Богатый коллега! Или всё же неумелый но настырный?
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
Застраховал в ингосе онлайн мото и машину.
И там и там (при страховании обоих транспортных средств) на конечном этапе запросили сканы ПТС, т.к. что-то не могли найди. Проверка в среднем должны идти 1 рабочий день, у меня по факту 4-5 дней висела.
Второе это эти коды. Они нормально присылаются, но состоят они из букв, символов кириллицы и латиницы. И не определить где какой символ. Я погуглил, нашел сервисы для определения символов. После этого нормально ввел коды.
Третье — это оплата Webmoney или Альфабанк. Все. Других вариантов нет.
Но я оплатил, теперь у меня 2 полиса Е-осаго.
По факту имеем 3 искусственно созданных момента, чтобы человек не стал страховать. Но их вполне можно обойти и получить полис.
Я же по памяти рассказывал, теперь и сам вижу что не овал)) Он мне так сильно тогда запомнился по 2м причинам:
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Молодец, что дождался… т.к. это «кормление завтраками» (неделя за неделей) невероятно выбешивает. Тоже с таким приходилось сталкиваться и не раз. Думаю за терпение воздастся нам)
Я вот поддержу на все 100. Зачастую самый быстрый способ ехать по вечерне-ночному МКАДУ — в самой правой полосе.
Там уже нет фур (они едут во второй) и все «уважаемые» оттуда сваливают ближе к левой полосе.
Контраст в этом аспекте между поведением автомобилистов западнее центральной Польши и нашими разительный.
У меня стоит SAITO CR-10 и внешний резиново-пупырчатый слой начал протираться. не хочу, чтоб дошло до оголения нагревательных элементов…
Что тогда использовать вместо термоусадки?
Тоже в РГС оформил Е-ОСАГО минут за 20, проблем никаких не возникло. Модель выбрал «другой мотоцикл» и потом уже дописал в отдельное поле модель по ПТС. И обошлось в 800 рублей за 9 месяцев при стаже 2 года.
так я в 2014 — 2015 учился и сдавал. Цены вот какие есть, количество часов то же не менялось и школа была из доступных. «Коллега» отдал за «А» почти 3000 евро, отучился за 3 недели, ездил каждый день, типа «интенсив» и на разных мотах в дорогой школе.
У всех свое «не спешил». Лично для меня такие шашки — это спешить. Хорошо, что все обошлось. Здорово, что есть самокритика и желание показать на публику поучительную историю.
это распространяется не столько на скорость.
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
У меня знакомый тоже в 800 уложился. Я в 850. Я же тебе рассказывал.
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
И там и там (при страховании обоих транспортных средств) на конечном этапе запросили сканы ПТС, т.к. что-то не могли найди. Проверка в среднем должны идти 1 рабочий день, у меня по факту 4-5 дней висела.
Второе это эти коды. Они нормально присылаются, но состоят они из букв, символов кириллицы и латиницы. И не определить где какой символ. Я погуглил, нашел сервисы для определения символов. После этого нормально ввел коды.
Третье — это оплата Webmoney или Альфабанк. Все. Других вариантов нет.
Но я оплатил, теперь у меня 2 полиса Е-осаго.
По факту имеем 3 искусственно созданных момента, чтобы человек не стал страховать. Но их вполне можно обойти и получить полис.
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Там уже нет фур (они едут во второй) и все «уважаемые» оттуда сваливают ближе к левой полосе.
Контраст в этом аспекте между поведением автомобилистов западнее центральной Польши и нашими разительный.
Что тогда использовать вместо термоусадки?
Тут как бы не овал… ну да ладно
пример — едешь по главной и ожидаешь, что тебя пропускают с примыкающих, поворот по главной и т.д. иными словами водитель должен пользоваться преимуществом в движении без всякого, т.е. ожидая соблюдения ПДД от других участников, это не значит, что кто-то должен контролировать скорость движения других ТС, это не о том.
Дополнение, как говорит мой инструктор, перефразирую — правила есть, но все ездят по дороге, а не по бумаге. Мотоциклист должен быть внимательным.
У меня А с 12-го года. Позже вроде цены немного поменялись.
Не уверен конкретно какая модель, но морда у него точно вот такая была:
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.