я предположу, что для профилактики повысят штрафы (например, до 10 000 руб. за превышение скорости более чем на 10 км/ч), снизят порог до 5 км/ч, на который можно превышать (и будут все ездить в городе 65 км/ч). Будут лишать прав по записям с видеокамер (система Поток — вообще будут прям с мотоцикла ссаживать), лишать прав при повторном нарушении пожизненно, и до кучи примут закон, что пользоваться мотоциклом/автомобилем старше трёх/пяти лет нельзя. Ибо гарантия кончилась и вообще, надо производство поддерживать. На новую «ракету» не у каждого молодца хватит… Но это всё штучки, как говорится.
Чтобы не было желания убиться, нужно понимание зачем жить. Чтобы было понимание зачем жить, нужно чтобы кто-то (например, родители) рассказали, какая у тебя цель в жизни. Приходим к воспитанию. А не каждый, кто может родить, может и воспитать. Но таки все, кто хочет — рожает. Как это… «заводит детей.» Заводит… ага — «Урий, где у него кнопка?!»
Собственно, текст про то, что они "… уже летят на своей ракете". И я вижу, что их риски очень (ОЧЕНЬ) велики по сравнению, например, с моими. И мне от этого грустно… А вдруг один из них мог бы изобрести новый двигатель для полёта на Луну? Ладно, это уже совсем не про мотоциклы…
видимо там сделали хорошие дороги за последние 10 лет, как я там был, или вы никуда не сьезжали с трассы. Иначе у тебя бы осыпался бы весь позвонок на таком моте.
Я не понял 2х вещей:
1)Что делает мешок для шлема таким инновационным, если можно просто купить трос (который занимает меньше места) и крепить этим тросом шлем к мотоциклу.
2)В чем принципиальная безопасность всей линейки? В наличии тросика за 300 руб, который перекусывается кусачками?
В статье прошлись по основным отличиям, в общем поверхностно так сравнили.
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.
На фото выделил «магистраль», я поставил Т-образный тройник посередине трубки от бака к карбюратору, снизу к тройнику присоединил еще одну, с Г-образным коленом(трубка жесткая, не гнется нормально), которая обходит «голову» слева. Дальше поднимается вверх, и на уровне дна бака я присоединил прозрачную(через переходную трубку), на которой хомутами установил уровни топлива(«1 литр остался» и «пол бака»), а конец трубки вывел на руль и заглушил клапаном(как на крышке бака)
А с какого вообще перепуга полиция пользуется иностранной техникой, когда такая же есть, производящаяся у нас в стране? Ну, почти такая же. В рамках импортозамещения пусть катаются на Стелсах. Или на Болт-Моторс. Или вообще на Уралах.
Когда Промтехнологии пытались Глоки продать в армию, Овальный сразу возмутился, возбудился, статьи клепать начал, а тут молчок! Необходимо поднять эту тему.
ОМГ, что это за люди, которые так берегут задрюченную, потертую, на неизвестном языке наклеечку и не сдерут ее к чертям собачим, дабы она глаза не мозолила? Наверное с бирками на трусах ходят…
«Мама, я тебя люблю и уважаю, я знаю, что именно ты подарила мне жизнь (чтобы себе не думал отец)!
Автор, знаешь, у меня для тебя плохие новости :-) Тут это… Мотоциклисты, они обычные люди, ну такие же, как и ты. И чтобы, это, подарить жизнь… Мужчина таки тоже нужен, ну да. Ты это, биологию в школе больше не пропускай. А еще лучше, повтори. За 9 класс, вроде бы. Там рассказано и картинки есть, как и что.
А по теме что тебе сказать. Я, как мопед купил, так у меня на работе сразу человек пять «ну как же вы ездите, я ж тебя чуть три раза не сбил!». Причем один из этих пяти умудрился машину на скорости 20 км/ч положить на крышу не так давно.
Особенно это видно по прекрасному производителю :)))
В реальности так думают далеко не все и деньгами голосуют за других :)
Шириком брал Tokina 14-24/4 DX, первая версия
Чтобы не было желания убиться, нужно понимание зачем жить. Чтобы было понимание зачем жить, нужно чтобы кто-то (например, родители) рассказали, какая у тебя цель в жизни. Приходим к воспитанию. А не каждый, кто может родить, может и воспитать. Но таки все, кто хочет — рожает. Как это… «заводит детей.» Заводит… ага — «Урий, где у него кнопка?!»
Собственно, текст про то, что они "… уже летят на своей ракете". И я вижу, что их риски очень (ОЧЕНЬ) велики по сравнению, например, с моими. И мне от этого грустно… А вдруг один из них мог бы изобрести новый двигатель для полёта на Луну? Ладно, это уже совсем не про мотоциклы…
1)Что делает мешок для шлема таким инновационным, если можно просто купить трос (который занимает меньше места) и крепить этим тросом шлем к мотоциклу.
2)В чем принципиальная безопасность всей линейки? В наличии тросика за 300 руб, который перекусывается кусачками?
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.
Когда Промтехнологии пытались Глоки продать в армию, Овальный сразу возмутился, возбудился, статьи клепать начал, а тут молчок! Необходимо поднять эту тему.
Мотобат на Стелсы, чинуш на Гранты.
Автор, знаешь, у меня для тебя плохие новости :-) Тут это… Мотоциклисты, они обычные люди, ну такие же, как и ты. И чтобы, это, подарить жизнь… Мужчина таки тоже нужен, ну да. Ты это, биологию в школе больше не пропускай. А еще лучше, повтори. За 9 класс, вроде бы. Там рассказано и картинки есть, как и что.
А по теме что тебе сказать. Я, как мопед купил, так у меня на работе сразу человек пять «ну как же вы ездите, я ж тебя чуть три раза не сбил!». Причем один из этих пяти умудрился машину на скорости 20 км/ч положить на крышу не так давно.