R-ка красуня. А на счет трубы и крона под номер — много ты видел спортов с кронштейном и стоковым концом? Нет? Вот и я не видел, разве только в магазине.
Отличная работа. Вот пример того, что я считаю тюнингом. Все переделки направлены на улучшение мотоцикла именно, как мотоцикла на котором ездят, а не НЕХ о двух колесах. И выглядит гармонично, без пошлости и вульгарности.
Немного напрягают хвост и выхлопная труба.
Собственно те вещи, которые обычно первым делом становятся жертвой тюнинга.
Толстая, прямая труба выглядит прямо инородным телом на теле прекрасной, элегантной Р-ки.
Хвост с маленькими диодными поворотниками, без тяжёлых как у грузовика боковых катафотов и с менее громоздкой подсветкой номера смотрелся бы более элегантно.
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
Шлагбаумы платных (для авто) магистралей объезжали «как местные» — сбоку) Причем нашли хайвей где нельзя ездить на мото, на въездах есть знак и не всегда есть возможность объехать (местные не ездят). Мы делали морду кирпичом и включали «Мы спик онли раша» через пять — десять минут полицейским надоедало и нас пропускали без оплат на закрытую для мото дорого. Особенно остро этот лайфхак был полезен между перегоном из Мумбая в Гоа (600 км), мы проехали их в одну сторону за 18 часов, обратно за 15 часов.
ага, в горной Австрии именно так.
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.
ну спасибо теперь будем знать!
Немного напрягают хвост и выхлопная труба.
Собственно те вещи, которые обычно первым делом становятся жертвой тюнинга.
Толстая, прямая труба выглядит прямо инородным телом на теле прекрасной, элегантной Р-ки.
Хвост с маленькими диодными поворотниками, без тяжёлых как у грузовика боковых катафотов и с менее громоздкой подсветкой номера смотрелся бы более элегантно.
Поздравляю, красивый мотик))Как назвал?
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.