Немного напрягают хвост и выхлопная труба.
Собственно те вещи, которые обычно первым делом становятся жертвой тюнинга.
Толстая, прямая труба выглядит прямо инородным телом на теле прекрасной, элегантной Р-ки.
Хвост с маленькими диодными поворотниками, без тяжёлых как у грузовика боковых катафотов и с менее громоздкой подсветкой номера смотрелся бы более элегантно.
Колхозинг, но тем не менее колхозинг положительный. А регулировку можно каким-нить реостатом организовать в крайнем случае. И что-то мне подсказывает, что китайские грипсы не сильно дороже выходят. При куда как лучшей живучести.
Шлагбаумы платных (для авто) магистралей объезжали «как местные» — сбоку) Причем нашли хайвей где нельзя ездить на мото, на въездах есть знак и не всегда есть возможность объехать (местные не ездят). Мы делали морду кирпичом и включали «Мы спик онли раша» через пять — десять минут полицейским надоедало и нас пропускали без оплат на закрытую для мото дорого. Особенно остро этот лайфхак был полезен между перегоном из Мумбая в Гоа (600 км), мы проехали их в одну сторону за 18 часов, обратно за 15 часов.
ага, в горной Австрии именно так.
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.
от чего именно избавилась хонда? там для полного счастья не хватает только чуть более мощного генератора, аккумулятора и электростартера.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
Топливо от 47 рупий в Дели и до 42 рублей в Гоа, самый дорогой отель 1100 рупий — Мумбай, самый дешевый Гоа — 700 рупий за двоих с видом на океан (в следующих видео), в которых мы останавливались. С качеством отеля как и с качеством бензина, как повезет, иногда такие простынки, что можно залететь от одного прикосновения. А после одной заправки, бензин попавший на бак разъел к чертям всю краску.
У меня водительское удостоверение было и международного образца, но все просили «наши российские» и в прокате и на постах (дважды за всю поездку).
Сервисы на каждом шагу, однажды сломались ночью и оказалось, что сломались между церквью и сервисом. Ночевали на улице (это про криминал) хотя хлопать ушами не стоит, что для нас 1000 рублей, для некоторых местных месячная зарплата. Ломались стабильно каждый 1000 километров, ремонт от 200 рупий до 800 рупий (после того как с инфилда оторвало все что можно было на прыжке через лежачий полицейский и каждый новый ремонт оставлял задел для новых поломок).
Страховок и прививок не делали, по причине разгильдяйства.
Буду дальше показывать, чуть больше «своими глазами», спасибо!
Так то вариант) но мне кажется если за Уралом увидят польский номер остановят из любопытства полюбому)
проще тогда наш местный в любой конторе заказать ))
Так дело то и не в бренде. Уберите шильдики и я и без них буду видеть где Японец, а где ХД.
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.
Можно. Поэтому и говорю. Если нравится всё прописывать, то можно прописать, что движение по дороге с количеством полос в одну сторону более одной, осуществляется следующим образом: скорость движения по крайней правой полосе не должна быть ниже… и выше ..., скорость движения по второй полосе не менее… и не более… В случае количества полос больше чем 2, движение по полосе ограниченно скорость не менее чем… и не более чем…
И т.д. Только вот смысл. И так все более менее адекватно ездят в этом плане.
Немного напрягают хвост и выхлопная труба.
Собственно те вещи, которые обычно первым делом становятся жертвой тюнинга.
Толстая, прямая труба выглядит прямо инородным телом на теле прекрасной, элегантной Р-ки.
Хвост с маленькими диодными поворотниками, без тяжёлых как у грузовика боковых катафотов и с менее громоздкой подсветкой номера смотрелся бы более элегантно.
Поздравляю, красивый мотик))Как назвал?
Вообще жизнь она такая, не всегда получаешь то, что хочешь и иногда приходится плестись за трактором, он собирает, например, 8 — 10 авто, обогнать нет возможности, встречка занята, скорость низкая, дистанция короткая и что? Едешь 30 кмч, ждешь. Лично я в этот момент не могу сказать себе — «я не такой как все, я мотоциклист!» и после этого начать обгонять как получится.
Я к тому, что не вижу альтернативы если нет возможности обгонять — не обгоняешь и наличие коротких прямых участков ну никак не извиняет.
имхо, есесьно.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
У меня водительское удостоверение было и международного образца, но все просили «наши российские» и в прокате и на постах (дважды за всю поездку).
Сервисы на каждом шагу, однажды сломались ночью и оказалось, что сломались между церквью и сервисом. Ночевали на улице (это про криминал) хотя хлопать ушами не стоит, что для нас 1000 рублей, для некоторых местных месячная зарплата. Ломались стабильно каждый 1000 километров, ремонт от 200 рупий до 800 рупий (после того как с инфилда оторвало все что можно было на прыжке через лежачий полицейский и каждый новый ремонт оставлял задел для новых поломок).
Страховок и прививок не делали, по причине разгильдяйства.
Буду дальше показывать, чуть больше «своими глазами», спасибо!
проще тогда наш местный в любой конторе заказать ))
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.
И т.д. Только вот смысл. И так все более менее адекватно ездят в этом плане.