Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Yaroslav2007
тоже накупил всю защиту в первый сезон, как в итоге в 4-5 сезоне в жару проездил только шлем и перчатках)
0
Sergey69
  • Sergey69
  • 17 апреля 2017 в 16:20
А меня вообще нет)))
0
NewerminD
Гм, веселое времяпрепровождение?
Движок надо было от Альфы ставить! Было бы гармонично) А от CR 500(!!!) отдать кому-нибудь, кто хочет действительно весело проводить время)
+1
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 16:11
Достойно и взвешенно подошёл к выбору, респект.
+2
knock
  • knock
  • 17 апреля 2017 в 16:06
Если бы еще с нормальным микрофоном ОДИНАКОВЫМ для всех выхлопов сняли, то можно было бы сравнить. А так у АR тоже хороший звук, но если снимать не на кирпич.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 17 апреля 2017 в 16:04
Тьфу, 30 — аккумулятор. Так около 18.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 17 апреля 2017 в 16:03
Цена 30 долларов, но из этих деталей можно 3 штуки сделать, в Китае все детали идут партией. По отдельности, в зависимости от номиналов на рынке от 10 до 15 долларов. Когда залью все, точно ничего контачить не будет.
0
RichardRow
Попробую поправить или задать хитрые вопросы. Исключаем случаи «негабарита», которые перекрывают разметку и прочее, ибо представим, что всё соблюдается.

1) Медленно движущееся ТС — это какая конкретно скорость? Если «тихоходные ТС» чётко определены, то что означает «медленно движущееся»? Медленно относительно чего? Т.е. вопрос тут очень и очень не праздный. Идём далее. Что делать, если мотоцикл не вмещается в этот БИ? Например, по 10 см от зеркал до ручек с каждой стороны, но при этом ДТП не происходит?

2) Как рассматривать ситуацию, когда мотоциклист «качнул рулём», а автомобилист одновременно сдвинулся для объезда ямки? Т.е. тут «обоюдка», которая принесёт обильное количество геморроя. Далее, как быть со «слепыми зонами»? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие будут говорить «вылез со слепой зоны».

3) И снова — тут нужна конкретная скорость. Опять же, в ПДД чётко прописано маневрирование как по полосе, так и между полосами.

4) Кто оплачивает эту самую экспертизу? Просто ждать решения суда эта самая «экспертиза» вряд ли будет, дабы взыскать свою часть оплаты.

Сейчас все ДТП в «междурядье» — это несоблюдение бокового интервала, несоблюдение дистанции и нарушение ПДД при маневрировании.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 17 апреля 2017 в 16:00
Спасибо за развернутый комментарий. Обязательно поставлю на термопасту, тем более, что отпаивать ничего не нужно, т.к. Клемма вытягивается с радиатора, остается только открутить всё. Благодарю.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 17 апреля 2017 в 15:58
очень больно самому даже на него посмотреть.
+1
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 15:57
О да, Вмакс в коробке это были суровые времена, запомнится на всю жизнь. Жизнь слишком коротка, чтобы покупать обычные мотоциклы! =)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 апреля 2017 в 15:52
У меня как раз есть HERO2, но я её тоже смысла менять не вижу, пишет и пишет своё fullhd чё еще надо то ?)))
0
Islander
  • Islander
  • 17 апреля 2017 в 15:47
То есть на мот пока никак не созреете? ;)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 апреля 2017 в 15:45
Брал шлем там оч давно, довольно быстро пришел на почту России без проблем.
0
BasiliskGS
Нет, давайте представим, что разметка — это святое. На неё КОЛЕСАМИ не заезжаем. И без мотоциклистов на неё заезжают все, кому не лень, а некоторые ТС даже не заезжая, габаритами могут выступать (вынос задней части крупногабаритов, зеркала и т.д.).
Решение:
1) официально прописываем, что Б/И для стоячих и медленно движущихся ТС 10/20/30 см (>0), чтобы узаконить те же Б/И в реальной пробке между машинами.
2) кто сокращает Б/И вплоть до столкновения, тот и виноват (читай, если ты ехал прямо, и в тебя ОЧЕВИДНО «сманеврировали», — значит, он не смотрел в зеркала, а не ты «не там находился»).
3) кто двигается быстрее определенной дельты скорости, тот и виноват (то есть, не позволил, при всем желании, уступить ему при маневрировании).
4) спорные ситуации отправляются на гос.экспертизу на любом этапе, по требованию любого из участников(чтобы не допустить коррупционной составляющей).
Вроде, ничего не упустил. Поправьте
+4
AlexPilas
Вееснааааа, прекраааатиии!
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 апреля 2017 в 15:37
От души поздравляю! Видел твои фотки в инстаграме. Мотоцикл замечательный, езжу второй сезон и не нарадуюсь. Когда я брал, то Black был только черного цвета, матовый серый появился позже, а цвет прямо очень крутой.
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
+8
jos
  • jos
  • 17 апреля 2017 в 15:31
мечты…
+1
1skander
  • 1skander
  • 17 апреля 2017 в 15:31
хотя бы с али что ли…
но на самом деле это все приходит, когда начинаешь считать сколько потратил на лечение+время, которое не работал, и сравниваешь цену на экип
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2017 в 15:30
TWIN, однако :)
Вот где «паровозная тяга» с самых низов :)

ЗЫ. Ежежои не не изменяет склероз (читал в «За рублём» конца прошлого века), в 70е, что ли, какая-то фирма слепила из стандартного авто паровой. Отличалась от стока внешне только «выступом» (бункреа) на багажнике. Вроде как до 200 могла ехать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна