Прямой вопрос — вы на 2Т ездили ЛИЧНО по таким условиям, о которым я пишу?
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
FYI — ЛЮБАЯ дорога, по-умолчанию считается ДОП, неважно, какое на ней покрытие. Лесные и полевые не являются исключениями. Потому просто выезд за пределы двора своей дачи+грамотный мент=штрафстоянка. И к слову, у меня в тупиковой дороге за 200км от МСК, регулярно встречается мотобат из ближайшего райцентра.
прокатился тут на стелсе флейм. А я-то думал, что хонда цл400-убогий неедущий мопед…
ёброводы меня заминусуют, но никто не заслуживает ездить на мотоцикле, более убогом, чем 600-800 кубовый японский дорожник\классик\турында
раньще смазывал так…
Обрезок от пластиковой «полторашки» сантиметров 7-10 высотой. Туда сантиметр ТАД-17, узкую малярную кисточку с длинной ручкой и тряпочку.
Тряпочку на землю, над ней держишь «посудину». Прокрутил чуть колесо — провёл слегка смоченной кисточкой (по нижнему плечу цепи изнутри), ещё прокрутил — ещё провёл. Полный оборот сделал — перешёл на «внешнюю» часть. Там вообще просто — посудину на пол под торез задней звезды: колесо неспешно крутишь, кисточку прижимаешь к звёздочке. На всё про всё — минут пять. Грязи — если уж совсем свинячить, то пяток капель на тряпке. А если этой тряпкой потом протереть цепь, то она и смазанная и не разбрызгивет ничего.
имхо — может проблема быть в том, что оно именно липкое: оно не смываться со звезды как трасмиссионка), а налепляет на себя всякие пыльпесок с дороги. Как бы всё это изнашиваться быстрее не стало. Постоянная смазанность только простым цепям нужна, а как о/х-ринги всякие, дык там главное, что бы сальники сухими не были.
ЗЫ. Помню у «хускварны» была когда-то «густая» смазка в тюбиках: на что прилепил, там и держиться. Если на цепь, то так на цепи и лежит почти не пачкая звезду. А если на звезду — звезда всё время в смазке, а чепь почти сухая.
Проходил ТО честно за 290 руб и 5 минут по времени даже на моте 1992 г.в. Не вижу смысл «покупать». Там главное чтоб лампочки горели да сигнал звуковой работал, больше нечего смотреть.
я реально не строю мотоциклы, я изучаю по мере возможности языки и читаю технические статьи, так вот, если указано, что двигатель включен как несущий элемент рамы, то я так и говорю, ничего не придумываю.
Что на английском, что на немецком я прочитал об одном и том же: у F800GS двигатель является частью рамы.
Если я правильно увидел, то маятник крепится через раму и заднюю часть двигателя. Стакан траверсы, так же опирается на переднюю часть двигателя, собственно в районе головы как раз соединяются задняя часть рамы и передняя, обе к двигателю с «перемычкой» сверху.
Я что-то не правильно вижу и эта рама может функционировать как опора мотоцикла без двигателя или как?
Что-то подобное наверняка говорили Лазарету, когда он вкорячивал в мот движок от Мазерати :) Нравится человеку техническое творчество, не один он такой. Менты поймают, однозначно отберут. Если по делу, то карбы должны однозначно горизонтально стоять.
так думается же, это предположение называется, на фото было трудно разглядеть отдельные элементы, рамы похожи, а подробности — ждем. Что не понятно то?
Нафига разбирать сцепление, а потом снимать глушитель?) Не вижу динамометрических ключей, там хитрая система затяжки головки. Где дефектовка маслонасосов итп, раз уж двигло разобрано? Тяп ляп короче…
Ну, если быть точным, то «Днепр», но не суть. Да, ребята стараются. Днепр рядом, тот что недоделанный, я еще в прошлом году видел, но был он чуть другой.
хотя может это стиль жизни такой — тогда другое дело
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
ёброводы меня заминусуют, но никто не заслуживает ездить на мотоцикле, более убогом, чем 600-800 кубовый японский дорожник\классик\турында
Обрезок от пластиковой «полторашки» сантиметров 7-10 высотой. Туда сантиметр ТАД-17, узкую малярную кисточку с длинной ручкой и тряпочку.
Тряпочку на землю, над ней держишь «посудину». Прокрутил чуть колесо — провёл слегка смоченной кисточкой (по нижнему плечу цепи изнутри), ещё прокрутил — ещё провёл. Полный оборот сделал — перешёл на «внешнюю» часть. Там вообще просто — посудину на пол под торез задней звезды: колесо неспешно крутишь, кисточку прижимаешь к звёздочке. На всё про всё — минут пять. Грязи — если уж совсем свинячить, то пяток капель на тряпке. А если этой тряпкой потом протереть цепь, то она и смазанная и не разбрызгивет ничего.
ЗЫ. Помню у «хускварны» была когда-то «густая» смазка в тюбиках: на что прилепил, там и держиться. Если на цепь, то так на цепи и лежит почти не пачкая звезду. А если на звезду — звезда всё время в смазке, а чепь почти сухая.
Что на английском, что на немецком я прочитал об одном и том же: у F800GS двигатель является частью рамы.
Если я правильно увидел, то маятник крепится через раму и заднюю часть двигателя. Стакан траверсы, так же опирается на переднюю часть двигателя, собственно в районе головы как раз соединяются задняя часть рамы и передняя, обе к двигателю с «перемычкой» сверху.
Я что-то не правильно вижу и эта рама может функционировать как опора мотоцикла без двигателя или как?
Видео… Может и выложу как нибудь свои поползновения)
При чем тут менты?
Вот их группа в ВК — vk.com/bikekott