Видел этот мот в ВК. Мне поравилась и идея, и руки парней из ГГ, но больше всего — теперь у мота свой… дух что ли, аура особая. Вобщем, ОООчень крутой мот получился. И Оззи с Мишей Джексоном хороши)
Если бы не было грустно тоя бы улыбался.
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
Почитал сколько детских болезней возникло при разработке новой модели и задумался — а новые Milwakee Eight так ли хороши, или тоже надо год ждать пока все «диаметры патрубков» подберут чтобы ничего не текло и не ломалось?
В принципе да. Но тут момент такой, BMW рекомендует 20w50, это 18 сантистоков при 100 градусах, 5w40 это 12-13 сантистоков при тех эе 100 градусах. А вот на холодную разница более чем в дваЮ а то и в три раза выйдет. Воздушник он же без термостата, холодно, ветер, температура масла падает и более жидкое на холоде масло теоретически должно лучше работать. А если износу двигателя оно сопротивляется так же как и рекомендуемое то почему бы нет. Лишь бы не потекло из всех щелей)
Так что JASO MA нужен только высокооборотистым спортам… Да и то не понятно как быть с техникой выпущенной до 1998 года — когда эта спецификация вооще появилась. До неё вполне себе канала спецификация API SG/SH
Может ли на 300кг бегемоте ездить неадекват? Скорее нет, но очевидно нет прогноза обстановки вообще, на малой то скорости и с малой нагрузкой.
Может ли спорт не войти в плавный поворот с двойкой? Скорее не, но факт перед камерой.
Открываться лучше одному, поманеврировать, вспомнить навыки а уж потом брать ответственность за второго номера.
Продаются в США, заказывал 8 местный кемпинг этой компании, доволен.
Обновляем вентилятор.