Проработал у дилера моторных масел много лет. Наш главный по маслу (инженер с профильным образованием и кучей командировок в GB на завод COMMA Oil) рассказывал, что есть у производителей правило: любое моторное масло можно доливать в любое. Речь идет о ситуации, когда в пути долить надо. Конечно, потом желательно поменять. Такая шайза в моторе образуется, когда масло с рождения не меняют. Часто в авто из США — там люди только бензин заливают.
мой первый мот. Отслужил верой и правдой) Ставил на него такой, как на модификации «Люкс» ветровик, дуги, завышающие проставки на задние аммортизаторы и, самый шик, подголовник от «москвича» 2140 с дополнительным стоп-сигналом. Крылья, как подмечено, были подрезаны, так казалось круче))
По эксплуатации вообще не помню проблем, подарил его двоюродному брату, он его и убил по пьяни. Знал бы, не отдал
Хорошая статья, спасибо! Я раньше тоже Восходы за мотоциклы не считал, хотя сам в мотошколе «Восход» учился, а сейчас смотрю — вполне гармоничный был аппарат для своего времени и места. Влияние MZ, конечно, заметно, особенно в отношении головки с горизонтальным оребрением.
Когда приобретал xjr 1300 в него было залито масло Agip мотоциклетное, после смены на мотыль коробка стала работать грубее, на холодную стали прослушиваться клапана, при очередной замене слил как воду, на ойлклубе местные по анализу говорят что, мотуль впринципе норм, но если менять каждые 4000 км, дальше он начиает терять свои свойства!
Так моторы то разные на мотоциклах стоят. Поэтому и нет холивара. На Харлеевских форумах 3 титана бьются. «ХД ориджинал», Мотюль, и Шеврон. В этом году планирую Chevron Supreme 20W50 залить (если привезут, у нас в продаже нет его). В мануале вообще написано, что «при необходимости долива и за неимением фирменного масла лейте масло для дизельных двигателей CF, CF-4, CG-4, CH-4 с вязкостью 20W-50, 15W-40, 10W-40».
Неотвратимость наказания = исправная работа контролирующих органов, а это невозможно когда эти органы муляж и поражены коррупцией.
А закон… почему не принять закон, это же показатель продуктивности депутата. Всё равно он работать не будет.
Ладно, не будем о политике грустном.
Я больше опасаюсь репрессивных мер в плане закона об опасной езде под который начнут притягивать всех, кто пытается ехать в пробке по междурядью. Тогда этот будет абзац. В прошлом году уже устраивали рейд на эту тему на Ярославке.
Почему на баках моделей логотип харли девидсон везду разный? Мне действительно интересно, почему не один логотип для всех?
PS, я таки пользователь Oxford)
По эксплуатации вообще не помню проблем, подарил его двоюродному брату, он его и убил по пьяни. Знал бы, не отдал
Нигде вроде не указано. КОАП не правили вроде еще.
А закон… почему не принять закон, это же показатель продуктивности депутата. Всё равно он работать не будет.
Ладно, не будем о
политикегрустном.Я больше опасаюсь репрессивных мер в плане закона об опасной езде под который начнут притягивать всех, кто пытается ехать в пробке по междурядью. Тогда этот будет абзац. В прошлом году уже устраивали рейд на эту тему на Ярославке.