Так в том и соль. Что бы разделение по скорости вписать в пдд. К примеру в правой полосе ТС, чья скорость не превышает 80 км/ч. Слева, все кто выше.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
До чего же бесполезный гаджет) На развязках и перекрестках смотреть в перчатку а не на дорогу? Здорово! А на ярком солнце как быть? Считаю, самое оптимальное — смартфон/навигатор на руле или в кармане и голосовые подсказки в гарнитуру шлема.
У людей разные понятия скорости, потому простая разбивка полос ничего положительного не даст.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
тут есть проблема — и едущий 80 по магистрали и едущий 120 считают, что едут быстро. поэтому сегодня они оба в левом ряду. а шкандыбающий домой неспеша 150 едет по правой.
нет, оно работает только если все едут правее вне зависимости от самоощущения. и прелесть этой схемы в том, что для обгона перестраиваться приходится левее. всегда левее (направо только для завершения обгона перед ТС про которое доподлинно известно, что оно едет и едет медленнее тебя). На леворуких машинах это довольно удобно. А если приходится обгонять спешащих в левой, то перестраиваться приходится направо. А это небезопасно.
А почему бы и нет? Многие за 25 тысяч покупают японские скутеры, просто чтобы перемещать свою Ж. Автор же купил мотоцикл, который может ехать. Если есть прямые руки, трезвый ум и желание, то этот динозавр без вложений побежит не хуже многих байков из этого тысячелетия.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
Вообще разбивка по полосам есть плюс а не минус. Лучше разграничить полосы по скоростным характеристикам, чем по принципу «если не занята правая, едь в правой». Потому как в первой ситуацию всё просто и легко, те кто спешат едут по левой, те кому норм тошнить, едут в правой. И все довольны. В отличии от ситуации когда каждые несколько сот метров надо перестраиваться в левую, а потом назад в правую, обгоняя всякие трактора, фуры и т.д. и прыгая из колеи в колею.
Про какую погрешность речь? Я имел ввиду погрешность радара.
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал
Да, про «выключить» я просто для краткости не стал упоминать. ;)
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
У меня мот не литровый. Объём движка выфера 1200 кубиков. На заднем колесе по городу 200 не гоняю, нет.
Матиз разбился по объективным причинам. Он на пределе вошёл в поворот, разогнавшись до красной зоны обороты упали и он устал. Центробежная сила вынесла его на встречку.
Тебе, как мотоциклисту, подобное должно быть известно в первую очередь. Многие мотоциклисты разбились таким образом.
На всякий случай, дабы освежить память:
Всякое тело сопротивляется изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения под действием внешней силы
Нет. Не уменьшится. В наших ПДД есть всё, что бы ездить было безопасно. Более того, там даже с лихвой всякого понаписано. Но проблема не в законах а в людях и в контролирующих органах. Одни класть хотели на эти правила, а вторые заняты палками и сборами. И ничего в ближайшее время не поменяется.
Есть страны где гораздо меньше требований ПДД или они гораздо проще (те же США, где водить можно вообще с 16), но с меньшим кол-вом ДТП. Может это простота самих правил, может среда, может контролирующие органы. Но это факт.
Речь не идёт про дистанцию во время движения. Речь про расстояние при обгоне. Если я во время обгона по встречке каждый раз буду не только обгонять ТС, но ещё и ехать те самые 30-50 метров, то чёт, ну его нафиг, я не самоубийца.
Это же касается и при перестроении в полосах. Если в движении допустим 3 полосы с более менее равной скоростью и мне надо из крайней левой попасть в крайне правую, то мне выходит надо не только смотреть на наличие места в соседней полосе. Но и что бы там то же были эти самые заветные 30-50 метров. А если нет? Так и ехать в своей полосе? Начать тормозить, что бы дать уйти полосе справа вперёд? Ещё более тупо. Короче патовая ситуация. Так можно и нужный съезд просрать за милую душу.
Так, что ну его нафиг такие правила. Расстояние при равномерном движении это одно. А вот при нашем трафике с такими требованиями к перестроению, это труба.
На первый год по прихоти продавца (ни шагу больше в мастерскую торгашей!) пришлось пользоваться Motul 7100 4T 10W-40. Оставив в покое заоблачную стоимость этого масла и 2 литра на угар за 7000 км пробега (для боксера это норм), замечу, что это масло класса SN для высокофорсированных двигателей с нейтрализатором. У меня R1150R 2004 — то есть низкофорсированный без нейтрализатора. В общем, с этого сезона больше никаких разводов — буду пользоваться обычным 20W-50 класса SG/SF, который и по вязкостным показателям лучше подходит, и стоит в полтора раза дешевле.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
нет, оно работает только если все едут правее вне зависимости от самоощущения. и прелесть этой схемы в том, что для обгона перестраиваться приходится левее. всегда левее (направо только для завершения обгона перед ТС про которое доподлинно известно, что оно едет и едет медленнее тебя). На леворуких машинах это довольно удобно. А если приходится обгонять спешащих в левой, то перестраиваться приходится направо. А это небезопасно.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
Матиз разбился по объективным причинам. Он на пределе вошёл в поворот, разогнавшись до красной зоны обороты упали и он устал. Центробежная сила вынесла его на встречку.
Тебе, как мотоциклисту, подобное должно быть известно в первую очередь. Многие мотоциклисты разбились таким образом.
На всякий случай, дабы освежить память:
Всякое тело сопротивляется изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения под действием внешней силы
Есть страны где гораздо меньше требований ПДД или они гораздо проще (те же США, где водить можно вообще с 16), но с меньшим кол-вом ДТП. Может это простота самих правил, может среда, может контролирующие органы. Но это факт.
Это же касается и при перестроении в полосах. Если в движении допустим 3 полосы с более менее равной скоростью и мне надо из крайней левой попасть в крайне правую, то мне выходит надо не только смотреть на наличие места в соседней полосе. Но и что бы там то же были эти самые заветные 30-50 метров. А если нет? Так и ехать в своей полосе? Начать тормозить, что бы дать уйти полосе справа вперёд? Ещё более тупо. Короче патовая ситуация. Так можно и нужный съезд просрать за милую душу.
Так, что ну его нафиг такие правила. Расстояние при равномерном движении это одно. А вот при нашем трафике с такими требованиями к перестроению, это труба.