Продолжаю смотреть видео, что-то я сделал бы по своему…
Приятная манера общения, здоровая самокритика, адекватное восприятие происходящих событий.
Как-будто с соседом по гаражу встретился, с которым 20лет знаком и каждая наша случайная встреча заканчивается разговором о “железках”, минимум на час…
Не расстраивайтесь из за поломок, будет ездит ваш Харлей еще сто лет.
Порой один дельный совет, рекомендация по ремонту, решает судьбу механизма. Желаю вам найти человека с “золотыми руками” знающего вашу технику (“мастера” существуют в природе, но в …сервисах я к своему сожалению их не встречал, может вам повезет)
Когда-то тоже очень интересовал этот вопрос. Пришел для себя к тому, что лучше всего и удобней перевозить всю электронику в сумке на баке. Фотик ложу в спец сумку для наго, туда-же объектив и прочие ништячки, а сбоку можно напихать еще и читалок, зарядок и прочей мелочевки. Всегда под рукой и вибрации меньше, чем сзади в кофре.
Почти треть его объема занимал один только спальник. Наверное, есть модели и покомпактнее в тех же параметрах температуры комфорта, но они точно будут дороже и этот уже есть, а пришлось бы покупать новый.
Если внутри специализированных фото-кофров, то любой из таких, вне зависимости от внешнего форм-фактора, будь то сумка или рюкзак, внутри организована таким образом, что вся техника находится в подвешенном состоянии и зафиксирована мягкими материалами. Если такой кофр поставить на багажник, фототехнике внутри ничего не будет. А если усадить фото-рюкзак на пассажирское сиденье, да еще и с мягкой спинкой, то ему ничего не будет втройне)))
И да, в серии Legend Gear только на первый взгляд все есть. На деле — бестолковая серия. Боковые сумки маленькие, при этом максимально бестолковые — внутренних отделений нет, а в маленькие по размеру даже бумаги положить не выйдет — по ширине не влезают. Сумка на заднее сиденье 48 литров классная, но она сразу исключает пассажира. Сумка на бак — объемом 5,5 — 8 литров — тоже бестолочь. Для поездок дальних слишком маленькая (положил дождевой комплект и место закончилось), для города по формату неудобная (бумаги не положить).
Я тоже так думал, поэтому и купил себе эти Legend Gear. По итогам пользования могу сказать, что они неудобные.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
Виктор, приветствую.
Мот желательно добавить в гараж и перенести пост в БЖ
Стену текста желательно разбить на логические абзацы, чтобы было удобно читать. Делается через 2а энтера.
Фоток бы не помешало)))
имхо, на твой Бонни только SW-motech legend gear, это серия как раз для классики и делалась, там и на бак и боковые и большие и маленькие, даже гигантские есть.
Что то не пойму никто не заметил что ли? Они полностью переделали раму, и перенесли амортизаторы из под мотора под сиденье. По факту при сохранении общего внешнего вида это абсолютно новые мотоциклы. Скажем революционные изменения. Фары спорные мне пока режут глаз. Надо ехать пробовать живьём очернь стало интересно.
Ерунда это все. Просто достаточно заявления и длительного стояния машины. Не далее как вчера проходил мимо мазды с уведомлением. Явно стоит полгода, покрыта слоем пыли, стекла и колеса целые. И imho это абсолютно правильно.
Приятная манера общения, здоровая самокритика, адекватное восприятие происходящих событий.
Как-будто с соседом по гаражу встретился, с которым 20лет знаком и каждая наша случайная встреча заканчивается разговором о “железках”, минимум на час…
Не расстраивайтесь из за поломок, будет ездит ваш Харлей еще сто лет.
Порой один дельный совет, рекомендация по ремонту, решает судьбу механизма. Желаю вам найти человека с “золотыми руками” знающего вашу технику (“мастера” существуют в природе, но в …сервисах я к своему сожалению их не встречал, может вам повезет)
Маслобак
Просто на ютуб такие видео не выкладываются.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
Да, Дукати с рядной четвёркой уходит в небытиё. Возможно, что только в легендах и останется.
Мот желательно добавить в гараж и перенести пост в БЖ
Стену текста желательно разбить на логические абзацы, чтобы было удобно читать. Делается через 2а энтера.
Фоток бы не помешало)))
Как выяснил, пульты не родные, а предположительно от ZZR. Думаю — не взять ли от ZZR и тросы тоже? Правда, могут коротковаты оказаться.