опередил ты меня с JASO)
а еще хотел бы написать про рабочие температуры двигателя авто и мото(жидкостное и воздушное охлаждение) чем температура выше, тем и вязкость меньше, а соответственно и присадки разные, чтобы масло оставалось на деталях
сравнил авто-кастроил и мото-хадо, у хадо эти характеристики выше, и по цене оно 541 за литр раз уж о цене в начале пошла речь
может потому, что эта спецификация, кроме того, что чисто японская, ещё и появилась только в 1998 году? А что-то мне подсказывает, что моты с мокрым сцеплением были и до этого года. В том числе и в Японии.
ЗЫ. Байкпост о масле :)
Особенно доставляет(в хорошем смысле) вот этот «личный опыт»
А вдруг это заговор!?!?!? Какой-то байкер жахнул жену создателя автопилота теслы и тот теперь через машину, потихоньку будет мстить всем байкерам, в один день этот «скайнет» начнёт ездить и бить мотоциклы ??? Надо книгу научно фантастическую написать об этом срочно
Думаю, «мотомасло» нужно заливать в ДВС бульдозеров и др. техники, т.к. там нагрузки тоже запредельные, особенно если техника нещадно эксплуатируется в каком-нибудь карьере.
Почему ни слова о JASO MA? Именно этот стандарт на банке масла говорит о допуске к использованию в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением. Большинство «автомасел» этого допуска не имеют. Альтернативу мотылю все-таки надо выбирать с умом.
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»), осуществлялся посредством бесшумной зубчатой цепи, а не шестеренок, которые свистели или стучали, если были слишком прижаты друг к другу или, наоборот, имели большой зазор.
Стоит еще упомянуть о традиционных забавах «купил твинкам — раз в 10к миль проверяй натяжитель цепи» и «когда достанет менять башмаки, поставь шестеренчатый привод и забудь об этой проблеме навсегда».
Вот это синтетика 20w50 8307218 Пруффлинк Вот на него техданные Ничего такая минералка, -42 застывание.
По этому маслу конкретно не делали химанализ, но судя по анализам на оилклубе у этого бренда совпадение с заявленными производителем характеристиками. А производитель, это Бельгийский блендер. Вполне приличные масла у него, на автолинейку есть допуски производителей, всё как надо. Ещё в европе продают эти масла под названием Чемпион.
Подброшу и я своего гуано (на выше указанный девайс под названием вертилятор).
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
Купил AGIP (ENI) I-RIDE MOTOGP 10w60 SG синтетику за 500р/литр. (либо 440р. в разлив) Вроде как лучше мотюля 7100. Марка редкая — значит на подделку нарваться трудно.
Буду пробовать.
а еще хотел бы написать про рабочие температуры двигателя авто и мото(жидкостное и воздушное охлаждение) чем температура выше, тем и вязкость меньше, а соответственно и присадки разные, чтобы масло оставалось на деталях
сравнил авто-кастроил и мото-хадо, у хадо эти характеристики выше, и по цене оно 541 за литр раз уж о цене в начале пошла речь
ЗЫ. Байкпост о масле :)
Особенно доставляет(в хорошем смысле) вот этот «личный опыт»
вот вот, в мануале четно написано какое масло должно бьІть.
Правда там, вроде как, ещё и двухтактное в бенз добавлют :)
И, насколько я помню, API SL — далеко не самый «супер-пупер» стандарт.
Вот на него техданные Ничего такая минералка, -42 застывание.
По этому маслу конкретно не делали химанализ, но судя по анализам на оилклубе у этого бренда совпадение с заявленными производителем характеристиками. А производитель, это Бельгийский блендер. Вполне приличные масла у него, на автолинейку есть допуски производителей, всё как надо. Ещё в европе продают эти масла под названием Чемпион.
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
Буду пробовать.