Было много камер у меня, и все они были DRIFT.
Но вот последний DRIFT меня расстроил и решил я взять что нибудь другое. Выбор пал на СОНИ но тут засада… x3000 или as300 ye раздирает меня. Хочется FullHD и 120 кадров, но так не хочется тратить лишние 10К за это, а в 4К я точно не буду работать ибо моник и телек обычные FullHD. В общем есть выбор 300 или 3000
Был у меня такой первый скутер. 50 кубов было мне маловато, и я ставил сначала 75, потом 100. Там слабый стоковый колен вал и он летит, не выдерживает 3000км часто, если объём будет больше 75см/3.
Ну у вас тама хоть бесплатно чего-то БМВ делает. У нас тута бесплатно нишиша нету и ориентация всех мероприятий в основном на тех, кто ради фана мотоцикл стоимстью овер лям рублей может ненароком уронить отправив потом в сервис с итоговым счетом под пол ляма.
Скорее всего на практических занятиях будет такой же расклад. Т.е. чуть чуть пользы за целый день.
Добавлю к этому очень полезному посту свои пять копеек.
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.
Чоткий тюнинг! Просто крыло не спасает, проверено лично (че я буду интернеты слушать?). А с этой штукой — хрен знает, как было озвучено выше экспертами из БМВ. Ну а с хипстерами да, печалька и недоразумение выйдет:(.
Мне интересно, что за нелюбовь в народе к поворотникам. Они бывают классных форм и при нормальном размере, а вместо них ставят зачастую такое, что без мелкоскопа не разглядишь. Тут передние в грузиках (с моей ладошкой их не будет видно :) ), а задних я вообще не приметил.
Но вот последний DRIFT меня расстроил и решил я взять что нибудь другое. Выбор пал на СОНИ но тут засада… x3000 или as300 ye раздирает меня. Хочется FullHD и 120 кадров, но так не хочется тратить лишние 10К за это, а в 4К я точно не буду работать ибо моник и телек обычные FullHD. В общем есть выбор 300 или 3000
Скорее всего на практических занятиях будет такой же расклад. Т.е. чуть чуть пользы за целый день.
Там злодеи гоняли на супермото Ducati. Совпадение?! Не думаю))
У моего аппарата в профиле, тросик свой собственный, а даже в Москве
никто не горит желанием подбирать трос.
Ясное дело, что по каталогам на CPI что-то найти универсальное без шансов.
Какая была проблема — тросик лопнул как в посте выше, но еще была заломана оболочка
в креплении к карбюратору, а она там как у хонд, кавасаки, сузук, трубка идет стальная, под углом и с пластиком внутри.
Дербан стальной трубки показал, что она вальцевалась на трос на заводе, в результате у меня на руках ровно отпиленная оболочка троса, и ровно отпиленная завальцовка троса в трубке(а далее ее толщина примерно 2 мм по стенкам, и внутри ее место строго под трос и пластиковую его оболочка).
Чесал репу как с этим всем взлететь. Оказалось достаточно просто. Медь легко тянется.
Топаем на любой хозяйственный рынок, покупаем 10мм медную трубку. В моем случае, она на пару миллиметров была велика, но я счел что бродить со штангелем по магазину запчастей грузовиков это сложнее. Далее берем обычный кримпер для обжатия телевизионных кабелей, и отлично осаживаем кусок медной трубки на стальную трубку. Далее пропускаем трос в оболочку со стороны трубки, чтобы получить соосность, и тем же кримпером обжимаем медную трубку уже на оболочке, предварительно вставив ее до упора. Безусловно это колхоз, но вполне работающее решение, когда как у меня тос уникален. До кучи, еще совсем не лишнее натянуть на это сочленение термоусадку.