Гм, веселое времяпрепровождение?
Движок надо было от Альфы ставить! Было бы гармонично) А от CR 500(!!!) отдать кому-нибудь, кто хочет действительно весело проводить время)
Если бы еще с нормальным микрофоном ОДИНАКОВЫМ для всех выхлопов сняли, то можно было бы сравнить. А так у АR тоже хороший звук, но если снимать не на кирпич.
Цена 30 долларов, но из этих деталей можно 3 штуки сделать, в Китае все детали идут партией. По отдельности, в зависимости от номиналов на рынке от 10 до 15 долларов. Когда залью все, точно ничего контачить не будет.
Попробую поправить или задать хитрые вопросы. Исключаем случаи «негабарита», которые перекрывают разметку и прочее, ибо представим, что всё соблюдается.
1) Медленно движущееся ТС — это какая конкретно скорость? Если «тихоходные ТС» чётко определены, то что означает «медленно движущееся»? Медленно относительно чего? Т.е. вопрос тут очень и очень не праздный. Идём далее. Что делать, если мотоцикл не вмещается в этот БИ? Например, по 10 см от зеркал до ручек с каждой стороны, но при этом ДТП не происходит?
2) Как рассматривать ситуацию, когда мотоциклист «качнул рулём», а автомобилист одновременно сдвинулся для объезда ямки? Т.е. тут «обоюдка», которая принесёт обильное количество геморроя. Далее, как быть со «слепыми зонами»? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие будут говорить «вылез со слепой зоны».
3) И снова — тут нужна конкретная скорость. Опять же, в ПДД чётко прописано маневрирование как по полосе, так и между полосами.
4) Кто оплачивает эту самую экспертизу? Просто ждать решения суда эта самая «экспертиза» вряд ли будет, дабы взыскать свою часть оплаты.
Сейчас все ДТП в «междурядье» — это несоблюдение бокового интервала, несоблюдение дистанции и нарушение ПДД при маневрировании.
Спасибо за развернутый комментарий. Обязательно поставлю на термопасту, тем более, что отпаивать ничего не нужно, т.к. Клемма вытягивается с радиатора, остается только открутить всё. Благодарю.
Нет, давайте представим, что разметка — это святое. На неё КОЛЕСАМИ не заезжаем. И без мотоциклистов на неё заезжают все, кому не лень, а некоторые ТС даже не заезжая, габаритами могут выступать (вынос задней части крупногабаритов, зеркала и т.д.).
Решение:
1) официально прописываем, что Б/И для стоячих и медленно движущихся ТС 10/20/30 см (>0), чтобы узаконить те же Б/И в реальной пробке между машинами.
2) кто сокращает Б/И вплоть до столкновения, тот и виноват (читай, если ты ехал прямо, и в тебя ОЧЕВИДНО «сманеврировали», — значит, он не смотрел в зеркала, а не ты «не там находился»).
3) кто двигается быстрее определенной дельты скорости, тот и виноват (то есть, не позволил, при всем желании, уступить ему при маневрировании).
4) спорные ситуации отправляются на гос.экспертизу на любом этапе, по требованию любого из участников(чтобы не допустить коррупционной составляющей).
Вроде, ничего не упустил. Поправьте
От души поздравляю! Видел твои фотки в инстаграме. Мотоцикл замечательный, езжу второй сезон и не нарадуюсь. Когда я брал, то Black был только черного цвета, матовый серый появился позже, а цвет прямо очень крутой.
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
хотя бы с али что ли…
но на самом деле это все приходит, когда начинаешь считать сколько потратил на лечение+время, которое не работал, и сравниваешь цену на экип
TWIN, однако :)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)
ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать
Движок надо было от Альфы ставить! Было бы гармонично) А от CR 500(!!!) отдать кому-нибудь, кто хочет действительно весело проводить время)
1) Медленно движущееся ТС — это какая конкретно скорость? Если «тихоходные ТС» чётко определены, то что означает «медленно движущееся»? Медленно относительно чего? Т.е. вопрос тут очень и очень не праздный. Идём далее. Что делать, если мотоцикл не вмещается в этот БИ? Например, по 10 см от зеркал до ручек с каждой стороны, но при этом ДТП не происходит?
2) Как рассматривать ситуацию, когда мотоциклист «качнул рулём», а автомобилист одновременно сдвинулся для объезда ямки? Т.е. тут «обоюдка», которая принесёт обильное количество геморроя. Далее, как быть со «слепыми зонами»? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие будут говорить «вылез со слепой зоны».
3) И снова — тут нужна конкретная скорость. Опять же, в ПДД чётко прописано маневрирование как по полосе, так и между полосами.
4) Кто оплачивает эту самую экспертизу? Просто ждать решения суда эта самая «экспертиза» вряд ли будет, дабы взыскать свою часть оплаты.
Сейчас все ДТП в «междурядье» — это несоблюдение бокового интервала, несоблюдение дистанции и нарушение ПДД при маневрировании.
Решение:
1) официально прописываем, что Б/И для стоячих и медленно движущихся ТС 10/20/30 см (>0), чтобы узаконить те же Б/И в реальной пробке между машинами.
2) кто сокращает Б/И вплоть до столкновения, тот и виноват (читай, если ты ехал прямо, и в тебя ОЧЕВИДНО «сманеврировали», — значит, он не смотрел в зеркала, а не ты «не там находился»).
3) кто двигается быстрее определенной дельты скорости, тот и виноват (то есть, не позволил, при всем желании, уступить ему при маневрировании).
4) спорные ситуации отправляются на гос.экспертизу на любом этапе, по требованию любого из участников(чтобы не допустить коррупционной составляющей).
Вроде, ничего не упустил. Поправьте
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
но на самом деле это все приходит, когда начинаешь считать сколько потратил на лечение+время, которое не работал, и сравниваешь цену на экип
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)
ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать