Стоял такой замок на предыдущем моём мотоцикле, использовал пару раз за 3 или 4 сезона и то — только потому что ну надо же было попробовать, а то нафиг его покупал :) Но в целом, вполне рабочая конструкция.
Потому, что в трех представительствах БМВ из четырех Туратек идет как стандартный поставщик аксессуаров. Вы тратите, например, 15 тыс евро на новый мот и еще тысчонку-другую на чемоданы на кронштейнах — все не отходя от кассы.
Я купил в феврале мот, ровно месяц ездил на нем каждый день на работу, потом забил и вернулся обратно на велик — в два раза быстрее (мне до работы меньше 6 км). Тут полосы уже, чем в Москве, между рядами не поездишь.
Сейчас езжу по выходным и если на неделе надо на другой конец города (часто по городскому автобану без светофоров).
Хрень, я и от минчика удовольствие получаю и от Девиля. Кого-то просто прет от езды и все равно на чем, кто-то не находит в этом ничего… Каждому -свое…
все же думаю моц с неправильной кубатурой, или характером не подходящим к водителю имеет место быть. Я долго ломал голову что брать 250 или сразу 650 и взял сразу 650 турынду. Нисколько не жалею. Первая же поездка показала что это то что нужно. Было слегка не привычно по массе, зато тяга и ожидаемый разгон сразу внесли ясность касаемо правильности выбора. Покатавшись недельку только еще раз убедился в том что не прогадал и все опасения на счет «многовато для начала» не подтвердились. В пампасы пока не заезжал, но дорожная составляющая на пятерку. В общем я бы посоветовал новый сезон начать на 650, есть подозрение что это то что вы ожидаете от двухколесного коня. Ни много, ни мало. То что доктор прописал.
Зачем скрепкой, под дисковые замки есть специальная приблуда, открывать ей секунд 10. Поэтому, например, я вешаю xena личинкой внутрь колеса, тулой уже не подлезешь. А здесь очень удобненько все расположено.
Из дополнительных проблем, которые я вижу — все механизмы расположены в зоне сильного загрязнения, как с дороги так и продуктами износа колодок.
не, шпионские не видел, если честно. Там «всё так»?
Просто эта рама, согласись, уж совсем хлипко выглядит, если сравнить с основными конкурентами — f800gs или триумфом например… У новой АТ — замкнутая… Кто там ещё, из современных конкурентов?.. 1050? 1090… уже за литр полезли…
Сейчас езжу по выходным и если на неделе надо на другой конец города (часто по городскому автобану без светофоров).
1) диагностировать перескок цепи
2) и как при сборке выставить ее правильно. Там риски какие-то?
будете у нас Колыме, как говорится
Из дополнительных проблем, которые я вижу — все механизмы расположены в зоне сильного загрязнения, как с дороги так и продуктами износа колодок.
Просто эта рама, согласись, уж совсем хлипко выглядит, если сравнить с основными конкурентами — f800gs или триумфом например… У новой АТ — замкнутая… Кто там ещё, из современных конкурентов?.. 1050? 1090… уже за литр полезли…
Ну так… все фотки старые и 20 секунд видиво с какими-то пейзажами без мотоцикла.