Сегодня снял натяжитель цепи, изучил конструкцию и до сих пор не могу понять почему должен произойти щелчок, если выкручивая средний болт мы наоборот ослабеваем пружину?
Ну шмоток или еды в такие тубы особо не запихнешь. А вот для инструмента я себе на Трансальп уже запланировал такой «бардачек» сделать вместо штатного.
кастомный обвес из композитного материала, установлен на направляющие (снимается за считанные минуты); новый обвес существенно легче оригинального пластика, который весит 40 кг
Калачи там пекут отменные…
По теории его ешь а ручку выбрасываешь, но она такая хрустящая… Всегда туда зезжаем при прохватах из столицы.
Дивный город, особенно старая часть. Домики одноэтажные. Народ неспешный. Любо.
Тут дело вкуса, продубасив 1300 в один присест и так несколько суток, только прочитав этот коммент понял что был в интеграле и ни разу о модуляре даже не подумал. Но надо признаться, что это поездка не была путешествием, а была попытка кратчайшей доставки собственной задницы из точки А в точку Б.
Очень интересное путешествие. Планирую махнуть в ту сторону в следующем сезоне.
Вот мой бюджетный вариант герметичных боксов. ) a.d-cd.net/4301759s-1920.jpg
Хорошая статейка, напомнила мне мой первый мотык, GEON 150 пантера, но мне повезло больше, я продержался всего 150 км и продал его через неделю после покупки. Однозначно ёбр не для трасы или если даже для трассы, то не загруженной. Его стихия-городишки и поездки на 10-20 км в день не более. Сам пока позволили финансы купил микрогуся 250 кубового и мне пока хватает, считаю его лучшим «вторым» мотоциклом. Да, действительно, сейчас китай уже не тот что был 5-10 лет назад, да и цены иные. А вообще ёбр как первый мотоцикл идеален.
Ну и повторюсь, капюшон рулит:)
По теории его ешь а ручку выбрасываешь, но она такая хрустящая… Всегда туда зезжаем при прохватах из столицы.
Дивный город, особенно старая часть. Домики одноэтажные. Народ неспешный. Любо.
Вот мой бюджетный вариант герметичных боксов. ) a.d-cd.net/4301759s-1920.jpg