Да, отличный пост. Очень полезный. У меня мотоцикл практически новый, но я уже испытал муки выбора при настройке задней подвески в поездке на груженом мотоцикле. Затянешь — водителю хорошо, пассажиру некомфортно. Распустишь — пассажиру хорошо, но начинаются удары на кочках на скорости. =)
Ура! на один из своих вопросов я получил ответ. По суппортам пока не решил, нужно ли их менять. Но в любом случае спасибо за предложение, буду иметь в виду.
Из-за действия опрокидывающего момента. Пока вес мотоцикла не перераспределится (переместится) на переднюю часть, читай не загрузит вилку, эффективное торможение не начнется. Эмулятор картриджа как раз сильно сокращает время перераспределения веса. Я в первой части статьи всё это описывал, и то, как я пришел к необходимости установки этого устройства в вилку.
А в телелевере из-за другой кинематики работы подвески при торможении колесная база мотоцикла не уменьшается, из-за чего быстро происходит перераспределение веса безо всяких эмуляторов.
P.S. Стёб про арматурину не я первый начал )))
Море лечит. Переезжай в Сочи или Краснодар. И каждые выходные на море! Хотя бы в Ростов-на-Дону. А построят мост в Крым. Там катать не перекатать, одно удовольствие.
Kim, снеси ты эту тему на хрен (и парочку аналогичных). Смысла в них, к сожалению, не много — по сути ДТП и его причин инфы ноль, а пляски на костях, которые тут разразились отшибают желание заходить на БП. Уж лучше про «какякупилпервыймот» и «мойновыйэкип» почитать…
депрессняк уже на море прошел, на второй день, когда узнал, что есть места глубже, чем по колено.теперь новый депрессняк-хочется опять куда-недь ехать.да подальше.отучился на техника информационных систем (или чет типа того).на компуктеры короче. но работаю вальцовщиком))
Как инженер инженеру — будте внимательнее. В этом нашем диалоге я не утверждал ничего про круизер, (найдете — извинюсь), а утверждал, следующее.
«При исправной тормозной системе, при правильном экстренном торможении (т.е. торможении на грани блокировки колес) масса ТС не влияет на тормозной путь.».
С помощью физических формул, я привел подтверждение данного утверждения. Ваше право соглашаться с этим или нет, но аргументы из серии — «на глазок» и «ощущения» к инженерной мысли не имеют никакого отношения.
У меня на новом моте заедала кнопка на пульте, так весь пульт в сборе меняли… На каждом ТО (проблема повторялась)! По гарантии.
Укажите название ссылки...
А в телелевере из-за другой кинематики работы подвески при торможении колесная база мотоцикла не уменьшается, из-за чего быстро происходит перераспределение веса безо всяких эмуляторов.
P.S. Стёб про арматурину не я первый начал )))
«При исправной тормозной системе, при правильном экстренном торможении (т.е. торможении на грани блокировки колес) масса ТС не влияет на тормозной путь.».
С помощью физических формул, я привел подтверждение данного утверждения. Ваше право соглашаться с этим или нет, но аргументы из серии — «на глазок» и «ощущения» к инженерной мысли не имеют никакого отношения.