Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
cbipoki
  • cbipoki
  • 31 августа 2017 в 15:55
Класс, очень интересный пост, плюсую! P.S.: на W650 решился бы поехать? :)
0
xgepartx
  • xgepartx
  • 31 августа 2017 в 15:53
ТС поздравляю с хорошим сезоном! Позабавила ситуация с ненахождением себя в списках)
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
+2
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 15:48
Мне вот не объяснили в мотошколе. Да, грош цена этой мотошколе, наверное. Мне дали байк, инструктор посмотрел, смогу ли я поехать и ушёл пить чай. Больше я его почти не видел. Просто приходил на площадку — мот там уже стоял, иногда ждал предыдущего обучающегося, садился и катал. Даже пару раз мелькала мысль просто так и уехать домой на учебном моте :-) А права я получил с первого раза именно благодаря таким видео в интернете, когда кто-то не поленился и объяснил «простые», «очевидные» вещи. Посмотрел, попробовал, научился. Не согласен, что видео ни о чём.
0
artameel
  • artameel
  • 31 августа 2017 в 15:48
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.

На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.

Например crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812148
Вот этого я точно не говорил.

А я этого и не утверждал. Это был ответ на вопрос, с чем я не согласен. А если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет [...] в экипе, или нет, останавливается препятствием»

Если у вас такая же внимательность на дороге, я за вас беспокоюсь ))) К сожалению, вынужден прекратить данный диалог, долг зовет!
0
ultorix
  • ultorix
  • 31 августа 2017 в 15:35
У УАЗа тоже есть претензии: hunter!
0
ultorix
  • ultorix
  • 31 августа 2017 в 15:34
У Али есть такие на любой мотоцикл.
0
skinbrothers
окей.
Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах.
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки
Вот этого я точно не говорил.
0
AlexPilas
Если просто зайти на bmwcats и посмотреть, то получится примерно так:
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к

Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
0
the13
  • the13
  • 31 августа 2017 в 15:29
Лифан Гюнтер )
+1
alex33er
  • alex33er
  • 31 августа 2017 в 15:28
Toyo, может, и неплохи, но Continental все равно рулят!
+1
mariika
  • mariika
  • 31 августа 2017 в 15:18
Живенько написано! Сами недавно вернулись из поездки к югу (но не к морю). Без кофров тяжко тебе, в них как раз удобно оставлять вещи первой необходимости, такие как дождевики, ремкомплекты и чехол.
0
zilot
  • zilot
  • 31 августа 2017 в 15:16
Вижу два декоротивных кругляка на вилке… О том, скреплены они намертво с траверсами или нет — это уже вопрос реализации…
+1
artameel
  • artameel
  • 31 августа 2017 в 15:14
Нет, я такого тоже не говорил. Если медик уважаемый — значит знает что говорит, и с его мнением насчет смертности от падений с 6 этажа, я, кстати, согласен. Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах. Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей. Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки (про травмы от столкновения я вообще молчу).
0
BikerButovo
Че ему читать у него БМВ и он прекрасно знает об этом. Ты на картинку глянь. Траверса и телелевер намертво вилкой скреплены.
+2
Turo
  • Turo
  • 31 августа 2017 в 15:12
Молодец.
0
ogr
  • ogr
  • 31 августа 2017 в 15:11
Ну автор вроде написал, что проехал на нём больше 8000 км и его всё устраивает, так что видимо не такой это страшный зверь — дарксайд.
-1
rn4hip
  • rn4hip
  • 31 августа 2017 в 15:11
Ну раз уж мы тут такие умные появились, то не поленитесь приложить руки к своей голове, клавиатуре и найти каталог запчастей на днепр и посмотреть что это за колпак.
0
p0nch
  • p0nch
  • 31 августа 2017 в 15:06
Спасибо.
Запили конечно, любые посты о путешествиях на мото теперь мной читаются по другому, да что уж там «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
+2
AlexPilas
Да прибудет с вами моя зависть! :)
Удачи!
+1
artameel
  • artameel
  • 31 августа 2017 в 15:04
Секундочку, профессор, не успеваю записывать себе в цитатник.
Сила равна массе умноженной на ускорение в квадрате ©
Сколько будет весить сила удара при вашей скорости и массе ©.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна