Высокое крыло? Серьезно? Все ж ноги будут мокрые и в грязи после мелкого дождичка. Резина поди китайская копия Pirelli MT60? Пассажирское сиденье вроде есть, а подножек нет. Могли центральный кофр поставить. Запас хода в 150 км — это в городском цикле? А по трассе со скоростью 100-110 км/ч? Наверное, 50 км?) Электромотоциклы Zero, к примеру модель SR c запасом хода в 200 км в смешанном цикле, стоят 1,8 ляма. Правда, там мощность двигателя много больше, но с чем еще сравнить? Те вроде уже вышли из категории игрушек. Какова будет цена на ЭлектроИЖ?
+1 к охлаждающей жилетке. Использую такую, когда выезжаю в пустыню при +30 и выше.
У меня бызымянная жилетка, брал на Амазоне. Там продаются по $17-$30 искать по запросу cooling vest. Еще бывают охлаждающие банданы на шею, работающие по такому же принципу (внутри гель, набирающий воду и постепенно ёё испаряющий).
Эти охлаждайки особенно хорошо работают в сухом климате. Чем более влажный климат, тем хуже испарение и хуже охлаждение. Т.е. где-нибудь в Таиланде они будут рабоать гораздо хуже.
Ямаха в прошлом месяце анонсировала новый венчур, продажи с 18 года, сделан на платформе стратолайнера с движком XV1900, по идеологии и исполнению будет очень достойный круизер, есть о чем мечтать :-)))
Хороший отзыв о хорошем мотоцикле… Стоковые сидухи на вентуре мягче и комфортней турделюкса и в жаркую погоду это может быть проблемой, плохая вентиляция пятой точки = мокрая жопа, лечится ездой в шортах, трусах, голяком :-), или спец накладкой резиновой с вентиляцией на седло. По размерам — это наверно самый здоровый круизер из серийных, в голде и в электричке между пилотом и пасажиром места меньше, сам измерял :-) Не знаю как в виктори и индейце с местом… Задний ход… да вообщем то уже и не нужен, привык без него и ничего страшного, тем более рояль, все таки для больших дядек сделан и катать его можно… Харизма у мота действительно спокойная, я заметил, что гоняю на нем, только если катаюсь с друзьями на дорожниках, или спортах, когда ты просто один катишь гнать не хочется… Даже и не знаю на что захотел бы его поменять, только на новый рояль…
даже неизвестно, что вызвало такую волну комментариев: острое жжение кэпануть или сам байк? если второе, то тем более непонятно: работа, конечно, грамотная и все по канону, но на выходе — ничего хоть сколько-нибудь отдающего безумием, даже ни одного необычного решения — а такие «просто красивые мотоциклы», как мы знаем, вниманием байкпостовчан не избалованы. впрочем, не поленюсь отметить дизайн и размещение выхлопа: вроде бы, типовая схема 90х — термолента и пара задранных к небу стволов, но как удачно вписалась в образ! и это при нынешнем засилье подбрюшных баночек.
У меня была такая неприятность по дороге с юга в мск, не доезжая до Ростова. По итогам приобрёл новых друзей =)
С тех пор к потомкам в дороге о полуось философски.
Но двойной ЦЕНТРАЛЬНЫЙ задний амортизатор — порадовал!
У меня бызымянная жилетка, брал на Амазоне. Там продаются по $17-$30 искать по запросу cooling vest. Еще бывают охлаждающие банданы на шею, работающие по такому же принципу (внутри гель, набирающий воду и постепенно ёё испаряющий).
Эти охлаждайки особенно хорошо работают в сухом климате. Чем более влажный климат, тем хуже испарение и хуже охлаждение. Т.е. где-нибудь в Таиланде они будут рабоать гораздо хуже.
Длинные волосы тебе больше идут!
С тех пор к потомкам в дороге о полуось философски.
МогЁшь!