ТС поздравляю с хорошим сезоном! Позабавила ситуация с ненахождением себя в списках)
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
Мне вот не объяснили в мотошколе. Да, грош цена этой мотошколе, наверное. Мне дали байк, инструктор посмотрел, смогу ли я поехать и ушёл пить чай. Больше я его почти не видел. Просто приходил на площадку — мот там уже стоял, иногда ждал предыдущего обучающегося, садился и катал. Даже пару раз мелькала мысль просто так и уехать домой на учебном моте :-) А права я получил с первого раза именно благодаря таким видео в интернете, когда кто-то не поленился и объяснил «простые», «очевидные» вещи. Посмотрел, попробовал, научился. Не согласен, что видео ни о чём.
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
А я этого и не утверждал. Это был ответ на вопрос, с чем я не согласен. А если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет [...] в экипе, или нет, останавливается препятствием»
Если у вас такая же внимательность на дороге, я за вас беспокоюсь ))) К сожалению, вынужден прекратить данный диалог, долг зовет!
Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах.
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки
Если просто зайти на bmwcats и посмотреть, то получится примерно так:
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к
Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
Живенько написано! Сами недавно вернулись из поездки к югу (но не к морю). Без кофров тяжко тебе, в них как раз удобно оставлять вещи первой необходимости, такие как дождевики, ремкомплекты и чехол.
Нет, я такого тоже не говорил. Если медик уважаемый — значит знает что говорит, и с его мнением насчет смертности от падений с 6 этажа, я, кстати, согласен. Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах. Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей. Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки (про травмы от столкновения я вообще молчу).
Ну раз уж мы тут такие умные появились, то не поленитесь приложить руки к своей голове, клавиатуре и найти каталог запчастей на днепр и посмотреть что это за колпак.
Спасибо.
Запили конечно, любые посты о путешествиях на мото теперь мной читаются по другому, да что уж там «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Например crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812148
А я этого и не утверждал. Это был ответ на вопрос, с чем я не согласен. А если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет [...] в экипе, или нет, останавливается препятствием»
Если у вас такая же внимательность на дороге, я за вас беспокоюсь ))) К сожалению, вынужден прекратить данный диалог, долг зовет!
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
Вот этого я точно не говорил.
1. Верхняя часть облицовки (там где фары, зеркала) л+п 36к
2. Крыло 15
3. Пластик между боковым и баком л+п 7к
4. Облицовка короба воздушного фильтра 16
5. Боковой пластик верхняя половина л+п 70
6. Нижняя часть (спойлер двигателя) 15
7. Накладка топливного бака л+п 6
8. Задний пластик л+п 20к
9. кожух бака (?) 17к
Это весь пластик в заводской покраске по ценам «для любого парня с улицы» за 202к.
Запили конечно, любые посты о путешествиях на мото теперь мной читаются по другому, да что уж там «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
Удачи!
Сила равна массе умноженной на ускорение в квадрате ©
Сколько будет весить сила удара при вашей скорости и массе ©.