Там движочек хиленький для такой дуры. Развивает пешеходные скорости. Чисто для тестирования системы балансировки на околонулевых скоростях. Мотор там скорее всего работает на электрогенератор. Явно расчёт в будущем на куда более мощный электропривод заднего колеса, но если это будет мотор-колесо, то ппц какое тяжёлое со всеми минусами, а если мотор вынесут куда-то, то конструкция опять усложнится. В общем в видосе просто перспективный прототип системы балансирования в красивой обёртке, а до практической реализации в виде полноценного транспортного средства очень и очень далеко.
Серьёзно? В два раза больше чем уралов? Куда? В Китай? И другие страны ЮВА? Сомнительно, что он кому-то там нужен с 600 кубовым двигателем, там правят 125 кубовые тук-туки.
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
Предлагали мне тут недавно съездить потрудиться в Анголе пару месяцев. С большим теплом вспомнилась Нигерия и решил я: «А ну ее, эту Африку!» Таитя, Таитя — нас и тут неплохо кормят! ))
Очень плохо себя ведёт олдскульная резина при езде.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
Спасибо, на всё ушло около 1300, сюда входит бензин — 253л, расход 3,28л/100км.
Рассчитываю всегда на 50 дол в день (ночёвки, бенз, еда и прочие расходы), часто бывает меньше.
Я там побывал. Правда не путешествовал, работал 4 месяца. Незабываемые впечатления- после моего отъезда одного из наших все-таки похитили. Требовали выкуп. Кое-как он оттуда вырвался. Седых волос нажил. Одним словом, не ходите, дети в Африку гулять. Я об этом писал Алексею перед его стартом.
Хех… я так гуляю с собакой летом, смотрю, пара выгуливает свою детвору и мелкая совсем девчонка, рассекает на пластиковом детском мотоцикле с электромоторчиком. Поймал себя на том, что пытаюсь угадать, с какой модели содрана форма этого детского пепелаца. В конечном итоге решил, что формируют сознание голдовода с детства :D
Мне больше интересно, как они реализовали передачу усилия на колесо. В передней части мота стоит явно ДВС. А как колесо крутится? Цепи нет. Кардан через такую загогулину? Или мот все-таки гибридный и ДВС работает как генератор, а в оси колеса электродвижок?
Интересная серия постов. Спасибо за повествование, за живой язык. А еще, Вы, судя по всему, весьма позитивный человек. Надо Вас клонировать, чтобы позитивных людей было больше! )))
100км в час даже наша турбодизельная БЛка не развивала
Речь видимо про проект 11451 «Сокол», в составе флота с 1991 по 2014, скорость 65 узлов. До сих пор в Севастополе валяется.
А предшественник его (1141), распиленный в 1997 году, был даже чуточку быстрее.
Сначала в ютубе в рекомендациях выпало, сразу посмотрел. Потом сюда зашёл отписаться, что видео классное — смотрели с женой и мечтали также прокатиться.
Бюджет поездки можно озвучить?
Так вот, если под стабилизацией имеется ввиду трекшн, то он отключается просто кнопкой, а АБС отключается постановкой на центральную подставку и включением передачи. Это конечно не убавляет его общей бегемотообразности, но хоть что-то.
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
Рассчитываю всегда на 50 дол в день (ночёвки, бенз, еда и прочие расходы), часто бывает меньше.
А предшественник его (1141), распиленный в 1997 году, был даже чуточку быстрее.
Бюджет поездки можно озвучить?
Так вот, если под стабилизацией имеется ввиду трекшн, то он отключается просто кнопкой, а АБС отключается постановкой на центральную подставку и включением передачи. Это конечно не убавляет его общей бегемотообразности, но хоть что-то.