больше половины придурков покидают правый ряд как только выезжают на шоссе. Даже ночью при свободном вообще всём. Днем это дает возможность ехать сильно быстрее потока как раз по правому ряду. Но это не правильно.
Ну и главное, про скорость и помехи. Тут проблема в изначальной ущербности логики. Водителя вааще не должно волновать соблюдение пдд окружающими. Ибо не водителю судить. Ну вот как лично Вы можете оценить соблюдение скоростного режима другим водителем? Мож у Вас спидометр врёт. Мож у него врёт. Мож это мент под прикрытием мчится пресечь преступление. Может у человека дома случилось такое, что ему ваще насрать на штрафы. Может кто-то не в курсе, что на магистрали разрешенная 110, непенализируемая 129 и оттормаживаться до 90 нинада?
Можно долго рассуждать на тему того, что вон тот придурок ваще оборзел и валит 150. Важнее другое — если дорога забита «нехрен спешить, и да, я не в курсе про рядность», то едущий по неважно_какой_причине быстрее потока создает колоссальное количество аварийных ситуаций. Он их будет создавать даже если сбудутся мечты микроцефалов и за нарушениее пдд начнут расстреливать (только рядовых водителей, разумеется). Просто потому что он будет валить. Потому что мудак, потому что отец свалился с инсультом, потому что он мент на задании. Не суть. Он будет валить.
А вот когда наступит счастье, права прекратят продавать и за руль буду садиться подготовленные, тогда настанет будущее — торопыги пролетят по левому ряду никого не убив, а имели ли они право так пролетать, будут разбирать милиция и суд, а не чертов придурок, который вот тут прямо вершитель судеб. Только не за что не отвечающий.
5) Сдать на права — четырехзначная сумма в евро. Если уложился в две штуки, молодец.
После переезда подтверждал категорию В — обошлась в 750€, но с ноля сдавал на А — 800€. Единственным смягчающим фактором было то, что перед обучением на кат.А полсезона откатал на мопеде с механикой. Либо мне так повезло, либо автомотошколу надо выбирать тщательнее… Хотя у многих интересовался — кат.А в пределах 1500€ выходит.
В Германии нет понятия опережение — ты или обгоняешь, или не обгоняешь и едешь позади. Только в городах (если ничего не путаю) возможен обгон справа на многополосных улицах, ибо каждый едет по своей полосе в зависимости от того, как скоро и в какую сторону ему дальше ехать.
В общем и целом мало чем этот пункт отличается в Германии от России. Разве что, если остановит доблестная полиция, в России можно поспорить, мол опережал, а в Германии только обгонял.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
сухая масса 122 кг.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
Это все описываются события в реальном времени?
Или уже в прошлом?
Я просто планирую попасть в конце месяца как раз на ту самую МотоВелоЭкспо в Минске.
Будет здорово полюбоваться на мот!)
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
Во-первых, Вы невнимательно читали каммент — история про «обгон это по встрече» появилась недавно и силами людей, которые не получали прав нормальным образом и не имеют опыта передвижения по ДОП в безопасном для всех режиме.
Их же силами понятие «обгон справа» исчезло вообще. Точнее перешло в разряд теоритических измышлений — возможно существует ситуация, при которой есть обгон справа, связаннный с выездом на встречку. Туда ж ушли двойной обгон и возвращение в свою полосу после обгона.
Опережение было и раньше. Отличие от обгона в том, что опережение не связано с выездом из своей полосы. Это важно.
Теперь про опыт. Я б хотел ездить по Вашим дорогам. Но приходится ездить там, где езжу. Почти пол-года я живу на даче. Соответственно каждый день катаюсь до мск и обратно. Много лет. Так вот, больше половины придурков покидают правый ряд как только выезжают на шоссе. Даже ночью при свободном вообще всём. Днем это дает возможность ехать сильно быстрее потока как раз по правому ряду. Но это не правильно.
Ну и главное, про скорость и помехи. Тут проблема в изначальной ущербности логики. Водителя вааще не должно волновать соблюдение пдд окружающими. Ибо не водителю судить. Ну вот как лично Вы можете оценить соблюдение скоростного режима другим водителем? Мож у Вас спидометр врёт. Мож у него врёт. Мож это мент под прикрытием мчится пресечь преступление. Может у человека дома случилось такое, что ему ваще насрать на штрафы. Может кто-то не в курсе, что на магистрали разрешенная 110, непенализируемая 129 и оттормаживаться до 90 нинада?
Можно долго рассуждать на тему того, что вон тот придурок ваще оборзел и валит 150. Важнее другое — если дорога забита «нехрен спешить, и да, я не в курсе про рядность», то едущий по неважно_какой_причине быстрее потока создает колоссальное количество аварийных ситуаций. Он их будет создавать даже если сбудутся мечты микроцефалов и за нарушениее пдд начнут расстреливать (только рядовых водителей, разумеется). Просто потому что он будет валить. Потому что мудак, потому что отец свалился с инсультом, потому что он мент на задании. Не суть. Он будет валить.
А вот когда наступит счастье, права прекратят продавать и за руль буду садиться подготовленные, тогда настанет будущее — торопыги пролетят по левому ряду никого не убив, а имели ли они право так пролетать, будут разбирать милиция и суд, а не чертов придурок, который вот тут прямо вершитель судеб. Только не за что не отвечающий.
После переезда подтверждал категорию В — обошлась в 750€, но с ноля сдавал на А — 800€. Единственным смягчающим фактором было то, что перед обучением на кат.А полсезона откатал на мопеде с механикой. Либо мне так повезло, либо автомотошколу надо выбирать тщательнее… Хотя у многих интересовался — кат.А в пределах 1500€ выходит.
В общем и целом мало чем этот пункт отличается в Германии от России. Разве что, если остановит доблестная полиция, в России можно поспорить, мол опережал, а в Германии только обгонял.