bikepost.ru/blog/honda/14540/обзор-мотоцикла-honda-cbr600f-abs-2011.html
сравнениние было для того, что б ты понял, что несешь околесицу. И что бы все таки проследил цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики. Причем классик низкотехнологичный из за попыток удешевить мот по макс. Я понимаю кому то нравится аутентичность со старой ламповой техникой, но и тут он на последних местах. За свои деньги может пенсионер и неплохой вариант, но мы ведь затеяли диалог чтоб найти варианты получше?
Как инженер инженеру — будьте внимательнее. Тут весь тред начался с утверждения, что круизер должен иметь больший «коэффициент опасности» по сравнению с классиком.
В остальном же — извините, я тут шестислойным фейспалмом покрылся и не вижу возможности дальше продолжать дискуссию. Вы смешали в кучу кровь, песок, говно и пчел, при этом, судя по всему, не читаете, что вам пишут. При этом вы даже про инерцию вспомнили, которая возрастает при увеличении массы, но упорно утверждаете вещи, противоположные тому, что сами же говорите. Вы уперлись в одну единственную формулу силы трения скольжения и забываете про все остальные режимы движения транспортного средства. Хз, как тут дальше дискутировать.
Гооооооооорыыыыыыыыы!!! Потрясающе!
Меня пугали, что впервые попав на серпантин я не смогу по нему ехать — типа равнинный водитель и все такое… вчера ездили на водопад — обгонял местных (скромно хвалюсь)… теперь горы — мое любимое место!
Абсолютно поддерживаю снос срачевых тем.
Терапевтического эффекта ноль, полной инфы и разбора нет. Пока человек сам не попадет в ситуацию когда реакции не хватает но почему то не убился — не помогает чужой некролог.
Хотя мой коллега вот катает, сбил алкаша — оправдали, потом еще две аварии, а он все летает. Таким вообще ничего не поможет.
Жалко девченку. Жалко ребенка. Все что хочется сказать.
Не надо гнить — это для пенсов. Кремация и прах развеять! Зачем обременять родственников могилкой? Землю занимать. Когда «выключат свет», уже все равно.
Наконец-то выпустили с пляжа ;-))) теперь наверстываю пропущенные части… надо как-нибудь вырваться из цепких лап семьи и катнуть хотя бы по России в таком же формате :-))) по крайней мере подсолнуховые поля на подъездах к Тольятти не менее прекрасны, а стога-роллы есть и в Татарстане :-)))
Месяц на Карибах: девочки, джусы, фреши, солнце, океан. Или десять лет в Арктике: холод, холод, темнота, сопли, полярные хипсетры, холодный чай и семки. :)
XJR был в программе Yamaha Fastersons, там куча всяких кастомов, при этом есть уйма тюнинга на этот аппарат, вплоть до замены маятника под моноаморт, кит для увеличения объема и тюненые распредвалы и т.д. Но мот больше не выпускают, скажем спасибо эко-нормам. Эра подобных монстов завершена и сейчас только СВ 1100, но и она, лишь дань традиции
сравнениние было для того, что б ты понял, что несешь околесицу. И что бы все таки проследил цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики. Причем классик низкотехнологичный из за попыток удешевить мот по макс. Я понимаю кому то нравится аутентичность со старой ламповой техникой, но и тут он на последних местах. За свои деньги может пенсионер и неплохой вариант, но мы ведь затеяли диалог чтоб найти варианты получше?
В остальном же — извините, я тут шестислойным фейспалмом покрылся и не вижу возможности дальше продолжать дискуссию. Вы смешали в кучу кровь, песок, говно и пчел, при этом, судя по всему, не читаете, что вам пишут. При этом вы даже про инерцию вспомнили, которая возрастает при увеличении массы, но упорно утверждаете вещи, противоположные тому, что сами же говорите. Вы уперлись в одну единственную формулу силы трения скольжения и забываете про все остальные режимы движения транспортного средства. Хз, как тут дальше дискутировать.
Меня пугали, что впервые попав на серпантин я не смогу по нему ехать — типа равнинный водитель и все такое… вчера ездили на водопад — обгонял местных (скромно хвалюсь)… теперь горы — мое любимое место!
Спасибо за фотографии и вкусное описание!
Терапевтического эффекта ноль, полной инфы и разбора нет. Пока человек сам не попадет в ситуацию когда реакции не хватает но почему то не убился — не помогает чужой некролог.
Хотя мой коллега вот катает, сбил алкаша — оправдали, потом еще две аварии, а он все летает. Таким вообще ничего не поможет.
Жалко девченку. Жалко ребенка. Все что хочется сказать.
Есть северная дорога от Кандалакши — ехать на чем-то легком или толкать местами через броды. Доехать можно до Малого Глубокого озера.
Есть дорога из Колвицы направо вверх, если к Кандалакше ехать, но там участок торфа имеется, плюс перевальчик с камнями и броды.
Доехать можно до Большого Глубокого озера.
Восточный берег только на лодке, увы — но он и менее интересен — много болот и низкий.
где?
зачем сравнивать карбовый хорнет и f4?