Значит не влияет вязкость масла на расход топлива практически. Это хорошо, так как более вязкие должны защиту мотора лучше обеспечивать. И расход масла опять таки, steal подливает пол литра кастроля, а 20w60 мотюля и подливать не надо.
На самом деле производителей моторных масел в мире не много-единицы. Много якобы оригинальных масел типа Тойота, Ниссан и пр. сами масел не производят-просто клеят свои бирки.
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
это да, прямая отсылка. Посмотрим, во что это выльется, так как запрет эксплуатации из-за отсутствия наклейки — это нонсенс) Хорошо, что хотя бы мотоциклистам это не грозит.
На форум маслонутых как-то ходил, тестили разное в рядниках, лучше всех себя показал какой-то castrol, но не из дешевых. В остальных (и мотулях в том числе) за 2 тысячи почти полностью деградирует загуститель, видимо, благодаря небольшому объему картера и еще каким-нибудь факторам. Другой вопрос, нужна ли вязкость в полностью летнем моторе, нужна ли синтетическая основа? На мой взгляд, загноиться на этом вопросе не стоит, берите любое моторное масло с допусками по мануалу, следите за уровнем, меняйте вовремя и будет вам счастье безо всяких французских брендов.
Вместо того, чтобы прописать, что при отсутствии знака «начинающий водитель» запрещается эксплуатация сделали интереснее:
пунктом 2.б постановления отсутствие всех знаков из п.8 «основных положений» записали в «перечень неисправностей» при которых запрещается эксплуатация ТС.
приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15 следующего содержания:
«7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...»
В данной цитате:
«приложение» — это «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»;
У меня расход средний за прошлый год 5.87л/100км
Это средний за год. Его высчитывает программа «роад трип». Главное все записывать-отмечать.
Это вообще средний. Тут и город и трасса и путешествия с кофрами гружеными.
Посмотрел поездку в Грузию. Там средний 6,67 Но надо учесть трассу М-4 туда и обратно, где мы поливали на все деньги. Кстати от Степенцминда до дома сделали железную задницу ЖЖ
Есть только один момент, стаж в правах обычно имеет мало отношения к реальному стажу.
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
Я чёт не понял. А кто опережение запретил? Я уже писал, опережай сколько влезет и как влезет. Как сейчас.
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
Лукойл Авангард в больших канистрах для грузовиков — нормальное масло, я и его лил тоже. Тот же Лукойл имеет нефтяные скважины, производит базовое масло, продает нефть и базовое масло оптом, готовое моторное масло оптом и в розницу. На каждом этапе зарабатывает. Модные мотомаслянные бренды покупают вообще все компоненты на стороне — им труднее заработать, но на помощь приходит реклама и имидж премиального товара, как итог: обычное масло по высокой цене.
Расход топлива я имел ввиду, от более вязкого масла должен увеличиться. У меня в том году в среднем по трассе 6 литров выходило с полной загрузкой, кофрами +1. Это на 15W50 масле.
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
Очень интересно послушать почему вдруг 7100 стал куском говна. Нормальное масло, имеет место быть.
пунктом 2.б постановления отсутствие всех знаков из п.8 «основных положений» записали в «перечень неисправностей» при которых запрещается эксплуатация ТС.
В данной цитате:
«приложение» — это «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»;
«п.8 Основных положений» — перечень знаков: «Автопоезд», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель», «Учебное транспортное средство», «Ограничение скорости», «Опасный груз», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Начинающий водитель».
Это средний за год. Его высчитывает программа «роад трип». Главное все записывать-отмечать.
Это вообще средний. Тут и город и трасса и путешествия с кофрами гружеными.
Посмотрел поездку в Грузию. Там средний 6,67 Но надо учесть трассу М-4 туда и обратно, где мы поливали на все деньги. Кстати от Степенцминда до дома сделали железную задницу ЖЖ
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.