Не известно, было оно или нет. Недочет инженеров? — врядли, очень много моторов ходит и не стражают такой же бедой. Особенность эксплуатации именно этого мотора и вылелись в такую поломку. Знакомые говорят что из-за смеси (топлива) бедной росла температура и шлак на поршне стал гореть (ну или как то так, на канале Травникова етсь объяснения).
Прогар поршня — это не усталость метала или времени, а именно некачественное топливо в следствии чего повышение температуры, отсюда же и возможно маслянное голодание.
Боюсь Вы немножко очень сильно ошибаетесь…
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.
Ну ты байк использовал в пределах его возможностей поэтому поломку можно отнести к особенности конструкции двигателя и недоработкам инженеров Ducati, если конечно не было масляного голодания.
так и не понял, где ты заправился, бензин на ВСЕХ заправках спорный, но балтнефть — признанное зло
да и бензин везут из России, по ж/д, через заграницу, поэтому он дороже
Замечательный отчёт! И также поблагодарю за советы, приятно, когда узнаёшь от опытных-мотопутешетсвенников то, к чему сама пришла после первого своего небольшого дальняка :)
Была у меня ява 634-я с расходом 5л/100км и когда мне мужики заявляли, что их пепелац выпивает 4.5л — не верил. Как -то пришел момент менять ведомую звезду, цепь уже проскакивала по зубьям, но как на зло звезды найти не удавалось, а мотоцикл использовался повседневно.Цепь тянуть уже не было смысла и приходилось очень плавно откручивать ручку газа, но каково было мое удивление, когда приехав по обычаю заправляться, обнаружил еще достаточно бензина в баке.Высчитанный расход оказался что-то около четырех литров.Так что, умелое откручивание, таки, приятно влияет на расход, но к этому все же не привык)) Вот такая маленькая история :)
Плясать надо не от разгруженой подвески, а от ее хода.
Предположим разгруженная подвеска равна 440мм (от оси колеса до базовой точки хвоста). При ходе подвески (моей) 170мм статик сэг должен быть 440-(170*0.3), т.е равен 389мм (от оси до базовой точки).
Возможно для кросс/эндуро дают смещение уже в «абсолютных единицах», а не в привязке к ходу подвески. По Вашим расчетам (440*0.7=308) у меня статик сэг будет более половины хода подвески…
С уважением.
P.S. навеяло. «Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров.»
Директор компании «IBM» Томас Уотсон в 1943 г.
да и бензин везут из России, по ж/д, через заграницу, поэтому он дороже