Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 18:35
TRamp, выше уже отвечал))
0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 18:34
Спасибо за интересные подробности))В пещерку в след раз обязательно заползем)))
0
RideBike
серьезно? прям тольк он виноват? а я думал еще и доля вины на стоящих водителях!
ну спасибо теперь будем знать!
+1
moto_vet
0
moto_vet
и все уже есть на сайте Yamaha — выхлоп, поворотники, другой держатель номера.
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 29 марта 2017 в 18:23
Интересное начало! Ждём продолжения с фотками и видео ремонта :-)
0
CrowHunter
R-ка красуня. А на счет трубы и крона под номер — много ты видел спортов с кронштейном и стоковым концом? Нет? Вот и я не видел, разве только в магазине.
+1
John1973
А я всё думал бывают ли на Делюксах высокие стёкла?)))Походу можно и в открытом шлеме ездить.
+1
John1973
Конечно дело не в брэнде)))Как Вы думаете, почему секту называют «сектой»?)))Правильно! За субъективное восприятие реальности)))
+2
CrowHunter
Отличная работа. Вот пример того, что я считаю тюнингом. Все переделки направлены на улучшение мотоцикла именно, как мотоцикла на котором ездят, а не НЕХ о двух колесах. И выглядит гармонично, без пошлости и вульгарности.
+1
QashdelAK
Очень красивый байк.

Немного напрягают хвост и выхлопная труба.
Собственно те вещи, которые обычно первым делом становятся жертвой тюнинга.

Толстая, прямая труба выглядит прямо инородным телом на теле прекрасной, элегантной Р-ки.
Хвост с маленькими диодными поворотниками, без тяжёлых как у грузовика боковых катафотов и с менее громоздкой подсветкой номера смотрелся бы более элегантно.
0
CrowHunter
Да и ТС поди как полгода здесь не бывал
0
CrowHunter
Своевременный вопрос, непрошло и 3-х лет. Да.
0
kunia_777
Где обещанная пятая часть?
0
RichardRow
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
+3
AlexeyKa
Как по мне так просто красавчик.
0
dietrich
Если мне не изменяют там еще и ременной привод в отличии от стокового цепного…
+2
KissyCat
Мне кажется, или тебе пузякина не хватает?))))
Поздравляю, красивый мотик))Как назвал?
0
fryyykt
  • fryyykt
  • 29 марта 2017 в 17:57
Шлагбаумы платных (для авто) магистралей объезжали «как местные» — сбоку) Причем нашли хайвей где нельзя ездить на мото, на въездах есть знак и не всегда есть возможность объехать (местные не ездят). Мы делали морду кирпичом и включали «Мы спик онли раша» через пять — десять минут полицейским надоедало и нас пропускали без оплат на закрытую для мото дорого. Особенно остро этот лайфхак был полезен между перегоном из Мумбая в Гоа (600 км), мы проехали их в одну сторону за 18 часов, обратно за 15 часов.
+2
moto_vet
ага, в горной Австрии именно так.
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна