Про вэмакс даже не думал, очень своеобразный мот, уже одна проблема кардана чего стоит, всю легенду о надежности этого узла запортачили)))) А вот про проблемные 1600 движки первый раз слышу. Если бросите пруфом буду благодарен.
Вот! Ты понимаешь!!)) А то кругом только и видишь, как перезанимают три раза, покупают так, что на бензин до дома не остается. А шлем у друга в сарае находят, пыльный, с маленькой надписью «маде ин ссср»))
Способность искренне пить водку, искренне излагать свои мысли и переживания это своего рода талант ), которого, к сожалению, совсем не много вокруг. Странно, но я тоже периодически сравниваю течение времени в те самые 730 дней и «сейчас».
Не верю что от поездки нет подходящей, не верю про «художественность» рассказа)))) Фотографии есть и не может быть «не то, не так, не там». Вылазка с дивана это уже «то и там».
Мы ждем фотки! Или отдельный пост с ними.
Очень правильные слова про страховку!
Начинаешь это понимать только после года проведенного в больнице.
Очень правильный подход озвучен в статье, жаль, что я его не придерживался пару лет назад.
1) Тут нужна именно конкретика. Без конкретики будут «бодания баранов». Хотя бы какие-то общие цифры. Рекомендованные интервалы в ПДД есть, потому дописки к ним должны быть конкретными. Пусть это и звучит бредом. Как и скорость. Всё это добавляет геморроя к ПДД и усложняет и без того не самую простоую ситуацию на дорогах.
2) «Слепые зоны» не отменяют пользования зеркалами и поворотниками, но и не исключают попадания в них «разрешённого» мотоциклиста, который летит по принципу «мне можно я проскочу». Так что тоже — тут нужна тоже конкретика.
3) Собственно мотоциклист и сейчас имеет полное праве ездить в междурядье, если не ездит по разметке и «входит по габаритам».
4) «Кто больше платит — тот и прав» будет получаться так, что не есть хорошо.
В целом тут можно до хрипоты спорить, но есть ли смысл? В конечном итоге мало что поменяется в плане ПДД. Демократия в России — это штука такая. Как суслик.
Для меня ситуация неоднозначная, так как я трактовал бы иначе: оба ТС находятся на перекрестке и заканчивают маневр, так что в целом тут оба правы, но! По правилам, ТС должно занимать либо правую полосу либо держаться правой стороны проезжей части если разметка отсутствует, чего водитель авто не сделал.
А может вспомнить проблемы трансмиссии на 1600 движках? Когда стопорило коробку?
Ямаха то же любитель выкинуть сырой продукт на рынок, а потом от парочки до 10 лет пытаться это всё дело привести в порядок.
Мы ждем фотки! Или отдельный пост с ними.
Начинаешь это понимать только после года проведенного в больнице.
Очень правильный подход озвучен в статье, жаль, что я его не придерживался пару лет назад.
2) «Слепые зоны» не отменяют пользования зеркалами и поворотниками, но и не исключают попадания в них «разрешённого» мотоциклиста, который летит по принципу «мне можно я проскочу». Так что тоже — тут нужна тоже конкретика.
3) Собственно мотоциклист и сейчас имеет полное праве ездить в междурядье, если не ездит по разметке и «входит по габаритам».
4) «Кто больше платит — тот и прав» будет получаться так, что не есть хорошо.
В целом тут можно до хрипоты спорить, но есть ли смысл? В конечном итоге мало что поменяется в плане ПДД. Демократия в России — это штука такая. Как суслик.