В силу моего интереса к Piaggio MP3, я читал и запомнил историю, как китайцы выставили своего клона на выставке где-то в Европе. Так полиция арестовала и экспонаты, и китайцев :) Т.е. им специально разрешили приехать и выставиться, и только когда они наверняка с облегчением выдохнули, приехал пативэн.
Ну ващет это не впечатление, так и есть. Идёшь в мотошколу, сдаёшь, получаешь права, берёшь свой мот и едешь к нормальным чувакам, которые научат тебя ездить.
Аварийные ситуации были конечно. Но, я не очень понимаю. Как на мотоцикле можно отвлечься? Ну т.е. ещё раз. Ты сидишь жопой на колбасящемся моторе. руки на рукле который связан напрямую с дорогой. То же с остальным. У тебя нет возможности не то, что отвлечься, но даже так сказать поменять положение тела или как-то перестать взаимодействовать с органами управления… И смотреть по сторонам если и получается то на скорости 40-60 км/ч где сложно, что-то просрать. Я серьёзно не очень понимаю на, что можно отвлечься едя на мото. Это же не машина.
Хоть я больше и любитель Индианов из серийных американских мотоциклов, но этот футуристичный Фэт Бой просто огонь, блин) Кажется, я начинаю любить Харлей, либо возраст даёт о себе знать)))
Три? Точно? Даже простой поиск по тегу «BMW cardan problems» выдаёт куда больше чем три. И чем 5 и 10. Честно. Мне сидеть считать? Или может не три всё-таки? И даже не 20?
Брак есть везде? Расскажите мне про хоть одну Африку годовалую которая травмировала в хлам своего владельца от того, что у неё развалилась вилка.
Идеального технического мотоцикла действительно не бывает. Но мотоциклов которые рассыпаются на части будучи новыми, параллельно травмируя владельцев мягко говоря не много. И так уж сложилось, что в основном это мотоциклы происхождения made in china. Является ли это великим достижением БМВ, попасть в этот список?
Я к БМВ ровно отношусь. Тем более сейчас, когда это просто ширпотрёбный мотоцикл от баварцев. Потихоньку скатывающийся в ту же бездну одноразовости, что и машины от той же фирмы. Просто многие этого не видят и у них вместо головы один маркетинговый листок компании, в котором БМВ это «самые самые мотоциклы».
Про цены на запчасти уже ниже обсуждали. У Диллера БМВ — дорого. Можно не через диллера. Но и джапов можно везти через сервисы от мегазипа до личной покупке на инджапане.
Триумф дороже? Дукати дороже? С чего бы? Они все стоят ± одинаково. А цена в России вообще целиком на совести Диллера. Тот же ГранМото не стесняется в ценнике.
Короче БМВ неплохой. Но ширпотрёб. Ещё и одноразовый. Который может подвести в опасную минуту. Поэтому покупать такой мотоцикл своеобразная лотырея. Особенно за те деньги, что за него просят. Но кто-то и машины их покупает… Остальное лирика.
Если едете в экономичном режиме, можете скорректировать проезд по РБ на обратном пути и у нас остановиться. Есть где переночевать, помыться-побриться.
Только желательно за неск. дней написать, чтоб я сам никуда не уехал.
просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы…
Меня в данном вопросе больше волнует собственная спина без оглядки на драматические происшествия) В поясницу не сильно отдает?
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?
Если что не понятно, уточни, исправлю.
и ждем по возможности, отчета…
Брак есть везде? Расскажите мне про хоть одну Африку годовалую которая травмировала в хлам своего владельца от того, что у неё развалилась вилка.
Идеального технического мотоцикла действительно не бывает. Но мотоциклов которые рассыпаются на части будучи новыми, параллельно травмируя владельцев мягко говоря не много. И так уж сложилось, что в основном это мотоциклы происхождения made in china. Является ли это великим достижением БМВ, попасть в этот список?
Я к БМВ ровно отношусь. Тем более сейчас, когда это просто ширпотрёбный мотоцикл от баварцев. Потихоньку скатывающийся в ту же бездну одноразовости, что и машины от той же фирмы. Просто многие этого не видят и у них вместо головы один маркетинговый листок компании, в котором БМВ это «самые самые мотоциклы».
Про цены на запчасти уже ниже обсуждали. У Диллера БМВ — дорого. Можно не через диллера. Но и джапов можно везти через сервисы от мегазипа до личной покупке на инджапане.
Триумф дороже? Дукати дороже? С чего бы? Они все стоят ± одинаково. А цена в России вообще целиком на совести Диллера. Тот же ГранМото не стесняется в ценнике.
Короче БМВ неплохой. Но ширпотрёб. Ещё и одноразовый. Который может подвести в опасную минуту. Поэтому покупать такой мотоцикл своеобразная лотырея. Особенно за те деньги, что за него просят. Но кто-то и машины их покупает… Остальное лирика.
Жаль что нам в Украину на мотоцикле попасть большая проблема.
Только желательно за неск. дней написать, чтоб я сам никуда не уехал.
Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?