Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nordwind
Значит не влияет вязкость масла на расход топлива практически. Это хорошо, так как более вязкие должны защиту мотора лучше обеспечивать. И расход масла опять таки, steal подливает пол литра кастроля, а 20w60 мотюля и подливать не надо.
+5
Filosof63
На самом деле производителей моторных масел в мире не много-единицы. Много якобы оригинальных масел типа Тойота, Ниссан и пр. сами масел не производят-просто клеят свои бирки.
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
+1
RatmiR73
это да, прямая отсылка. Посмотрим, во что это выльется, так как запрет эксплуатации из-за отсутствия наклейки — это нонсенс) Хорошо, что хотя бы мотоциклистам это не грозит.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 29 марта 2017 в 22:52
Может быть, может быть. Это и есть компромисс, когда всем одинаково хреново подходит!
+3
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 22:50
У Вас что другой марки не существует, масло-то кусок говна!

Очень интересно послушать почему вдруг 7100 стал куском говна. Нормальное масло, имеет место быть.
0
Nordwind
Жаль мне в машину надо 5W30, может сойтись на среднем варианте 10w40 что бы одно масло покупать)))
0
Gunter69
здсесь есть про него youtu.be/TBAQF1ns-Ps
+5
rawmeathunte
На форум маслонутых как-то ходил, тестили разное в рядниках, лучше всех себя показал какой-то castrol, но не из дешевых. В остальных (и мотулях в том числе) за 2 тысячи почти полностью деградирует загуститель, видимо, благодаря небольшому объему картера и еще каким-нибудь факторам. Другой вопрос, нужна ли вязкость в полностью летнем моторе, нужна ли синтетическая основа? На мой взгляд, загноиться на этом вопросе не стоит, берите любое моторное масло с допусками по мануалу, следите за уровнем, меняйте вовремя и будет вам счастье безо всяких французских брендов.
+2
Adrian
  • Adrian
  • 29 марта 2017 в 22:47
Вместо того, чтобы прописать, что при отсутствии знака «начинающий водитель» запрещается эксплуатация сделали интереснее:
пунктом 2.б постановления отсутствие всех знаков из п.8 «основных положений» записали в «перечень неисправностей» при которых запрещается эксплуатация ТС.

приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15 следующего содержания:
«7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...»


В данной цитате:

«приложение» — это «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»;

«п.8 Основных положений» — перечень знаков: «Автопоезд», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель», «Учебное транспортное средство», «Ограничение скорости», «Опасный груз», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Начинающий водитель».
+2
ultorix
  • ultorix
  • 29 марта 2017 в 22:46
20 л — отличный размер! 10 в машину (дизель) и дважды по 3 в мотоцикл. И на долив почти полведра!
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 29 марта 2017 в 22:46
У меня расход средний за прошлый год 5.87л/100км
Это средний за год. Его высчитывает программа «роад трип». Главное все записывать-отмечать.
Это вообще средний. Тут и город и трасса и путешествия с кофрами гружеными.
Посмотрел поездку в Грузию. Там средний 6,67 Но надо учесть трассу М-4 туда и обратно, где мы поливали на все деньги. Кстати от Степенцминда до дома сделали железную задницу ЖЖ
+5
jammarra
Есть только один момент, стаж в правах обычно имеет мало отношения к реальному стажу.
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
0
Nordwind
Да, можно и Лукойл, только обычно такие сорта масла идут в 20 литровых канистрах. Ни по литру, ни по 4 литра не бывает.
0
Nordwind
Быстрее прогрев, лучше циркуляция масла, лучше отвод тепла, меньше расход топлива.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 22:42
Я чёт не понял. А кто опережение запретил? Я уже писал, опережай сколько влезет и как влезет. Как сейчас.
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
0
steal
  • steal
  • 29 марта 2017 в 22:41
Очень долго это был как раз кастрол, а так практически все меняют своего производителя с относительной регулярностью.
+3
ultorix
  • ultorix
  • 29 марта 2017 в 22:41
Лукойл Авангард в больших канистрах для грузовиков — нормальное масло, я и его лил тоже. Тот же Лукойл имеет нефтяные скважины, производит базовое масло, продает нефть и базовое масло оптом, готовое моторное масло оптом и в розницу. На каждом этапе зарабатывает. Модные мотомаслянные бренды покупают вообще все компоненты на стороне — им труднее заработать, но на помощь приходит реклама и имидж премиального товара, как итог: обычное масло по высокой цене.
0
Nordwind
Это понятно, имеется ввиду масло разлитое в канистры с надписью BMW
0
Evrik
  • Evrik
  • 29 марта 2017 в 22:39
Хорошо!
0
Nordwind
Расход топлива я имел ввиду, от более вязкого масла должен увеличиться. У меня в том году в среднем по трассе 6 литров выходило с полной загрузкой, кофрами +1. Это на 15W50 масле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна