Какой-то асфальт с довольно крупными гладкими каменьями, прям микро-брусчатка, может вкупе с неважной резиной и дождем… Но еще вернее — скверный день ))) бывают дни, все из рук валится. После первого падения надо было на первой в гараж ).
Имхо бестолковая привычка. Посигналить я считаю лучше, т.к. сигнал ещё с автошколы прививается как звоночек к прекращению манёвра до того как поймёшь что не так.
Вы наверное делаете что-то не так =)
Я 4 года езжу и нормально держусь, и если что и мешает, то резинки при длительном ношении. Но в этом случае можно взять колени по типу Торов, где нет узких резинок.
Если вас не устраивают шарниры, то можно взять например Dainese KneeV. Из нешарнирных наверное самые четкие =)
я смотрел такие, кевлар оказался просто подкладочкой внутри, да и голень вообще не защищена, но все что пробовал мешвет отвлекает не дает держаться за бак нормально
А спортсменами быть как раз и не нужно имея под собой такие моторы ;) Ту скорее просто тренировка навыков. Несколько плотных тренировок по паре часов с передышками и, поверьте, например, вы сможете прицельно перекидывать передок через препятствия тратя силы только на выжим сцепления. Все остальное за вас делает мотор + подвеска. Более чахлые аппараты требуют физ. усилий для этого, эти — нет ;)
У 2Т дествительно есть более резкий подхват, обычно просто запоминаешь где он начинается и едешь если хочется прогулки до него, либо если хочется спорта заходя в его диапазон. Современные мапедки родом из Австрии имеют настройку мощностного клапана путем замены пружинки. Бывают 3-х цветов, соответственно овощная, стоковая и МОЩА! Они как раз управляют открытием мощностного клапана. Можно поиграться чтобы добиться плавности. Алсо, обязательно выставить настройки карба по табличке из мануала. 2Т очень чувствителен к смеси! )
Моя маман потиху выносит мозг жене с вопросом «когда же сын продаст мотоцикл» потому, что со мной разговаривать бессмысленно-я смотрю стеклянными глазами и повторяю «да, мама..»))). И апеллировать к тому, что мне валит 45-й год и я как-бы взрослый тоже не получается… Ну вот такие они-родители). И нечего на них обижаться. В конце-концов их не выбирают)))))
Делай что должен, а сбудется что суждено… М.Аврелий)
По поводу ручки тормоза: можно просверлить в ручке относительно небольшую дырку. Тогда при падении ручка отломится, да, но отломится по дырке. А дырка просверлена с расчетом оставить тебе огрызок, для двух пальцев. так ты не лишаешься ручки вообще.
Литросмерть, что тут ещё скажешь… Снова превышение скорости и снова самоуверенность… Жаль, что ещё одним мотоциклистом стало меньше. Пусть не был образцом, но всё равно жаль.
Спасибо за отчет, очень люблю Беларусь, три раза ездил, но на машине. На моце поездка ещё впереди! С прогнозами погоды сложно всё, гизметео пессимист, форека оптимист, но весной нашел windy и за 10 дней в Крым и обратно очень точно показывал осадки. Вдруг пригодится ;)
У меня оба байка были с аукционов: Стид — япоснкий BDS, Литровый Шадик — американский NPA. У меня сложилось впечатление, что американцы оценки конкретно завышают.
Я 4 года езжу и нормально держусь, и если что и мешает, то резинки при длительном ношении. Но в этом случае можно взять колени по типу Торов, где нет узких резинок.
Если вас не устраивают шарниры, то можно взять например Dainese KneeV. Из нешарнирных наверное самые четкие =)
Давайте обсудим про подъем мотоцикла спиной к нему, если бицикл лежит на ЛЕВОМ боку :-)
Делай что должен, а сбудется что суждено… М.Аврелий)
Ты тормозила?
По видео мне непонятно.