Болодя, я не в плане поспорить, я, наоборот, в подтверждение. Еще вот такая мысль у меня промелькнула, если бы они прикрутили туда тематику пинап (которая сама по себе часто идет вместе с авто/мото) и нагнали девиц, было бы повеселее
Привет из Саратовской области от Трансальповодов)).Отчёт хорош, текста маловато только.
Дороги, кстати, малость получше стали, так что заезжайте, будет с чем сравнить.
Осилил пока только 1-ю часть.
Но мы то за температуру, а не обкатку. А охлаждение урала явно получше чем у того же Триумфа (всё же голова висит себе отдельно и обдувается со всех сторон).
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.
Ну. Пока я таких не видел. Даже Стел-Биннели, после покупки лучше всего внимательно осмотреть и протянуть. Особенно нужно обратить внимание на проводку.
интересно, откуда тогда летит, если любой из вариантов не работает?)
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)
п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится.
Нет. Это было опровергнуто Кейт Кодом, где они экспериментируют со вторым рулем. Они наклоняют байк и отпускают руль(но поддерживают газ) и мотоцикл спокойно сам поддерживает заданный ему угол наклона. youtu.be/PUdsUrYtk6k?t=23m27s
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).
Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.
Наоборот же нужно. Опечатались?
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.
Внесу свои пять копеек, может кому пригодится:
Два сезона отъездил с камерой ION Speed-Pro.
Судя по всему — брат-близнец Polaroid-XS100. Отличается софтом: пишет видео в контейнер Mp4 с кодеком H264, звук AAC. Но звук на скорости выше 30 км/ч полностью забивается ветром. Пытался найти, где у этой зверюги микрофон, что бы установить фильтр, но не нашел %) Ни одного отверстия. Корпус — монолит! Аккумулятора хватает на ~2,5 часа (2 часа 40 минут на минимальных настройках 720р и 2 часа 20 минут на максимальных 1080р). Крепил на шлем. При соблюдении элементарных правил — без строительного фена не оторвать. Камера удобна для города, но для дальняков неприменима из-за отсутствия циклической перезаписи и невозможности писать во время зарядки. В остальном — легкая, картинка качественная, водонепроницаемая, недорогая. Сейчас поменял на Drift Stealth 2 HD, но пока не использовал. Только дома поигрался. Кстати со смартфоном подружить не получилось — ни одна из дрифтовских программ не сконнектилась =(
А у вас мот на обкатке? Просто я думаю что некорректно сравнивать допотопную конструкцию уралов которые были на обкатке, и сравнительно новый двигатель который уже вышел на свой рабочий режим
Дороги, кстати, малость получше стали, так что заезжайте, будет с чем сравнить.
Осилил пока только 1-ю часть.
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)
п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).
Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.
В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.
Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.
P.S. спасибо узнал новое слово )
Два сезона отъездил с камерой ION Speed-Pro.
Судя по всему — брат-близнец Polaroid-XS100. Отличается софтом: пишет видео в контейнер Mp4 с кодеком H264, звук AAC. Но звук на скорости выше 30 км/ч полностью забивается ветром. Пытался найти, где у этой зверюги микрофон, что бы установить фильтр, но не нашел %) Ни одного отверстия. Корпус — монолит! Аккумулятора хватает на ~2,5 часа (2 часа 40 минут на минимальных настройках 720р и 2 часа 20 минут на максимальных 1080р). Крепил на шлем. При соблюдении элементарных правил — без строительного фена не оторвать. Камера удобна для города, но для дальняков неприменима из-за отсутствия циклической перезаписи и невозможности писать во время зарядки. В остальном — легкая, картинка качественная, водонепроницаемая, недорогая. Сейчас поменял на Drift Stealth 2 HD, но пока не использовал. Только дома поигрался. Кстати со смартфоном подружить не получилось — ни одна из дрифтовских программ не сконнектилась =(