По мне хороший пост. Человек прокатился. Понял: Крууууть! Поделился.
Суровов. Нордичен. Монументален. И ведь не поспоришь, как у Ильфа и Петрова:
Поездил тчк мне понравилось тчк всем советую тчк ))))
Не. Как человек, который четвертый сезон катает с этой «металлической» защитой, скажу что лучше пусть пластик лопнет. Раз упал, два — и смотришь, опа, руль загнуло. Зато защита цела.
Боюсь минусов выхватить, но сколько читаю нормальные (см. выше) отзывы о харлеях, тем больше не понимаю людей, покупающих эти мотоциклы. Да, легенда (индиан то легендарнее, только обыватель не знает слова «индиан») да тусня, да это тупо круто. Но блин! ломучая же… железяка! И стоит как сама, так и запчастюли.
Меня волнует вопрос: Зачем?
Вот зачем блин?) Я не могу понять) Нет рационального объяснения.
З.Ы. — ездил, не владел, ездил, 886, электричка, софтейл.
Мне строго на багажник, на седло никак, поэтому я вот и думаю: комбо US 30+20+20 стоит около 320 евро, топкейс Givi (пластик) на 52 литра — 260 евро, сумки Altraider 25 + 38 c креплениями — 170 евро, сумка из тарпаулина от SW-motech на 60 л — 70 евро + 10 крепление.
Вот меня и озадачивает вопрос, что у Kriega такое особенное, качество материалов вопросов не вызывает, но они ж реально дорогущие!
Есть минусы и есть плюсы. При падении на гравии, камнях, скальнике, асфальте — есть хороший риск сумки пропороть — а это беда, плюс потеря водонепроницаемости. Ещё сумки не везде и не всегда приятно оставлять на моте — моему приятелю кожанные кофры ножом ковыряли ночью, что уж про сумки говорить. Ещё минус — упаковка относительно хрупких вещей — тоже надо соблюдать осторожность ну и главное — это гемор с достованием и укладыванием вещей.
Хотя я размышлял и о сумках конечно и о способе их защиты. Но хорошие кофры мне всё равно кажутся более удобными вариантами для дальнего туризма, если уж совсем в перди не залезать.
Это реально продуманная и очень удобная система! Да, дорого, но однозначно стоит того! Крепятся просто: если нет специальных петель под сидушкой (а они у меня были штатные, что было большой неожиданностью для меня), то в комплекте есть всё необходимое. Реально непромокаемые сумки, а на ночь снять — так вообще проще простого!
Только если вы что-то запихнёте на самое дно, то достать быстро потом это будет не очень удобно. Есть ещё боковой кармашек на молнии YKK, если что-то нужно в быстром доступе.
На любых скоростях ничего не расстегивается и не отсоединяется.
Для людей сделано :) я очень доволен
Против ветра ехать сложнее и водителю, и мотоциклу. Чтоб не выл ветер — нужен нормальный шлем, в идеале еще и нормальная ветрозащита.
В лесах ветра мало.
Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
Не стоит воспринимать ее, как научную, много недоказанных эпизодов, много еще неподтвержденного опыта. Но в качестве пищи для размышления, как ориентир, дабы проверить все самостоятельно, да, милости просим.
Что касается фото, еще больше ответов будет в следующих частях. В том числе принципиальных и философских. Как говорится, не переключайтесь)))
Суровов. Нордичен. Монументален. И ведь не поспоришь, как у Ильфа и Петрова:
Поездил тчк мне понравилось тчк всем советую тчк ))))
Меня волнует вопрос: Зачем?
Вот зачем блин?) Я не могу понять) Нет рационального объяснения.
З.Ы. — ездил, не владел, ездил, 886, электричка, софтейл.
Вот меня и озадачивает вопрос, что у Kriega такое особенное, качество материалов вопросов не вызывает, но они ж реально дорогущие!
Хотя я размышлял и о сумках конечно и о способе их защиты. Но хорошие кофры мне всё равно кажутся более удобными вариантами для дальнего туризма, если уж совсем в перди не залезать.
Только если вы что-то запихнёте на самое дно, то достать быстро потом это будет не очень удобно. Есть ещё боковой кармашек на молнии YKK, если что-то нужно в быстром доступе.
На любых скоростях ничего не расстегивается и не отсоединяется.
Для людей сделано :) я очень доволен
В лесах ветра мало.
Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
А я вот сейчас еду из Анапы на Байкал!
Уже в Новосибирске))
Есть кто из Красноярска?
Завтра буду там…
Что касается фото, еще больше ответов будет в следующих частях. В том числе принципиальных и философских. Как говорится, не переключайтесь)))